Ефремова Людмила Вениаминовна

Сайт учителя физики Ефремовой Л.В.

"Сделай сам"

Профессия: Преподаватель физики и математики

Профессиональные интересы: Методика преподавания

Увлечения: Спорт, йога, настольный теннис

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Краснознаменск

Место работы: Краснознаменский филиал Одинцовского техникума

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maks-0
"Мало иметь хороший ум, главное - хорошо его применять."
Декарт

Сегодня от выпускника школы ожидают не только умение адаптироваться в жизни, но и создать новые средства новые возможности собственных замыслов то есть быть автором своей жизни и деятельности. При проведении современного урока предлагается перейти к активности инициативной - такая активность возникает там, где есть выбор.

О себе

 

 

Ефремова Людмила Вениаминовна

учитель физики высшей категории

Закончила БГПИ в 1966 году по специальности физика математика, присвоена квалификация учитель математики и физики. Отличник народного просвещения, награждена грамотами департамента образования Амурской области, грамотой Областного Совета народных депутатов, грамотами администрации города Свободного, управления образования.

 

Постоянно задаю себе вопросы: «Как заинтересовать предметом и учёбой своих воспитанников?», «Как добиться лучшей успеваемости?», «Как сделать, чтобы ученики не только получили знания, но и научились действовать самостоятельно?». У педагога есть своя методика, свои хорошо зарекомендовавшие приёмы.

Важнейшей составляющей в работе учителя является развивающее личностно ориентированное обучение. В работе применяютехнологии: педагогику сотрудничества, разноуровневое обучение на основе обязательных результатов (В. Фирсов), игровые технологии критического мышления, работу в группах.

Считаю, чтобы ученика «включить» в учебно-познавательную работу, сделать его активным участником учебного процесса, нужна мотивация. Например, посредством занимательного факта, информации из жизни любимых литературных героев. Задаётся вопрос: «Как вы думаете, почему это произошло?». Путём постановки опыта, дающего неожиданный эффект, - вопрос: «Чем это вызвано?». Основные моменты педагогической деятельности:

 

  1. Вызываю устойчивую мотивацию к учебной деятельности, основываясь на личном опыте учащегося.
  2. Учу диалогичности, т. е. в сотрудничестве с учащимся.
  3. Обеспечиваю поддержку и коррекцию в случае необходимости.
  4. Использую различные методы и приёмы, осуществляя личностно - ориентированное обучение.
  5. Осуществляю рефлексию и оценку учащихся результата работы.

 

В обеспечении прочных и осознанных знаний большую роль играет систематически организованный, как устный, так и письменный контроль, который приучает учащегося к регулярной работе. Учащиеся, оформив ответы у доски, могут проверить ответ по тетради, учебнику и сами могут себя оценивать. Контроль, построенный на взаимном доверии, мобилизует учащихся на учёбу. В старших классах работаю, применяя зачётную систему контроля знаний.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги М. Казанцева, И. Ефремова, братьев Стругацких, А. Толстого

Мой взгляд на мир

Мы настолько свыклись с мыслью, что образование невозможно без насилия, что слово интерес, удовольствие вызывает улыбку. "Может ли школа быть интересной для ребёнка?" Я думаю, что должна существовать школа, где дети делают на уроке то, что им интересно! А для этого нужны педагоги, которым небезразлична судьба ребенка.

Мои достижения

 

  • Награждена знаком "Отличник народного Просвещения"
  • Учитель высшей категории
  • Почетное звание "Учитель-методист"
  • Награждена грамотой областного Совета народных депутатов
  • Награждена грамотой Министерства образования Амурской области
  • Награждена грамотами регионального и муниципального уровня
  • Награждена медалью "Ветеран труда"
  • Свидетельство о трудовой доблести

 

Моё портфолио

....

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы