Главные вкладки
Лютова Татьяна Алексеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экология, ручной труд
Увлечения: рукоделие, цветоводство
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: с.Приютное, Приютненский район
Место работы: МКДОУ "Детский сад "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyutova-tatyanaОдин в поле - не воин
Добро пожаловать на сайт воспитателя муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Теремок". Окончила Элистинское педагогическое училище им.Х.Б.Канукова. Стаж работы - 27 лет. У меня I квалификационная категория. Мне интересно ваше мнение о материалах сайта. Заранее благодарю вас за советы, пожелания, отзывы. Отвечу всем, кто заинтересуется моей работой.
О себе
Люблю детей и окружающих людей. Смысл моей жизни заключается в преданности своей семье, работе и детям. Считаю, что успех ребёнка - это мой успех.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В свое время большое влияние оказали на меня книги ученого, педагога, писателя академика Ш.А.Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?", "Единство цели". Ш.А.Амонашвили - человек с большой буквы! В своих книгах он говорит о Любви и Сострадании, О Пути и Истине, о вечных темах, волнующих всех людей.
Хочу отметить книги еще одного выдающегося педагога - В.А.Сухомлинского. "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну". В книгах раскрывается вся педагогическая система В.А.Сухомлинского и его человеческая личность.
"Как закалялась сталь" Н.Островский, "Война и мир" Л.Толстой, "Поднятая целина" М.Шолохов
Мой взгляд на мир
Любить детей - это и курица умеет
А вот их воспитывать - это великое государственное дело,
требующее таланта и широкого знания жизни.
Я согласна с высказыванием Максима Горького. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желание постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
Мои пожелания к окружающему меня миру: хочу, чтобы не было войны, чтобы дети жили счастливо, всегда улыбались. Чтобы у детей была полноценная семья.
Мои достижения
Получила звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации"
Моё портфолио
Электронное портфолио Лютовой Татьяны Алексеевны.
Дата рождения: 29.09.1962 года
Должность: воспитатель
Общий трудовой стаж: 33 года
Общий педагогический стаж: 27 лет.
Справка
о качестве знаний по итогам внутреннего мониторинга
за 2012-2015 учебный год
С целью проверки освоения воспитанниками программного материала педагогами детского сада был проведен мониторинг образовательного процесса и качеств развития ребенка. В 2012-2013 учебном году – 22 ребенка, 2013-2014 учебном году – 23 ребёнка, в 2014-2015 учебном году – 24 ребёнка.
Объект мониторинга – физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка.
Периодичность мониторинга – 2 раза в год: сентябрь, конец мая. Длительность – 2 недели.
Мониторинг обеспечил комплексный подход к оценке результатов освоения программы, был направлен на оценку динамики развития детей и отражает оценку достижений детей в соответствии с реализуемыми образовательными программами.
Получены следующие данные педагогических исследований:
Содержание образовательной области «Познавательное развитие» предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа. Содержание данной области реализуется в процессе совместной познавательно-исследовательской деятельности на занятиях (непосредственно образовательной
деятельности): «Мир природы», «Социальный мир», «Математика».
В 2012-2013 учебном году обследовано 22 ребенка. Из них имеют:
Выше среднего уровня – 23%
средний уровень –73%
ниже среднего уровня 4%
В 2013-2014 учебном году обследовано 23 ребенка. Из них имеют:
Выше среднего уровня – 35%
средний уровень –65%
ниже среднего уровня 0%
В 2014-2015 учебном году обследовано 24 ребенка. Из них имеют:
Выше среднего уровня – 54%
средний уровень –46%
ниже среднего уровня 0%
В 2013-2014 учебном году обследовано 23 ребенка. Из них имеют:
Выше среднего уровня – 22%
средний уровень –78%
ниже среднего уровня 0%
В 2014-2015 учебном году обследовано 24 ребенка. Из них имеют:
Выше среднего уровня – 50%
средний уровень –46%
ниже среднего уровня – 4%
В 2012-2013 учебном году обследовано 22 ребенка. Из них имеют:
Выше среднего уровня – 27%
средний уровень –64%
ниже среднего уровня 9%
В 2013-2014 учебном году обследовано 23 ребенка. Из них имеют:
Выше среднего уровня – 34%
средний уровень –66%
ниже среднего уровня 0%
В 2014-2015 учебном году обследовано 24 ребенка. Из них имеют:
Выше среднего уровня – 50%
средний уровень –50%
ниже среднего уровня 0%
Речевое развитие включает в себя владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Содержание образовательной области реализуется на занятиях НОД «Развитие речи».
В 2012-2013 учебном году обследовано 22 ребенка. Из них имеют:
Выше среднего уровня – 23%
средний уровень –50%
ниже среднего уровня 27%
В 2013-2014 учебном году обследовано 23 ребенка. Из них имеют:
Выше среднего уровня – 26%
средний уровень –56%
ниже среднего уровня 18%
В 2014-2015 учебном году обследовано 24 ребенка. Из них имеют:
Выше среднего уровня – 42%
средний уровень –37,5%
ниже среднего уровня 20,5%
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Содержание образовательной области реализуется на занятиях (непосредственно образовательной деятельности) изобразительной деятельности: НОД «Рисование», «Лепка», «Аппликация». В диагностике данные НОД обобщены под названием «Мир искусства»
В 2012-2013 учебном году обследовано 22 ребенка. Из них имеют:
Выше среднего уровня – 18%
средний уровень –64%
ниже среднего уровня 18%
В 2013-2014 учебном году обследовано 23 ребенка. Из них имеют:
Выше среднего уровня – 22%
средний уровень –78%
ниже среднего уровня 0%
В 2014-2015 учебном году обследовано 24 ребенка. Из них имеют:
Выше среднего уровня – 29%
средний уровень –71%
ниже среднего уровня 0%
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений Содержание образовательной области реализуется в двигательной деятельности на занятиях (непосредственно образовательной деятельности): НОД «Физическая культура».
Выводы:
В целом, результаты мониторинга показали успешность освоения детьми программы с учетом образовательных областей, а также развитие интегративных качеств у дошкольников. Результаты мониторинга указывают на успешность развития интегративных качеств личности дошкольника: 2012-2013 учебном году высокий уровень 23%, средний 68%, низкого – 9%. В 2013-2014 учебном году высокий уровень 30%, средний 70%, низкого – нет. В 2014-2015 учебном году высокий уровень 45,8%, средний 54,2%, низкого – нет.