Главные вкладки
Ефремова Людмила Вениаминовна
Сайт учителя физики Ефремовой Л.В.
Профессия: Преподаватель физики и математики
Профессиональные интересы: Методика преподавания
Увлечения: Спорт, йога, настольный теннис
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Краснознаменск
Место работы: Краснознаменский филиал Одинцовского техникума
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maks-0"Мало иметь хороший ум, главное - хорошо его применять."
Сегодня от выпускника школы ожидают не только умение адаптироваться в жизни, но и создать новые средства новые возможности собственных замыслов то есть быть автором своей жизни и деятельности. При проведении современного урока предлагается перейти к активности инициативной - такая активность возникает там, где есть выбор.
О себе
Ефремова Людмила Вениаминовна
учитель физики высшей категории
Закончила БГПИ в 1966 году по специальности физика математика, присвоена квалификация учитель математики и физики. Отличник народного просвещения, награждена грамотами департамента образования Амурской области, грамотой Областного Совета народных депутатов, грамотами администрации города Свободного, управления образования.
Постоянно задаю себе вопросы: «Как заинтересовать предметом и учёбой своих воспитанников?», «Как добиться лучшей успеваемости?», «Как сделать, чтобы ученики не только получили знания, но и научились действовать самостоятельно?». У педагога есть своя методика, свои хорошо зарекомендовавшие приёмы. Важнейшей составляющей в работе учителя является развивающее личностно ориентированное обучение. В работе применяютехнологии: педагогику сотрудничества, разноуровневое обучение на основе обязательных результатов (В. Фирсов), игровые технологии критического мышления, работу в группах. Считаю, чтобы ученика «включить» в учебно-познавательную работу, сделать его активным участником учебного процесса, нужна мотивация. Например, посредством занимательного факта, информации из жизни любимых литературных героев. Задаётся вопрос: «Как вы думаете, почему это произошло?». Путём постановки опыта, дающего неожиданный эффект, - вопрос: «Чем это вызвано?». Основные моменты педагогической деятельности:
В обеспечении прочных и осознанных знаний большую роль играет систематически организованный, как устный, так и письменный контроль, который приучает учащегося к регулярной работе. Учащиеся, оформив ответы у доски, могут проверить ответ по тетради, учебнику и сами могут себя оценивать. Контроль, построенный на взаимном доверии, мобилизует учащихся на учёбу. В старших классах работаю, применяя зачётную систему контроля знаний. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги М. Казанцева, И. Ефремова, братьев Стругацких, А. Толстого
Мой взгляд на мир
Мы настолько свыклись с мыслью, что образование невозможно без насилия, что слово интерес, удовольствие вызывает улыбку. "Может ли школа быть интересной для ребёнка?" Я думаю, что должна существовать школа, где дети делают на уроке то, что им интересно! А для этого нужны педагоги, которым небезразлична судьба ребенка.
Мои достижения
- Награждена знаком "Отличник народного Просвещения"
- Учитель высшей категории
- Почетное звание "Учитель-методист"
- Награждена грамотой областного Совета народных депутатов
- Награждена грамотой Министерства образования Амурской области
- Награждена грамотами регионального и муниципального уровня
- Награждена медалью "Ветеран труда"
- Свидетельство о трудовой доблести
Моё портфолио
....
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты