Махамаева Аида Салмановна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"«Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький» Конфуций

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Помочь ребенку найти свою индивидуальность, быть полезной.Я пытаюсь помочь маленьким детям войти в мир знаний

Увлечения: Кулинария, чтение книг

Страна: Россия

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: с. Становое

Место работы: МБДОУ "Теремок" с. Становое

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mahamaeva-aida-salmanovna
Наша методика воспитания должна основываться на общей организованности жизни, на повышении культурного уровня, на организации тона и стиля всей работы, на организации здоровой перспективы, ясности, особенно же на внимании к отдельному человеку, к его удачам и неудачам, к его затруднениям, особенностям, стремлениям.
А.С. Макаренко

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

 

Я рада приветствовать Вас на своем сайте! Давайте познакомимся!


 

Я ,Махамаева Аида Салмановна

 

Современный педагог постоянно должен повышать уровень своего образования. Именно поэтому для меня приоритетным направлением стало создание собственного сайта. Возможность общаться с родителями, с коллегами посредством интернет-технологий, делиться материалом, опытом работы.

 

О себе

Стаж работы 9 лет.

2010 год- окончила Грозненский педагогический колледж, присвоена квалификация "Учитель  начальных классов", по специальности "Преподавание в начальных классах".
 
2014 год- прошла профессиональную переподготовку в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Липецкой области "Институт развития образования", диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.
 
2017 год- прошла повышение квалификации в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Липецкой области "Институт развития образования",  по дополнительной профессиональной программе "Организации образовательной деятельности в ДОО  на основе системно- деятельностного подхода в соответствии с ФГОС дошкольного образования ".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства люблю читать сказки, историческую художественную литературу. 

«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».

 

Сергей Занин 

Мой взгляд на мир

"Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание  точно  раскрывает  специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений - профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то, что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой?

Мои достижения

 Главное достижение воспитателя — успехи его воспитанников

В. А.  сухомлинский:

«Каждое мгновение той работы - которая называется воспитанием - это творение будущего, взгляд в будущее»

 

Все мои ребята очень интересные, добрые и воспитанные. И главное достижение воспитателя – успехи его воспитанников.

Бывают достижения разные: совсем маленькие и большие, иногда именно такие маленькие успехи бывают намного важнее, потому что с них начинается путь вперед.

Моё портфолио

.Я – воспитатель детского сада, в этом вся моя жизнь, моя судьба. Ведь воспитатель – это не просто профессия, это состояние души. Я очень люблю детей, они притягивают меня своей чистотой, невинностью помыслов, талантливостью. Я люблю  их необъяснимой, вечной любовью, как люблю природу.

Дети и есть сама природа. Они  существа непредсказуемые, жаждущие, ждущие, ищущие… они любопытны и наблюдательны, упрямы или сговорчивы, активны или пассивны, шумные и озорные. Дети – это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Именно им мы отдаем частичку своей души, частичку своего сердца!

Воспитатель…Кто он и чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, запросы современного общества диктуют новые требования, так как в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. Воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса, играя, учить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.

         Как современному педагогу идти в ногу со временем, быть в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики и методики? Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, поэтому в своей работе я использую именно их. Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций воспитанников: исследовательских, социально–личностных, коммуникативных, организаторских, личностно–адаптивных, информационных и ключевых компетентностей.

      Что значить быть воспитателем детского сада?  Для меня - это:

В - внимание

О - ответственность

С - справедливость

П - правдивость

И - искренность

Т - толерантность

А - артистизм

Т - трудолюбие

Е - еще доброжелательность

Л – любовь

Ь - мягкость.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: