Главные вкладки
Синёва Людмила Валентиновна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Педагог дошкольного образования. Учитель музыки
Профессиональные интересы: Фольклор, театр
Увлечения: Фитнес, путешествия, игра на гитаре
Регион: Москва
Населенный пункт: Г.Москва
Место работы: ГБОУ "Школа 1596" ДО2, г.Москва
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-valentinovna-sinyova"Музыка есть величайшее искусство, которое возвышает, облагораживает душу, развивает в ней бесконечный внутренний мир"
Однажды, я задумалась, что для меня есть счастье, и вспомнила красивое выражение: "Счастье - это когда утром очень хочется на работу, а вечером очень хочется домой". Я подумала, сколько мудрости в этих простых словах! Ведь когда у тебя есть любимая работа, которая приносит тебе удовлетворение и пользу людям, позволяет тебе самореализоваться и почувствовать ценность для других - это счастье. А, вечером ты спешишь домой, зная, что тебя там ждут и думают о тебе!
О себе
В своей профессии я почти 20 лет. Педагог-музыкант - это моё призвание. Прекрасно владею игрой на фортепиано и считаю очень важным живое исполнение, как на музыкальных занятиях, так и на праздниках. Стремлюсь к тому, чтобы каждая новая встреча малышей с музыкой стала для них ожиданием чуда, ожиданием чего-то нового и неизведанного.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Васильев, Ч.Айтматов, Д.Лондон
Мой взгляд на мир
Человек для человека - высшая ценность. И нет ничего дороже человеческой жизни, человеческого достоинства и его права на счастье.
Мои достижения
Награждена правительственной грамотой за внесение вклада в развитие дошкольного образования. Имею благодарности с занесением в личное дело, а также благодарственные письма от Департамента г.Москвы за вклад в развитие системы повышения квалификации педагогов и повышения качества дошкольного образования г.Москвы. За свою целенаправленную, творческую работу получаю благодарности и грамоты от родителей, пользуюсь высоким авторитетом у сотрудников. Являюсь участником стажировочной площадки «Особый ребёнок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья», а также участником международной конференции по интеграции детей в общеобразовательную среду. Имею публикации во всероссийских печатных изданиях: «Учительская газета», в журнале «Музыкальный руководитель». Многие выпускники нашей дошкольной организации продолжают своё музыкальное образование в музыкальных школах и студиях, успешно выступая на музыкальных городских конкурсах и школьных концертах.
Также я являюсь разработчиком системы и организации работы по сохранению здоровья детей и снижению заболеваемости в нашей ДО, куда вошла работа с детьми, воспитателями и родителями. Мною собран и систематизирован материал по коррекционно-оздоровительной работе – это: музыкально-ритмические движения, ритмопластика, пластическая разминка, музыкотерапия, а также развитие чувства ритма, профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата на музыкальных занятиях, развитие дыхания и артикуляционного аппарата.
Имею свою страничку в блоге на сайте учебно-методического кабинета ped-kopilka.ru
Моё портфолио
Дошкольный возраст чрезвычайно важен для овладения музыкальной культурой. Только, развивая эмоции, интересы, вкусы ребёнка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить его основы. Если в процессе музыкальной деятельности будет сформировано музыкально-эстетическое сознание, это не пройдёт бесследно для последующего развития человека, его общего духовного становления.
Различные формы организации музыкальной деятельности детей обогащают и разнообразят её содержание, поэтому в своей работе я использую возможности каждой формы. А нетрадиционные методики, авторские программы и технологии помогают в подготовке музыкальных занятий (доминантных, тематических, комплексных, интегрированных).
Разнообразить процесс знакомства детей с музыкальным искусством, сделать встречу с музыкой более яркой, интересной, помогает мне информационно-коммуникативные технологии и способность применять их в воспитательно-образовательном процессе. Для любой формы музыкальной деятельности я использую презентации, видеофильмы, видеоролики, слайд-шоу, познавательные учебные фильмы, детские мультфильмы. Хорошо владею компьютерными технологиями, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами.
Учитывая то, что ДО посещают дети с ОВЗ, я определила новые подходы к процессу обучения и взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя, применение наиболее эффективных форм и действующих приёмов в работе. Приоритетом в работе стало развитие музыкально-ритмических движений и чувства ритма у детей с ОВЗ. На занятиях учитываются имеющиеся у детей нарушения, тщательно и серьёзно идет подбор движений, используются здоровьесберегающие технологии. Основная цель – не навредить, поэтому на занятиях ведётся и коррекционная работа..
Одним из важнейших направлений в моей работе является воспитание любви к классической музыке, развитие музыкального вкуса и формирование начал музыкальной культуры. Этому способствует тщательно спланированная работа по проекту "Классическая музыка в детском саду" с привлечением родителей, наших выпускников, учеников ДМШ и специалистов-музыкантов, а также артистов Московской Государственной Филармонии. Для детей организуются встречи в музыкальных гостиных, проводятся «Семейные клубы любителей музыки», тематические концерты, музыкально-литературные вечера. Всё это способствует повешению уровня музыкальной культуры и духовному единению детей и родителей.