Главные вкладки
Макарова Марина Геннадьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание и образование детей
Увлечения: цветоводство, вязание. рисование
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Белорецк
Место работы: МДОБУ д/с№30
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova-marina-gennadevnaДети сразу и непринуждённо осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей - радость и счастье.
Воспитатель - это педагог, психолог, доктор. художник, музыкант, конструктор, скульптор, "бегатель."прыгатель" и "вечный двигатель"
О себе
Я Макарова Марина Геннадьевна. Родилась и проживаю в г.Белорецк Респулики Башкортостан. В 1992г.я окончила Белорецкое Педагогическое училище по специальности воспитатель в дошкольных учреждениях. На данный момент у меня уже23 года стажа. Имею первую квалификационную категрию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Толстой, "Алые паруса", "Унесённые ветром" М.Митчел
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна, инадо прожить так, чтобы потом можно было чем или кем то гордиться и понимать, чтоты прожил не зря.
Моё портфолио
«Мой девиз по работе»
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Мои принципы работы:
· не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
· детям больше самостоятельности и права выбора;
· не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
· «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
· уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
· помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
· предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
· все новое – это интересно!