Андреева Мария Александровна

Сайт учителя математики

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Применение ИКТ на уроках, участие в профессиональных конкурсах

Увлечения: Чтение книг, посещение театров

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 191

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/m-a-andreeva

О себе

Образование:

2015-2018 гг. «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева», Институт авиационной техники, направление подготовки: «Технология транспортных процессов», специальность: «Организация перевозок и управление на воздушном транспорте», квалификация: бакалавр.

2018-2020 гг. «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет», направление подготовки: «Технология транспортных процессов», квалификация: магистр.

2020 г. АНО ДПО «Санкт-Петербургский университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки», педагогическое образование: учитель математики.

 

Мой взгляд на мир

«Зачем учить математику в школе?»

Зачастую мне задают подобные вопросы как сами учащиеся, также и их родители.

Раньше самым главным моим аргументом было то, что будучи школьницей, сама я никогда не задавалась таким вопросом (быть может, зря?).

Здесь, наверное, главную роль сыграл «синдром отличницы»: какая разница, зачем? Главное, достойно окончить учебный год и получить кучу пятёрок.

 

А может и не зря. Ведь, сама того не осознавая, маленькими-маленькими шагами я пришла к пониманию, что Я - учитель, а именно, математики.

 

А если бы в школе так и не выучила синусы/косинусы, может, так и занималась бы всю жизнь нелюбимым делом?

Но это была минутка моего, личного.

Для кого-то моя история не покажется убедительной, чтобы всё-таки начать учить математику.

Поэтому, вот вам другой аргумент.

Совсем недавно, наткнулась на интересную статью по данной теме.

Цитирую: «В связи с этим такой вопрос: вот человек ходит в спортзал и жмет там штангу, ну или бегает на беговой дорожке, или марафон/полумарафон, если он простой офисный работник, или продавец, или менеджер, живет в городе, ездит на машине/автобусе, оно ему вообще где пригодится, бежать эти 20 км? Что чаще в реальной жизни простого горожанина востребовано, отжать от груди 100-150 кг или посчитать длину гипотенузы?

И то, и другое в реальной жизни обычного человека и горожанина может пригодиться крайне редко. Но и то, и другое тренирует, тело или мозг. Спортивные тренировки делают наше тело сильнее и здоровее. Обучение математике, особенно в возрасте, когда человек еще растет и формируется, развивает умение мыслить логически, строить причинно-следственные связи, абстрактное мышление. Только почему-то в случае спортзала люди осознают пользу, а в случае занятия математикой нет.»

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы