Мацкевич Людмила Викторовна.

Сайт педагога дополнительного образования

"Движение - жизнь".

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Физкультура и спорт

Увлечения: Кино и музыка, книги и театр, общение и интернет, фитнес и танцы.

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Воронеж

Место работы: МБОУ СОШ №92

Звание, ученая степень: Не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mackevich-lyudmila-viktorovna

Охрана собственного здоровья - это непосредственная обязанность каждого, он не вправе перекладывать ее на окружающих. Ведь нередко бывает и так, что человек с неправильным образом жизни, вредными привычками, гиподинамией, перееданием уже к 20-30 годам доводит себя до катострофического состояния и лишь тогда вспоминает о медицине. Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. человек сам творец своего здоровья за которое надо бороться. с раннего возраста необходимо вести здоровый образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, словом, добиваться разными путями подлинной гармонии здоровья.

Здоровье это первая и важнейшая потребность человека, определяющая его способность к труду и обеспечивающее гармоничное развитие личности. оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь  - это важное слагаемое человеческого фактора.

На сегодняшний день человек живущий в странах хоть какого - либо технического прогресса имеет массу дел и обязанностей. Порою ему не хватает времени на свои собственные дела.  В результате человек забывает главные истины и цели,  забывает о своем здоровье. Он не спит по ночам, не бегает по утрам, не ходит в походы, не гуляет на свежем воздухе, кушает с книгой. Поэтому, чтобы воспитать здоровое покаление, становиться настоящей проблемой.

Ухудшение здоровья детей школьного возраста стало не только медицинской проблемой, но и серьезной педагогической проблемой. Одной из причин этого явления является образ жизни семей где воспитываются дети. В большинстве семей можно обнаружить так называемые факторы риска: хронические инфекционные заболевания, несбалансированное питание, низкая физическая активность, курение, злоупотребление алкоголем, наркотиками и т. д. При этом часто в семье присутствуют не один, а сочетание нескольких факторов.

У учащихся и их родителей не сформировано ценностное отношение к своему здоровью, что объясняется недостаточной пропагандой педагогических и медицинских знаний о здоровом образе жизни.

Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в том случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.

Достижение названной цели в сегодняшней школе может быть достигнуто с помощью технологий здоровье сберегающей педагогики, которые рассматриваются как совокупность форм и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников.

В рамках реализации здоровье сберегающих образовательных технологий педагоги могут использовать следующие формы учебной и внеклассной работы: беседы, работу с книгой, утренники, игры, соревнования, уроки и праздники здоровья, спортивные секции и кружки, работающие во внеурочное время.

Все эти мероприятия способствуют формированию у ребёнка знаний о ЗОЖ, позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

 

О себе

Работаю в школе с 1999года педагогом допролнительного образования. Провожу спортивные секции по ОФП и восточным танцам для школьников и школьниц. Стараюсь привить любовь к спорту и здоровому образу жизни. Увлекаюсь фитнессом и восточными танцами. Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Отверженные" В. Гюго;  "Жажда жизни" И. Стоун;  "Доктор Живаго"  Б. Пастернак;  "Лето Господне" Шмелев. Поэзия :А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А. Ахматова, Б. Пастернак, С. Есенин, В. Высоцкий.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  Измени себя в лучшую сторону и Мир изменется вместе с тобой.

  «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Моё портфолио

Здоровье людей относится к числу глобальных проблем, то есть тех, что имеют жизненно важное значение для всего человечества.

Здоровье – это не отсутствие болезней, а физическая, социальная, психологическая гармония человека, доброжелательные, спокойные отношения с людьми, с природой и с самим собой. Наметившаяся во всём мире тенденция новых подходов в вопросах формирования здоровья способствует созданию новых образовательно-оздоровительных программ, начиная с дошкольного и младшего школьного возраста, поскольку именно в этот период у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здорового образа жизни

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы