Макаренкова Наталья Юрьевна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность младших школьников,проектная деятельность.

Увлечения: экология

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 259 Адмиралтейского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarenkova-natalya-yurevna

ГБОУ СОШ № 259
Мой форум.

О себе

 В 1983 году окончила Ленингадское педагогическое училище № 1 им. Н.А.Некрасова по специальности: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. В 1999 году окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по специальности: педагогика и методика начального образования. Педагогический стаж более 25 лет. Общий стаж работы  - 30 лет. Более 20-и лет работаю учителем начальных классов в ГБОУ СОШ № 259 г. Санкт - Петербург.

Мой взгляд на мир

Уже с третьего класса я четко знала, что буду учителем.  В школе мне нравились те уроки, на которых давались не готовые знания, а необходимо было дополнительно потрудиться, найти ответ самому, добыть знания.  С большим удовольствием принимала участие в мероприятиях и проводила их. Все это, пожалуй, и укрепило желание пойти в педучилище. Студенческие годы хороши тем, что ты выступаешь в двух ипостасях: ученик и учитель. Как ученика тебя обучают, помогают разобраться в тонкостях наук и в твоей будущей профессии. И в то же время, ты сам можешь попробовать свои силы как учитель. Вот тут и проявляются во многом твои личностные качества, формируются ростки профессионального мастерства. Именно в тот период, когда мы, будучи студентами, пробовали свои силы в роли учителей, у меня нередко возникали вопросы: «А как бы проще, доступнее донести тот или иной материал, тему, чтобы это не было для детей в тягость, чтобы учение шло легко? Какие нотки души необходимо затронуть, чем увлечь малышей, зажечь «огонь желания к познанию»?Конечно, на эти и другие вопросы я находила ответы в работах известных педагогов. Но в большей степени, конечно, помогли годы практики. Именно практика работы в школе дала ответы на многие вопросы. Но до сих пор я в поиске. В учебном процессе предпочтение отдаю образовательной системе "Школа России". Постоянно стремлюсь к новым эффективным формам и методам работы с учащимися. Сколько раз только здесь, со своими учениками, я забывала о личных горестях и проблемах! И вообще у нас удивительная школа! У меня нет плохих учеников! Все они, красивые и не очень, способные и слабенькие, умелые и растяпы, за четыре года становятся родными и близкими Они смотрят на тебя доверчивыми глазами, и ты понимаешь, что ни обмануть, ни предать эти глаза нельзя! Я учу их дружить, общаться, любить.

Мои достижения

Моё портфолио

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Психология
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио