Статус

Иванова Ольга Алексеевна предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Максимова Надежда Георгиевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: туризм, плавание

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г.Чебоксары

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 112"

Звание, ученая степень: Присвоение почетного звания «Почетный работник общего образования Российской Федерации»Приказ Минобрнауки от 29.06.2012 г. № 1078/к-н

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksimova-nadezhda-georgievna

О себе

Мой педагогический стаж -40 лет, по должности учитель-логопед стаж работы - 20 лет

Работаю в выпускной логопедической группе с детьми со стаусом ОВЗ  6-7 лет  по АООП ДО детей с ТНР

Курсы повышения квалификации за последние 3года

1.БУ ЧР ДПО «ЧРИО» Минобразования Чувашии  Методическое обеспечение деятельности учителя логопеда, учителя дефектолога в рамках реализации ФГОС ОВЗ 18 часов, 22-24.04.2019 удостоверение серия ЧР21 №05126

  2."Современные методы речевой диагностики" Автор - Безрукова Ольга Александровна, к.п.н., доцент. 11.02.2020 г. Москва сертификат о повышении квалификации 2 часа

 3. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» удостоверение о повышении квалификации 441-1801072  06.12.2020 г. «Профилактика короновируса, гриппа  и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных учреждениях» в объеме 16 ч.

4. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» удостоверение о повышении квалификации 481-1801072  06.05.2021 г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к общеобразовательным учреждениям согласно  СП 2.4.3648-20» в объеме 36 ч.                                                                                                                                                                                                                                                                                  Тиражирование опыта работы в СМИ, сборниках, журналах

1. Одиннадцатый выпуск научно-практического альманаха  «Мир специальной педагогики и психологии»  ООО «Логомаг» 15.02.2019 г. стр. 95

2. Кафедра русского и чувашского языков ЧГПУ им И.Я.Яковлева сборник материалов «Национальные языки и литературы в поликультурных условиях» 15 октября 2019 г.  публикация «Звук К»

3. Кафедра русского и чувашского языков ЧГПУ им И.Я.Яковлева сборник научных и методических трудов «Чувашский язык и литература: теория и методика», «Национальные языки и литературы в поликультурных условиях» 26.02. 2020 г.  публикация  « Звук и буква Р»

4. свидетельство АА № 44955 от 15.11.2020 г. о публикацииучебно-методического материала в всероссийском образов.- просветительском издании «Альманах Педагога»

5. ФГБОУ высшего образования      «ЧГПУ  им. И. Я. Яковлева» Сборник научно-методических статей «Специальная  педагогика и психология: проблемы и перспективы» « Использование многофункционального логопедического пособия «Звуковое лото» для коррекции речевых нарушений у детей с ТНР.                      Чебоксары  29.03.2021 г.   

6.      Кафедра русского и чувашского языков Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева сборник научных и методических трудов «Чувашский язык и литература: теория и методика», «Национальные языки и литературы в поликультурных условиях» Статья Использование  многофункционального  логопедического Планшета  « Я учусь правильно говорить »  для коррекции звукопроизношения у детей с  ТНР.                                                                                                                                        

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  1. Боровцова Л. А. «Документация учителя-логопеда ДОУ»  М. 2008
  2. Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. «Логопедические занятия в детском саду» (2 младшая – выпускная группы) 4 гниги М.2013
  3. Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Тетрадь логопедических занятий (4 возрастных группы – 4 тетради) М. 2012
  4. Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Обучение связной речи детей картинно-горафические планы рассказов (по всем возрастам) М. 2012
  5. Нищева Н. В. «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитем речи (с 4 до 7 лет)»   С-П. 2007
  6.  «Азбука», составитель Петров Р. Г.   Можайск 1996
  7. Агранович З. Е. «Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей» С-П. 2001
  8. Агранович З. Е. «Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР» С-П. 2001
  9. Безруких М. «Леворукий ребёнок в школе и дома» Екатеринбург 1998
  10. Белокрылова Е. П. «Обучение грамоте» Ижевск 1997
  11. Белоусова Л. Е. «Научиться пересказывать? Это просто!» С-П. 2009
  12. Богомолова А. И. «Нарушение произношения у детей» М. 1971
  13. Вансовская Л. И. «Устранение нарушений речи при врождённых расщелинах нёба»  С-П 2000
  14. Вахрушев А. А., Кочемасова Е. Е., Акимова Ю. А, Белова И. К. «Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников» М. 2001
  15. Виноградова Н. Ф. «Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой» М. 1978
  16. Волкова И. И., Волков О. Г. «Задания воспитателям коррекционных групп по лексическим темам для преодоления у детей общего недоразвития речи (старшая группа)» Чебоксары 2005
  17. Волкова И. И., Волков О. Г. «Рекомендации для домашних занятий родителям (старшая группа)» Чебоксары 2005
  18. Володина В.С. «Альбом по развитию речи» М. 2005
  19. Генинг М. Г., Герман Н. А. «Обучение дошкольников правильной речи» Чебоксары 1980
  20. Голубева Г. Г. «Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников» С-П. 2000
  21. Грибова О. Е. «Правильно ли говорит ваш ребёнок и надо ли идти к логопеду?» М. 2004
  22. Датешидзе Т. А. «Система коррекционной работы с детьми с задержкой речевого развития» С-П. 2004
  23. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева «Логопедия»  Ектеринбург 1998
  24. Ильина М. Н., Парамонова Л. Г., Головнева Н. Я. «Тесты для детей. Готов ли ваш ребёнок к школе?» С-П. 1997
  25. Кабанова Т. В., Домнина О. В, Тестовая диагностика. Обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет с речевыми нарушениями.» М. 2008.
  26. Коноваленко В. В., Коноваленко  С. В.«Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» М. 1998
  27. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Хлоп – топ – 2. нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет» М. 2004
  28. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.«Развитие связной речи» М. 2001
  29. Коноваленко В. В. Коноваленко С. В. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» М. 1998
  30. Колесникова Е. В., Телышева Е. П. «Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет» М. 2000
  31. Куликовская Т. А. «Массаж лицевых мышц для малышей» г. Кимры 2000
  32. Крупенчук О. И. «Научите меня говорить правильно» С-П. 2004
  33. Краузе Е. Н. «Логопедия» С-П. 2003
  34. Левина А. «Готовим руку к письму». М. 2004
  35. «Логопед» для ДОУ. Сборник материалов» М. 2005
  36. «Логопедия» под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской.   М. 1998
  37. «Логопедические занятия с детьми 6-7 лет» С-П. 2004
  38. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. «Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стёртой дизартрии)» С-П. 2001
  39. Лопухина И. С. «Логопедия. Речь, ритм, движение» С-П. 1999
  40. Микляева Н. В., Полозова, Родионова Ю. Н. «Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ» М. 2005
  41. Миронова С. А. «Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях» М. 1991
  42. «Методы обследования речи у детей» М. 1996
  43. Нищева Н. В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» С-П 2001
  44. Нищева Н. В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» С-П 2009
  45. Нищева Н. В. «Речевая карта ребёнка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет)» С-П. 2004
  46.  «Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Планы занятий» Составитель Марцинкевич Г. Ф.     Волгоград, 2006
  47. Полякова М. А. «Самоучитель по логопедии»  М. 2007
  48. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Филичевой Т. Б., Чиркиной Г. В., Тумановой Т. В.
  49. Рычкова Н. А.«Логопедическая ритмика» М. 1998
  50. Рычкова Н. А. «Поведенческие расстройства у детей: диагностика, психопрофилактика и коррекция» М. 1998
  51. Светлова И. «Развитие речи» м. 2004
  52. «Село: История, современность и перспективы развития. Сборник научных статей» Москва - Чебоксары  2009-10
  53. Смирнова Л. Н. «Логопедия в детском саду»   М. 2002
  54.  Ткаченко Т. А. «Если дошкольник плохо говорит» С-П 1997
  55. Ткаченко Т. А. «Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте» М. 2000
  56. Ткаченко Т. А. «Логопедические упражнения» М 2008
  57. Уварова т. Б. «Наглядно-игровые средства в логопедической работе с дошкольниками» М. 2009
  58. Ушаков Д. Н., Крючков С. Е. «Орфографический словарь» М. 1984
  59. Филичева Т. Б., Чевелева Н. В., Чиркина Г. В. «Основы логопедии»
  60. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада» М. 1991
  61. Филичева Т.Б., Туманова Т. В. «Дети с общим недоразвитием речи» М. 1999
  62. Цвынтарный В. «Играем пальчиками и развиваем речь» С-П. 1999
  63. Цвынтарный Валерий «Радость правильно говорить» М. 2002
  64. Шаховская С. Н., Худенко Е. Л. «Логопедические занятия в детском саду для детей с нарушениями речи» в 2-х частях.   М. 1992
  65. Шевченко с. Т. «Готовимся к школе. Ознакомление с окружающим миром. Развитие мышления и речи»     Город Смоленск 1998
  66. Яцель О. С. «Учимся правильно употреблять предлоги в речи» М.

Ткаченко Т.А. Коррекция фонетических нарушений у детей.- М.: Владос, 2019
Ткаченко Т.А. Логопедическое лото в картинках.- М.: Эксмо, 2014- с.:ил

Мой взгляд на мир

чем раньше оказана коррекционная помощь ребенку, тем результативнее идет его обучение и развитие 

Мои достижения

  • Экологические конкурсы  для дошкольников"ЗЕЛЁНАЯ РОССИЯ 2019" 13.02.2019  диплом 1 степени победитель 6 Всероссийского конкурса «Надежды России» 

    2.Республиканский педагогический конкурс разработок мероприятий внеурочной деятельности «Новые идеи»  10.10.19 г.

    3.Международный информационно-образовательный центр развития диплом лауреата 1 ст. РР-0 № 42181 победитель всероссийского дистанционного конкурса работников образования «Сценарий праздников и мероприятий» - 5.11.2019 г.

    4. Портал педагога Диплом всероссийский конкурс «Экология моей планеты» 1 место серия ДР № 50662 от 07.11.2019 г.

    5.Межрегиональный   конкурс-фестиваль научных.творческих и методических работ « Креативный педагог» кафедра ДО и сервиса ФГБОУ «ЧГПУ им. И.Я.Яковлева» номинация «Лучшая презентация» 30 марта 2020 г.  диплом 1 степени

    6. Диплом призер 1 этапа республиканского конкурса педагогов «Лучший урок культуры родного края. Разработка урока и внеклассного мероприятия» приказ № 2 по ФЧиРФ от 29.02.2020 г.

    7. XVII Всероссийский педагогический конкурс портала «Профи педагог» «Методическая разработка» 12.02.2020 г. диплом 1 место № 17МР/74

    8.  Республиканский педагогический конкурс разработок мероприятий  внеурочной деятельности «Новые идеи» ЧРИО     Сертификат № 16 от 26.10.2020 г.

    9.Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Педагогические таланты России» диплом 1 степени ЕВ № 14107 номинация « Логопедическая игротека» Звуковое лото  10.Международный центр проведения и разработки интерактивных мероприятий «Талант педагога» международный конкурс творческих работ для педагогов "Зимнее вдохновение"                            Максимова Надежда МБДОУ Диплом лауреата 111 степени РР -0 № 55152     от 18.01.21 г.                                                                                                                                                                                           11.Международный образовательный интернет-проект "Логопедический калейдоскоп" http://logoped-kaleidoscope.ru/ Диплом победитель 1 место Международного конкурса Авторское дидактическое пособие "Звуковое лото" результат февраль 2021 г.       

  •   12.  Кафедра ДО и сервиса ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева» VI Межрегиональный конкурс-фестиваль «Креативный педагог».

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ЗВУКОВОЕ ЛОТО» ДЛЯ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ТНР Диплом 1 степени пр. № 10 от 28.05.2021 г.
  •     13.          Международный образовательный интернет-проект «ЛОГОМАГ» презентация авторской  логопедической  игры « Звуковое лото»-  участие в профессиональном конкурсе «Звезды логопедии 2021» учителей-логопедов   сертификат участника международного конкурса № 23462 от 13.11.2021 г.

  • 14.НОУ дополнительного профессионального образования«Экспертно-методический центр» Научно-издательский центр «Articulus-инфо»

    Городской конкурс  «Дошкольная страна от А до Я» www.еmc21.ru  15.10.2012 г. диплом 2 место 06.10.2021 г. приказ № Г.КП-21.027 от 24.09.2021 г.

  • 15.  ГАНОУ «Центр одаренных детей и молодежи «Эткер» Минобразования Чувашии Республиканский конкурс фотографий и рисунков "Лето - это маленькая жизнь!" «Мир без границ»  Трофимова Даша  сертификат НОУ дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр» Научно-издательский центр «Articulus-инфо» участие в Республиканском конкурсе профессионального мастерства «ПРОЕКТИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТ!» Диплом   3 место 12.11.2021 г. приказ № РКП-21.028 от 01.10.2021 г.

                                                                                                                                                                                                                                   12.

 

Моё портфолио

Учите своего малыша говорить.

Учась говорить, он учится думать. И говорить он должен правильно.

Не заглядывая в отдаленное будущее, оцените сегодняшнее состояние речи своих детей.

Правильное, чистое произношение и развитая речь – заслуга прежде всего семейного воспитания.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы