Главные вкладки
Магдалинова Галина Сергеевна
сайт педагога
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: сделать образование лучше
Увлечения: составление презентаций
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Нововеличковская, Динской район
Место работы: БДОУ № 9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/magdalinova-galina-sergeevnaВсе будет хорошо!!!
" Любить детей и курица умеет, а вот уметь воспитывать их - это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
М. Горький.
Что же значит быть педагогом? ? Я считаю, что если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему ты отдавал силы… В жизни надо иметь служение какому-то делу. Счастья достигнет тот, кто стремится сделать счастливым других и способен хоть на время забыть о своих интересах и о себе.
Да разный он.. Иногда везет и вы попадаете на человека.. для которого это призвание.. Который не работает.. а живет жизнью детей.... для которого все дети одинаковые... Который общение с детьми ценит гораздо больше.. чем отношение со взрослыми. Потому ..что дети-настоящие.. А еще педагог-это человек, который не боится показаться в глазах детей смешным, неправильным. Педагог должен быть актером...
Так что же значит быть педагогом? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, ведь педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее.
В некоторой степени учителя можно назвать «творцом». Ведь он готовит маленьких детей к будущей счастливой и светлой жизни, воспитывает их, прививает к ним любовь к родителям, семейные ценности. Он помогает формированию мировоззрения ребенка, становится его «путеводной звездой», а, значит, творит вместе с ним маленькую историю, его и свою. Из таких маленьких картинок и складывается целая жизнь. Преподавая детям, учителя становятся педагогами, старшими наставниками. Для учителя очень важно знать цель своей работы, то, чего он хочет добиться, то к чему он идет. Я думаю цель каждого преподавателя – стать примером для маленького человечка. Следующая цель учителя - это просвещение ребенка, а главное его воспитание и любовь к нему. Примером своей благочестивой и праведной жизни, учитель- педагог показывает детям, что значит жить, что такое знания. И как эти понятия соотносятся. Жить по совести, по любви, в строгости, но кротости и смирении, жить мудро, не повторяя своих ошибок, а извлекая из них уроки. Вот, что это значит! И эти бесценные знания с огромной радостью и теплотой даёт каждый настоящий учитель!
Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в школьных и дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот. Как же подвести итог выше сказанному? Рассуждать о профессии можно просто бесконечно, ведь гордости за выбранную мною профессию нет конца....
Я педагог и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь,
Да, я актриса многих ролей.
Но главная роль заменять матерей.
Спасибо!
О себе
Я, Галина сергеевна, окнчила КГУКИ фокультет культурологии специальность музеевед преподаватель, уже 10 лет проработала в школе № 53 п. Найдорф преподавала предмет историю и кубановедение, но недавно сменила место работы, теперь работаю воспитателем в детском саду и мне это очень нравится.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Нет страны лучше, чем наша Россия.
Мои достижения
Моё портфолио
Одно из главных направлений в обучении-формирование у обучающихся ключевых компетентностей на уроках истории и кубановедения с помощью разнообразных технологий и методик обучения.
Л.Н.Толстой сказал: «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать». И с самых первых дней работы педагогом, я поняла, что это действительно так. Современные дети – это люди нового поколения, нового информационного общества. В этой связи педагог должен переходить на развитие ключевых компетенций у обучающихся, которые и будут основой развития его личности. Важно, что ключевые компетенции формируются лишь в опыте собственной деятельности, поэтому образовательная среда должна выстраиваться таким образом, чтобы ребенок оказывался в ситуациях, способствующих их становлению.Приведу несколько примеров из собственного опыта. Самым удачным средством, помощником в данном деле, на мой взгляд, является исследовательский метод обучения. Ведь при подготовке любого проекта ребёнку необходимо:
-научиться принимать решения, ставить цель и определять направление своих действий и поступков (а это ценностно-смысловая компетенция);
-работать в команде, принимать и понимать точку зрения другого человека (а это общекультурная компетенция);
-самостоятельно находить материал, необходимый для работы, составлять план, оценивать и анализировать, делать выводы и учиться на собственных ошибках и ошибках товарищей (а это учебно-познавательная компетенция);
-кроме того, ученику приходится осваивать современные средства информации и информационные технологии (а это информационная компетенция);
-учиться представлять себя и свою работу, отстаивать личную точку зрения, вести дискуссию, убеждать, задавать вопросы (а это коммуникативная компетенция);
-ребёнок, выполняя работу над собственным или групповым проектом, учится быть личностью, осознавая необходимость и значимость труда, который он выполняет (а это и социально-трудовая компетенция, и компетенция личностного самосовершенствования);
Также одним из условий формирования учебно-познавательной компетенции является – внедрение современных педагогических технологий, в том числе интерактивных или игровых. Интерактивные технологии обладают рядом особенностей, позволяющих с достаточной эффективностью использовать их в процессе обучения: организуют процесс приобретения нового опыта и обмен имеющимся опытом, позволяют максимально использовать личностный опыт каждого участника, используют социальное моделирование, основываются на атмосфере сотрудничества, уважения мнения каждого, свободного выбора личных решений.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты