Главные вкладки
воронова людмила владимировна
Сайт учителя русского языка и литературы,педагога-психолога
Профессия: учитель русского языка и литературы, психолог
Профессиональные интересы: литература, психология, техники, терапии
Увлечения: музыка, литература, рисование
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: п.Агинское
Место работы: МАОУ " Агинская средняя общеобразовательная школа №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-vЧеловек- это то, что он хочет, умноженное на то, что он может
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Дата рождения: 10 августа 1979 г
Место рождения : п.Агинское
Образование: высшее
Специальность: филолог, психолог
Стаж: 15 лет
Категория :
Работала в МВ(с)ОУ " АВШ" с 2004-2015 год. С 2015 по 2021 работала в МОУ " АСОШ№4" . Мои принципы работы: 1) Сохранять спокойствие, пока не найдешь правду. 2) Доставлять ребенку радость общения с тобой. Похвали. 3) Быть внимательным к другим. Умерить свои ожидания. 4) Постоянно повышать свой уровень знаний. 5) Устремленность к расширению своего сознания.
Тема проблемы, над которой работаю: " Развитие коммуникативных навыков".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Горький" Жизнь Клима Самгина", А.С.Грин " Блистающий мир", " Алые паруса", Андре Моруа " Собрание сочинений", Куприн " Гранатовый браслет", " Суламифъ", М.С.Жукова " Вечера на Карповке", А.Кронин " Замок Броуди", А.Чехов " Вишневый сад", Б.Пастернак " Доктор Живаго" и др.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Перед нами учителями стоит красивая и благородная цель- помочь ребенку познать самого себя, самоопределиться, предоставить ему возможность для самореализации.
Школе надо выпускать не людей , головы которых до краев заполнены информацией, А нужны люди, способные личностно перерабатывать нужную информацию. Способные пропускать ее через собственные мировоззренческие, эстетические и моральные взгляды, то есть превращать полученную информацию в свою.
На мой взгляд, школа должна помочь ученикам овладеть искусством и навыками получения указанных качеств.
Научиться учиться -вот в чем главная задача педагога.
Учитель находится в постоянном развитии и всю свою трудовую деятельность является исследователем. Процесс самообразования и самосовершенствования должен совершаться в течение всей жизни.
Учащиеся различаются не только наклонностями, но и знаниями, умениями, состоянием нервной системы. Обычно разрыв в способностях наиболее сильных и слабых учеников велик, но это не дает право учителю кого-то особо выделять, а кого-то игнорировать.
Конечно, особое внимание я уделяю детям, умеющим выделять главное, обобщать. Но в классах есть и другие, с ними приходиться возиться больше всего. У них отсутствует настойчивость в овладениях знаниями. С ними в работе требовательность надо сочетать с подбором посильных заданий. Дети от постоянных неудач озлобляются.
Преобладающие методы обучения- это познание через самостоятельную деятельность в ходе работы с учебником.
Хочется, чтобы люди не теряли способность «говорить», правильно «говорить», общаться, понимать друг друга. Неинтересными становятся люди, которые лишь передают информацию. Учитель должен научить детей уметь размышлять, ценить свою культуру.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Для того, чтобы повысить эффективность образовательного процесса, его качество, найти и опробировать технологии, формф и методы работы с учащимися, учитель обязан сам повышать свой уровень знаний. Поэтому я с удовольствием по возможности посещаю курсы: " Организация деятельности управляющих советов общеобразовательных учреждений" 2008, "Применеие ИКТ в деятельности работников образования" 2009, "Обновлеие содержания филологического образования в условиях современной модели образования"2009, Семинар " Модель образовательных стандартов второго поколения"2009," Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности субъектов образовательного процесса" 2010, Семинары" Подготовка к ЕГЭ" 2008-2010, " Пользователь ПК" 2011, стажировка по теме" Современное качество образования: практика реализации моделей образовательных систем" 2011,
Конкурсы: Участие на районном конкурсе " Самый классный классный"2006, диплом 1 степени за занятое 2 место на районном фестивале " Художественное чтение"2007, участие во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства 2011, Почетная грамота за занятое 3 место в муниципальном конкурсе " Учитель года" 2013, 2 место в муниципальном конкурсе " Педагог-психолог года" 2019год
Имею грамоты, благодарственные письма.
Учащиеся принимают активное участие в различных конкурсах сочинений. На сегодняшний день главной задачей является подготовка учащихся к ЕГЭ. В первые годы проведения эксперементального ЕГЭ готовила учащихся к аттестации, поэтому сейчас ищу методы и способы результативной работы с детьми. Разрабатываю программы индивидуального обучения, маршрутные листы, рабочие тетради.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
" Тот, кто думает о сегодняшнем дне, заботится о хлебе насущном. Тот же, кто - о завтрашнем дне, вглядывается в молодые лица".
Концепция индивидуального обучения опирается на следующие принципы: приоритет здоровья, комфорт духовный и материальный, каждая личность индивидуальна и уникальна, красота формирует личность.
Модель индивидуального обучения: ученик 1) Осуществление наблюдения за кждым ребенком 2) система контроля за качеством обученности учащихся 3) выявление сильных и слабых сторон учащихся 4) освоение методов диагностики, мониторинга 5) возможность адаптировать образовательный процесс к потребностям ребенка
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты