Главные вкладки
Макарова Евгения Николаевна
"сайт учителя русского языка коррекционной школы I-II вида"
Профессия: Сурдопедагог, учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Развитие и совершенствование речи неслышащих учащихся
Увлечения: Книги, рукоделие, дизайн интерьера
Регион: Владимирская область
Место работы: ГКСОУ ВО "Спецшкола-интернат II вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova-evgeniya-nikolaevnaВсе, что происходит, имеет причину.
Каким должен быть учитель? Это только профессия, которой можно овладеть? "Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому" В. Распутин. "Учительство - это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями, любовью, своим отношением к миру" Д. Лихачев. Сказано с разной степенью "накала", но, по-моему, очень верно.
О себе
Учитель русского языка в школе-интернате для детей с нарушением слуха.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой, Д. Лихачев, В. Распутин, А. Лиханов, Ф. Саган, К. Барнард
Моё портфолио
Для продвижения ребенка с нарушением слуха участие в занятиях драматического кружка является значимым. Это дает возможность дальнейшего развития школьников с особыми образовательными возможностями и предусматривает формирование у них пластики и мимики лица, сотрудничества, творчества, коммуникативности, самореализации.
Усвоением языка во многом определяется уровень личностного развития глухого и адекватная деятельность его в цивилизованной социальной среде. В процессе речевого развития, в процессе обучения осуществляется комплексное воздействие на интеллектуальную и эмоционально-волевую сферы психической деятельности школьника.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты