Магдалинова Галина Сергеевна

сайт педагога

На работу с гордостью, а с работы с радостью

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: сделать образование лучше

Увлечения: составление презентаций

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Нововеличковская, Динской район

Место работы: БДОУ № 9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/magdalinova-galina-sergeevna
Все будет хорошо!!!

" Любить детей и курица умеет, а вот уметь воспитывать их - это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни. 

М. Горький.

Что же значит быть педагогом? ?  Я считаю, что если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то,  чему ты отдавал силы… В жизни надо иметь служение какому-то делу. Счастья достигнет тот, кто стремится сделать счастливым других и способен хоть на время забыть о своих интересах и о себе.

Да разный он.. Иногда везет и вы попадаете на человека.. для которого это призвание.. Который не работает.. а живет жизнью детей.... для которого все дети одинаковые... Который общение с детьми ценит гораздо больше.. чем отношение со взрослыми. Потому ..что дети-настоящие.. А еще педагог-это человек,  который не боится показаться в глазах детей смешным, неправильным. Педагог должен быть актером...

Так что же значит быть педагогом? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, ведь педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее.

 В некоторой степени учителя можно назвать «творцом». Ведь он готовит маленьких детей к будущей счастливой и светлой жизни, воспитывает их, прививает к ним любовь к родителям, семейные ценности. Он помогает формированию мировоззрения ребенка, становится его «путеводной звездой», а, значит, творит вместе с ним маленькую историю, его и свою. Из таких маленьких картинок и складывается целая жизнь. Преподавая детям, учителя становятся педагогами, старшими наставниками. Для учителя очень важно знать цель своей работы, то, чего он хочет добиться, то к чему он идет. Я думаю цель каждого преподавателя – стать примером для маленького человечка. Следующая цель учителя - это просвещение ребенка, а главное его воспитание и любовь к нему. Примером своей благочестивой и праведной жизни, учитель- педагог показывает детям, что значит жить, что такое знания. И как эти понятия соотносятся. Жить по совести, по любви, в строгости, но кротости и смирении, жить мудро, не повторяя своих ошибок, а извлекая из них уроки. Вот, что это значит! И эти бесценные знания с огромной радостью и теплотой даёт каждый настоящий учитель! 

Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в школьных и дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот. Как же подвести итог выше сказанному? Рассуждать о профессии можно просто бесконечно, ведь гордости за выбранную мною профессию нет конца....

Я педагог и этим горжусь,

Что вместе с детьми жить на свете учусь,

Да, я актриса многих ролей.

Но главная роль заменять матерей.

Спасибо!

О себе

Я, Галина сергеевна, окнчила КГУКИ фокультет культурологии специальность музеевед преподаватель, уже 10  лет проработала  в школе № 53 п. Найдорф преподавала предмет историю и кубановедение, но недавно сменила место работы, теперь работаю воспитателем в детском саду и мне это очень нравится.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Нет страны лучше, чем наша Россия.

Мои достижения


Моё портфолио

Одно из главных направлений в обучении-формирование у обучающихся ключевых компетентностей на уроках истории и кубановедения с помощью разнообразных технологий и методик обучения.                                                                                       

  Л.Н.Толстой сказал: «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать». И с самых первых дней работы педагогом, я поняла, что это действительно так. Современные дети – это люди нового поколения, нового информационного общества. В этой связи педагог должен переходить на развитие ключевых  компетенций у обучающихся, которые и будут основой развития его личности. Важно, что ключевые компетенции формируются лишь в опыте собственной деятельности, поэтому образовательная среда должна выстраиваться таким образом, чтобы ребенок оказывался в ситуациях, способствующих их становлению.Приведу несколько примеров из собственного опыта. Самым удачным средством,  помощником в данном деле, на мой взгляд, является  исследовательский метод обучения. Ведь при подготовке любого проекта ребёнку необходимо:

-научиться принимать решения, ставить цель и определять направление своих действий и поступков (а это ценностно-смысловая компетенция);

-работать в команде, принимать и понимать точку зрения другого человека (а это общекультурная компетенция);

-самостоятельно находить материал, необходимый для работы, составлять план, оценивать и анализировать, делать выводы и учиться на собственных ошибках и ошибках товарищей (а это учебно-познавательная компетенция);

-кроме того, ученику приходится осваивать современные средства информации и информационные технологии (а это информационная компетенция);

-учиться представлять себя и свою работу, отстаивать личную точку зрения, вести дискуссию, убеждать, задавать вопросы (а это коммуникативная компетенция);

-ребёнок, выполняя работу над собственным или групповым  проектом, учится быть личностью, осознавая необходимость и значимость труда, который он выполняет (а это и социально-трудовая  компетенция, и компетенция личностного самосовершенствования);

Также одним из условий формирования учебно-познавательной компетенции является – внедрение современных педагогических технологий, в том числе интерактивных или игровых. Интерактивные технологии обладают рядом особенностей, позволяющих с достаточной эффективностью использовать их в процессе обучения: организуют процесс приобретения нового опыта и обмен имеющимся опытом, позволяют максимально использовать личностный опыт каждого участника, используют социальное моделирование, основываются на атмосфере сотрудничества, уважения мнения каждого, свободного выбора личных решений.   

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы