Макулова Наталья Альбертовна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы учить надо учиться.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Дидактические игры, сюжетно-ролевые и социально-коммуникативные игры

Увлечения: Книги, театр

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа 584 "Озерки" Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makulova-natalya-albertovna
Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" (Ричард Бах) Образование — это тот склад знаний, которые человек узнает из книг и о которых уже никто не узнает, кроме преподавателя. / Хардсон Вирджиния
Ричард Бах, Хардсон Вирджиния

О себе

  Родилась и выросла в Санкт-Петербурге(Ленинграде).После окончания школы поступила и закончила Ленинградское Педагогическое училище N4. После окончания училища поступила Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И.Герцена ,который успешно закончила в 1996году  по специальности "олигофренопедагогика,логопедия". Имею опыт работы в дошкольном учереждении. С 1995 года работаю в Специальной (коррекционной) школе N18 Центрального района города Санкт-Петербурга. В настоящее время работаю в этой же школе с детьми ограниченного развития в классе "особый ребенок".Для работы  с учащимися  1 -  3 классов с умеренной умственной отсталостью скорректировала учебные программы  по учебным предметам:  "математика, графика и письмо, альтернативное чтение, развитию речи,  окружающему  миру, гигиене, СБО, культура поведения, труд"  для коррекционных школ VIII вида. На основе скорректированных программ составила тесты для оценки уровня знаний учащихся с умеренной умственной отсталостью. Участвую в экспериментальной работе школы по разработке и реализации различных направлений и технологий (здоровье сбережение и социализация учиащихся с умеренной умственной отсталостью).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература: А.П.Чехов, Л.Н.Толстой, С.А.Есенин.

Моё портфолио

 

 Каждый педагог знает, что  часто приходится повторять с детьми один и тот же материал по многу раз и все же он остается неусвоенным. В случае с детьми , имеющими общее недоразвитие речи, эта проблема усугубляется в силу того, что у этой группы детей вторично нарушены высшие психические функции. По сравнению с детьми, имеющими норму речи, у детей-логопатов не сформированы гнозис праксис, рассеянное внимание, низкий объем памяти, нарушена произвольность. 

   С этой целью приходится искать такие методы и приемы, которые   воздействовуют  на чувства детей, производят неизгладимое впечатление и вызывают эмоциональный отклик ребенка, что несомненно служит стимулом лучшего запоминания учебного  материала. У детей с недостатками  речи научиться правильно говорить и читать особенно велико.

Используя это естественное стремление, в процессе коррекционного обучения следует пробуждать у детей познавательный интерес, активизировать мысль, ставить посильные и в то же время  требующие известных усилий задачи.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы