Главные вкладки
Мария Александровна Рингельман
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: 44.02.01 Дошкольное образование
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Приятно осознавать, что твоя жизнь совершенно не ограничивается семьей и работой, а имеет множество увлечений, которые наполняют тебя энергией и желанием двигаться дальше на пути к новому!
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: село. Омутинское
Место работы: МАОУ ДОД детский сад "Сказка" корпус "Дюймовочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/m-ringelmanРебенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
Я родилась 02.02.1989 года. Живу и работаю село. Омутинское, МАОУ ДОД детский сад "Сказка" корпус "Дюймовачка"Учусь в Национальны социально-педагогический колледж.
Национальны социально-педагогический колледж, студентка 4 курса заочной формы обучения, группа 120 ДО-09/21НУ-2 специальность 44.02.01 Дошкольное образование
О себе
Я - воспитатель! И горжусь этом. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и состоит моя профессия. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива.
Мой взгляд на мир
В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательный процесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, формируется произвольное поведение, способность к логическому мышлению, творческому воображению, самоконтролю, что составляет важнейшую базу для обучения в школе. Планируя воспитательно-образовательный процесс, стараюсь следовать основным принципам развивающего образования: интеграции образовательных областей, комплексно-тематического планирования, единства воспитательных, обучающих и развивающих задач. Добиваюсь решения программных образовательных задач, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, и в соответствии с Федеральными государственными требованиями.
Мои достижения
Мои достижения это достижения моих воспитанников!