Главные вкладки
Мачинина Надежда Михайловна
сайт ПЕДАГОГА-ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: учитель, воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика, музыка
Увлечения: Рукоделие, цветы, чтение книг
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: г.Великий Новгород
Место работы: МБОУ "ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ"
Звание, ученая степень: ПЕДАГОГ-ВОСПИТАТЕЛЬ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/machinina-nadezhda-mihaylovnaУспех ученику может создать учитель, который сам переживает радость успеха.
Ситуацию успеха необходимо создавать каждому участнику образовательного процесса.
Решение проблемы начинается с определения мотивов достижения успеха. Мотивация вызывает у человека желание действовать, утверждать себя, получить высокую оценку своего труда. Мотивация «на успех» проходит четыре уровня:
1.Стремление к успеху,
2.Надежда на успех,
3.Вероятность достижения успеха,
4.Оценка достижений.
Стремление к успеху выражается фразой – «Я очень хочу это сделать!» Альтернативный вариант – « Я вам не мешаю, и вы меня не трогайте». Современная практика утверждает, что пока учитель не возбудил желание узнать что-то новое по данной проблеме, не следует этому учить, это бесполезно.
Надежда на успех выражается фразой: «Мне по силам, я справлюсь». Альтернативный вариант: «Я не могу это сделать, я никогда не справлюсь, у меня это всё равно не получится». Способствует более организованному включению учащихся в познавательную деятельность.
Вероятность достижения успеха – это состояние, которое выражается фразой: «Всё зависит от меня». Альтернативная позиция – «я – пешка, от меня ничего не зависит». Это означает, что гарантии успеха находятся внутри самого человека.
О себе
Я, Мачинина Надежда Михайловна, работаю воспитателем в школе-лицее для одарённых детей в г.ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. По образованию я учитель музыки, закончила Усть-Каменогорский педагогический институт. Работала в своё время по специальности преподавателем в Иссыкском педагогическом училище. Муж военный человек, в связи с этим пришлось быть и учителем начальных класов, и учителем музыки в разных городах нашей необъятной страны. В данное время живу в замечательном старинном городе Великий Новгород, продолжаю трудиться, работу свою люблю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моя любимая книга - роман Маргарет Митчелл "Унесённые ветром". В образе главной героини меня привлекает её характер, умение идти против обстоятельств, ошибаться, совершать не очень правильные и красивые поступки, терпеть поражения, но никогда не сдаваться. Её жизнь - это взлёты и падения, метания и прыжки в неизвестность. Но как кошка она всегда поднималась и находила выход из любых положений.
Мой взгляд на мир
Вечером синим, вечем лунным
Был я когда-то красивым и юным.
Неудержимо, неповторимо
Всё пролетело...далече..мимо..
Сердце остыло, и выцвели очи...
Синее счастье! Лунные ночи!
С.Есенин
Моё портфолио
В своей профессиональной деятельности реализую следующие педагогические принципы:
- принцип последовательности, реализирующийся в поэтапном осуществлении воспитательной работы;
- принцип адресности, который включает в себя личностно-ориентированное воспитательное воздействие в соответствии со спецификой проблем воспитанников;
- принцип целевой направленности, позволяющий осуществлять воспитательную работу с учетом актуальных задач, вытекающих из проблем воспитанников группы, из целей и задач школы-интерната.
Представленные педагогические принципы и специфика детского контингента определили актуальность цели моей профессиональной деятельности: создание комфортных условий для проживания и обучения детей в школе-интернате. Достижение поставленной цели видится возможным через решение мною следующих воспитательных задач:
- создание комфортной воспитательной среды;
- развитие мотивации самосовершенствования и саморазвития у ребят;
- воспитание нравственной культуры, развитие таких качеств как доброта, уважение, честность, умение сопереживать;
- формирование у воспитанников потребности трудиться;
- обучение индивидуализированным приемам межличностного общения, создание позитивных отношений с окружающими с учетом оптимального для каждого ребенка стиля;
- помощь родителям в правильном выборе методов и приемов воспитания детей.