Главные вкладки
Андреева Мария Александровна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Применение ИКТ на уроках, участие в профессиональных конкурсах
Увлечения: Чтение книг, посещение театров
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 191
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/m-a-andreevaО себе
Образование:
2015-2018 гг. «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева», Институт авиационной техники, направление подготовки: «Технология транспортных процессов», специальность: «Организация перевозок и управление на воздушном транспорте», квалификация: бакалавр.
2018-2020 гг. «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет», направление подготовки: «Технология транспортных процессов», квалификация: магистр.
2020 г. АНО ДПО «Санкт-Петербургский университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки», педагогическое образование: учитель математики.
Мой взгляд на мир
«Зачем учить математику в школе?»
Зачастую мне задают подобные вопросы как сами учащиеся, также и их родители.
Раньше самым главным моим аргументом было то, что будучи школьницей, сама я никогда не задавалась таким вопросом (быть может, зря?).
Здесь, наверное, главную роль сыграл «синдром отличницы»: какая разница, зачем? Главное, достойно окончить учебный год и получить кучу пятёрок.
А может и не зря. Ведь, сама того не осознавая, маленькими-маленькими шагами я пришла к пониманию, что Я - учитель, а именно, математики.
А если бы в школе так и не выучила синусы/косинусы, может, так и занималась бы всю жизнь нелюбимым делом?
Но это была минутка моего, личного.
Для кого-то моя история не покажется убедительной, чтобы всё-таки начать учить математику.
Поэтому, вот вам другой аргумент.
Совсем недавно, наткнулась на интересную статью по данной теме.
Цитирую: «В связи с этим такой вопрос: вот человек ходит в спортзал и жмет там штангу, ну или бегает на беговой дорожке, или марафон/полумарафон, если он простой офисный работник, или продавец, или менеджер, живет в городе, ездит на машине/автобусе, оно ему вообще где пригодится, бежать эти 20 км? Что чаще в реальной жизни простого горожанина востребовано, отжать от груди 100-150 кг или посчитать длину гипотенузы?
И то, и другое в реальной жизни обычного человека и горожанина может пригодиться крайне редко. Но и то, и другое тренирует, тело или мозг. Спортивные тренировки делают наше тело сильнее и здоровее. Обучение математике, особенно в возрасте, когда человек еще растет и формируется, развивает умение мыслить логически, строить причинно-следственные связи, абстрактное мышление. Только почему-то в случае спортзала люди осознают пользу, а в случае занятия математикой нет.»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты