Главные вкладки
Макулова Наталья Альбертовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Дидактические игры, сюжетно-ролевые и социально-коммуникативные игры
Увлечения: Книги, театр
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа 584 "Озерки" Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makulova-natalya-albertovnaЕсли тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" (Ричард Бах) Образование — это тот склад знаний, которые человек узнает из книг и о которых уже никто не узнает, кроме преподавателя. / Хардсон Вирджиния
О себе
Родилась и выросла в Санкт-Петербурге(Ленинграде).После окончания школы поступила и закончила Ленинградское Педагогическое училище N4. После окончания училища поступила Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И.Герцена ,который успешно закончила в 1996году по специальности "олигофренопедагогика,логопедия". Имею опыт работы в дошкольном учереждении. С 1995 года работаю в Специальной (коррекционной) школе N18 Центрального района города Санкт-Петербурга. В настоящее время работаю в этой же школе с детьми ограниченного развития в классе "особый ребенок".Для работы с учащимися 1 - 3 классов с умеренной умственной отсталостью скорректировала учебные программы по учебным предметам: "математика, графика и письмо, альтернативное чтение, развитию речи, окружающему миру, гигиене, СБО, культура поведения, труд" для коррекционных школ VIII вида. На основе скорректированных программ составила тесты для оценки уровня знаний учащихся с умеренной умственной отсталостью. Участвую в экспериментальной работе школы по разработке и реализации различных направлений и технологий (здоровье сбережение и социализация учиащихся с умеренной умственной отсталостью).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература: А.П.Чехов, Л.Н.Толстой, С.А.Есенин.
Моё портфолио
Каждый педагог знает, что часто приходится повторять с детьми один и тот же материал по многу раз и все же он остается неусвоенным. В случае с детьми , имеющими общее недоразвитие речи, эта проблема усугубляется в силу того, что у этой группы детей вторично нарушены высшие психические функции. По сравнению с детьми, имеющими норму речи, у детей-логопатов не сформированы гнозис праксис, рассеянное внимание, низкий объем памяти, нарушена произвольность.
С этой целью приходится искать такие методы и приемы, которые воздействовуют на чувства детей, производят неизгладимое впечатление и вызывают эмоциональный отклик ребенка, что несомненно служит стимулом лучшего запоминания учебного материала. У детей с недостатками речи научиться правильно говорить и читать особенно велико.
Используя это естественное стремление, в процессе коррекционного обучения следует пробуждать у детей познавательный интерес, активизировать мысль, ставить посильные и в то же время требующие известных усилий задачи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты