Главные вкладки
Людмила Сергеевна Дячук
сайт логопеда
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Интересуюсь методиками и приёмами логопедического массажа
Увлечения: Очень люблю готовить, вышивать, разводить цветы
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Cургутский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-sergeevna-dyachuk«Только один есть путь, одно средство жить с радостью, это – не освещать себе жизнь внешним светом, а самому быть свечой».
Нет, не потрачен труд наш зря.
Не зря дарили знанья детям.
Рассеяв ночь, взошла заря,
И мы за этот свет в ответе.
С тех пор, как вертится земля
На свете есть учителя.
О себе
Работаю логопедом в отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями.
О профессии моей стихов не пишут, да и, песен тоже не поют.
Ну а я, люблю ее как песню, добрую профессию мою.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю Есенина, Пушкина
Мой взгляд на мир
Три добродетели украшают душу: красота, мудрость и любовь
Мои достижения
Самым большим достижением в своей жизни я считаю свою семью!
Моё портфолио
«Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова…но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два – три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово.» К. Д. Ушинский |
Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов, в частности – логопедов. По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, я являюсь – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Для того чтобы раскрыть ребенка и сама стараюсь быть открытой детям, должна уметь организовывать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности.
Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.
В книге « Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинский писал о том, что многие дети предрасположены к различным неврозам. Он отмечал, что система педагогических воздействий, эффективная в воспитании взрослых к этим детям совершенно не применима, что болезненное состояние психики и поведения ребенка снимается в результате только совместных действий врачей и педагогов. Особенно это важно для детей – логопатов.
Таким образом, главным лекарством становятся совместные усилия медиков, учителей, логопедов, а также отцов и матерей, чьи действия должны носить конкретный характер системы индивидуально – педагогических мероприятий по коррекции речи.
Если представить общество как организм, то ребенок – это его сердце. Детство – это экологическая ниша нашего общества, нашей духовности. Важно эту нишу сохранить, иначе экология погибнет, а общество потеряет свою духовность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты