Главные вкладки
Михайленко Ирина Николаевна
Жизнь прекрасна!
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: Дети смысл жизни.
Увлечения: комнатные цветы
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с.Бурлацкое
Место работы: МОУ "СОШ №10"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makagonova-irina-nikolaevnaКакая я? Да, разная... Когда люблю — прекрасная. Коль не любима — хмурая. Для очень умных — дура я. Для добрых — и я добрая. Для злющих — просто кобра я. Для праведников — грешная. Для невезух — успешная. Для милого — красивая. А для зануд — счастливая.. Если знаешь себе цену, не смотри на ценники, которые вешают на тебя другие!
Как же мало для счастья нам нужно…Лишь бы только в душе был уют…И беспечность, как в детстве когда-то… И уверенность в том, что нас ждут…И неважно совсем...Кто…и Где… Если ждут, значит ты еще нужен… Пусть у каждого будет в судьбе... Тот причал,что спасает от стужи...!!!
О себе
Стаж работы 26 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Судьба человека.
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна!
Жизнь, как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит, ты идёшь на подъём.
Моё портфолио
Последствия общения с психологом имеют большую личностную значимость будь то ребенок или взрослый.
Каким будет вмешательство психолога - развивающим или разрушающим личность клиента - зависит от соблюдения им этических принципов профессиональной деятельности.
ПРИНЦИП КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
1. Информация, полученная психологом в процессе проведения работы, не подлежит сознательному или случайному разглашению, а в ситуации необходимости передачи ее третьим лицам должна быть представлена в форме, исключающей ее использование против интересов клиентов.
2. Лица, участвующие в психологических исследованиях, тренингах и других мероприятиях, должны быть осведомлены об объеме и характере информации, которая может быть сообщена другим заинтересованным лицам и (или) учреждениям.
З. Участие обучающихся, воспитанников, родителей, педагогов в психологических процедурах (диагностика, консультирование, коррекция и др.) должно быть сознательным и добровольным. В случаях, когда ребенок не достиг 16-летнего возраста, согласие на его участие в психологических процедурах должны дать родители или лица, их заменяющие.
4. Если информация, полученная от клиента, запрашивается экспертами (для решения вопроса о компетентности психолога во время его аттестации), она должна быть предоставлена в форме, исключающей идентификацию личности клиента экспертами. Для этого вся информация о клиенте регистрируется и хранится с учетом строгой конфиденциальности.
5. Отчеты о профессиональной деятельности, результаты исследований и публикации должны быть составлены в форме, исключающей идентификацию личности клиента окружающими людьми, не включенными в круг специалистов, работающих с данным клиентом.
6. На присутствие третьих лиц во время диагностики или консультирования необходимо предварительное согласие клиента или лиц, несущих за него ответственность (в случае, если клиент не достиг 16-летнего возраста).
7. Администрация органа управления образованием или образовательного учреждения, по заданию которого проводится психологическое обследование, должна быть предупреждена о том, что на нее распространяется обязательство сохранения профессиональной тайны. Сообщая администрации результаты обследования и своего заключения, психолог должен воздерживаться от сообщения сведений, наносящих вред клиенту и не имеющих отношения к образовательной ситуации.