Главные вкладки
Комарова Марина Валентиновна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: повышение качества работы
Увлечения: катание на роликах, путешествие с сыном
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Школа 1357
Звание, ученая степень: магистратур дошкольной педагогики и психологии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makashova-marina-valentinovnaНикто не становится хорошим человеком случайно.
Главнй принцип в моей работе - "Не навреди". Выбирая работу, связанную с воспитанием и образованием детей, мы берем на себя ответсвенность помочь родителям и самому маленькому человеку встать на путь формирования полноценной, яркой, социальной личности. А следовательно, каждая наша ошибка может нанести вред еще несформировавшейся личности. Лишь осознавая это мы сможем качественно выполнять свою работу.
О себе
Педагогом в дошкольном учреждении работаю с 2007 года. Первое образование получила В МПГУ на историческом факультете. Когда сменила выполняемые функции учителя на обязанности воспитателя возникла потребность пополнения и расширения педагогических знаний и умений. В настоящее время учусь в магистратуре факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ. Пишу магистерскую диссертацию на тему "Педагогиские условия формирования гуманного отношения дошкольников 4-5 лет в повседневной жизни детского сада".
Мой взгляд на мир
Мои достижения
В 2011 году получила Диплом Победителя со званием Лауреата II Всероссийского конкурса «К здоровой семье через детский сад» в номинации «Системная поддержка семьи и детства» с проектом «Пусть меня научат» сотрудников «Межотраслевого центра интеграции дошкольных организаций» (исполнительный директор Ю.Е.Антонов) и студентов МПГУ.
Моё портфолио
В 2003 году окончила исторический факульте МПГУ. 2 года работала учителем в школе. С 2007 года работаю воспиталем. В 2010 году поступила в магистратуру на факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ. Работаю над магистерской диссертацией.
Считаю обязательным условием профессионализма человека стремление к постоянному повшению квалификации.