Синёва Людмила Валентиновна

Сайт музыкального руководителя

ВВЕСТИ РЕБЁНКА В МИР МУЗЫКИ С РАДОСТЬЮ, ЛЮБОВЬЮ И УЛЫБКОЙ

Профессия: Педагог дошкольного образования. Учитель музыки

Профессиональные интересы: Фольклор, театр

Увлечения: Фитнес, путешествия, игра на гитаре

Регион: Москва

Населенный пункт: Г.Москва

Место работы: ГБОУ "Школа 1596" ДО2, г.Москва

Звание, ученая степень: Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-valentinovna-sinyova
"Музыка есть величайшее искусство, которое возвышает, облагораживает душу, развивает в ней бесконечный внутренний мир"
В.Г. Белинский

  Однажды, я задумалась, что для меня есть счастье, и вспомнила красивое выражение: "Счастье - это когда утром очень хочется на работу, а вечером очень хочется домой". Я подумала, сколько мудрости в этих простых словах! Ведь когда у тебя есть любимая работа, которая приносит тебе удовлетворение и пользу людям, позволяет тебе самореализоваться и почувствовать ценность для других - это счастье. А, вечером ты спешишь домой, зная, что тебя там ждут и думают о тебе!

О себе

  В своей профессии я почти 20 лет. Педагог-музыкант - это моё призвание. Прекрасно владею игрой на фортепиано и считаю очень важным живое исполнение, как на музыкальных занятиях, так и на праздниках. Стремлюсь к тому, чтобы каждая новая встреча малышей с музыкой стала для них ожиданием чуда, ожиданием чего-то нового и неизведанного.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Васильев, Ч.Айтматов, Д.Лондон

Мой взгляд на мир

Человек для человека - высшая ценность. И нет ничего дороже человеческой жизни, человеческого достоинства и его права на счастье.

Мои достижения

     Награждена правительственной грамотой за внесение вклада в развитие дошкольного образования. Имею благодарности с занесением в личное дело, а также благодарственные письма от Департамента г.Москвы за вклад в развитие системы повышения квалификации педагогов и повышения качества дошкольного образования г.Москвы. За свою целенаправленную, творческую работу получаю благодарности  и грамоты от родителей, пользуюсь высоким авторитетом у сотрудников. Являюсь участником стажировочной площадки «Особый ребёнок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья», а также участником международной конференции по интеграции детей в общеобразовательную среду. Имею публикации во всероссийских печатных изданиях: «Учительская газета»,  в журнале «Музыкальный руководитель». Многие выпускники нашей дошкольной организации  продолжают своё музыкальное образование в музыкальных школах и студиях, успешно выступая на музыкальных городских конкурсах и школьных концертах.

  Также я являюсь разработчиком системы и организации работы по сохранению здоровья детей и снижению заболеваемости в нашей ДО, куда вошла работа с детьми, воспитателями и родителями. Мною собран и систематизирован материал по коррекционно-оздоровительной работе – это: музыкально-ритмические движения, ритмопластика, пластическая разминка, музыкотерапия, а также развитие чувства ритма, профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата на музыкальных занятиях, развитие дыхания и артикуляционного аппарата.

  Имею свою страничку в блоге на сайте учебно-методического кабинета ped-kopilka.ru

 

 

 

Моё портфолио

   Дошкольный возраст чрезвычайно важен для  овладения музыкальной культурой. Только, развивая эмоции, интересы, вкусы ребёнка, можно приобщить его к музыкальной культуре,  заложить  его  основы. Если в процессе  музыкальной  деятельности   будет   сформировано музыкально-эстетическое сознание, это не пройдёт  бесследно  для  последующего развития человека, его общего духовного становления.   

  Различные формы организации музыкальной деятельности детей обогащают и разнообразят её содержание, поэтому в своей работе я использую возможности каждой формы. А нетрадиционные методики, авторские программы и технологии помогают  в подготовке музыкальных занятий (доминантных, тематических, комплексных, интегрированных).  

  Разнообразить процесс знакомства детей с музыкальным искусством, сделать встречу с музыкой более яркой, интересной, помогает мне информационно-коммуникативные технологии и способность применять их в воспитательно-образовательном процессе. Для любой формы музыкальной деятельности я использую презентации, видеофильмы, видеоролики, слайд-шоу,  познавательные учебные фильмы, детские мультфильмы. Хорошо владею компьютерными технологиями, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами.

  Учитывая то, что ДО посещают дети с ОВЗ, я определила новые подходы к процессу обучения и взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя, применение наиболее эффективных форм и действующих приёмов в работе. Приоритетом в работе стало развитие музыкально-ритмических движений и чувства ритма у детей с ОВЗ. На занятиях учитываются имеющиеся у детей нарушения, тщательно и серьёзно идет подбор движений, используются здоровьесберегающие технологии. Основная цель   – не навредить, поэтому на занятиях ведётся и коррекционная работа..

  Одним из важнейших направлений в моей работе  является воспитание любви к классической музыке, развитие музыкального вкуса и формирование начал музыкальной культуры. Этому способствует  тщательно спланированная работа по проекту "Классическая музыка в детском саду" с привлечением родителей, наших выпускников, учеников ДМШ и специалистов-музыкантов, а также артистов Московской Государственной Филармонии. Для детей организуются встречи в музыкальных гостиных, проводятся «Семейные клубы любителей музыки», тематические концерты, музыкально-литературные вечера. Всё это способствует повешению уровня музыкальной культуры и духовному единению детей и родителей.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: