Главные вкладки
Максимова Прасковья Дмитрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: все, что касается начального образования, технология
Увлечения: фотографирование, шитье и многое другое
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Чурапчинский улус
Место работы: МБОУ "Хаяхсытская средняя общеобразовательная школа имени А.П. Илларионова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksimova-praskovya-dmitrevnaО себе
Все прекрасное впереди!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классические произведения якутских, русских и зарубежных авторов
Моё портфолио
На начальном этапе обучения в среднем общеобразовательном учебном заведении неизбежно возникают проблемы, обусловленные содержанием и особенностями процесса профессионально-личностного самоопределения школьника. Позитивную роль в преодолении этих проблем, достижении успешной личностной адаптации может сыграть комплексное психологическое сопровождение адаптационного процесса, которое должно осуществляться с опорой на личностный потенциал школьника. В связи с этим заслуживает внимания и является актуальным исследование процесса социально-психологической адаптации учащихся первого класса.
В этой связи становится важным изучение личностных особенностей первоклашек, опосредующих процесс психологической адаптации к школе, значимым также является психологическая поддержка и сопровождение психологической адаптации личности школьника.
В дошкольном возрасте в рамках становления нового уровня самосознания происходит становление относительно устойчивого представления о себе, Я-концепции и возникает особое личностное новообразование, которое в психологической литературе обозначается термином «самоопределение». Процесс самоопределения оказывает глубокое влияние на процесс адаптации и индивидуализации.
Одной из детерминант, влияющих на развитие школьника, выступает его адаптация и индивидуализация как проявление целостности личности с ее субъективной, внутренней стороны; включающая в себя три компонента: когнитивный («Что я о себе знаю?»); эмоционально-оценочный («Как я к себе отношусь?») и поведенческий («Действия по отношению к самому себе»).
На различных этапах личностного становления школьника неизбежно возникают психологические проблемы, обусловленные содержанием и особенностями процесса его профессионального личностного самоопределения. Позитивную роль в преодолении этих проблем, достижении вершин самореализации может сыграть комплексное психологическое сопровождение процесса личностного становления, которое в своей основе содержит личностный потенциал.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты