Главные вкладки
Савина Людмила Владимировна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Совершенствование профессионального мастерства, личностно-ориентированное обучение, применение ИКТ
Увлечения: Вязание, плавание.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Шахты
Место работы: МБОУ СОШ №20
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-savina«Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне действовать самому, И я научусь».
Моя педагогическая цель - воспитывать людей: жизнелюбивых, честных, добрых, с активной жизненной позицией.
О себе
Родилась 13 февраля 1972 г. В г.Шахты Ростовской области. В 1989 г. окончила школу №7 и поступила в Шахтинский педагогический колледж на специальность «учитель начальных классов и воспитатель ГПД». В 1996 г. поступила в Ростовский государственный Университете в г. Ростове-на-Дону на исторический факультет. Работала организатором детского движения, учителем истории и обществознания. В настоящее время работаю в МБОУ СОШ №20 г.Шахты Ростовской области учителем истории и заместителем директора по УВР. Стаж работы – 20 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили "Школа жизни!" "Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми: надо принимать их ка повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом"-сказал Ш.А.Амонашвили
15 афоризмов Ш. Амонашвили
1. Педагогичными — можно считать игры, которые возвышают детей — всех вместе и каждого в отдельности до уровня их престижа.
2. Чаще приглашать на занятия Момуса, бога смеха и шуток, чтобы прогнать с занятий Морфея — бога сна.
3. Пусть педагог всегда спешит к детям, радуется каждой встрече с ними! Тогда и дети будут спешить и от всего сердца радоваться каждой встрече со своим педагогом.
4. Вопрос, задаваемый педагогом детям — это клеточка не только методики, но и всей педагогики.
5. По вопросу можно понять самого педагога, ибо вопрос — почерк его педагогического мастерства.
6. Надо жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом!
7. Надо принимать детей как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому.
8. Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми.
9. Не надо требовать от детей того, чего мы не смогли внушить им с помощью нашей педагогики.
10. Суть детской дисциплины заключается не в преодолении шалостей, а в преобразовании их.
11. Если я стремлюсь проявить свою действительную любовь к детям, то я обязан делать это в наилучших формах.
12. Находясь в педагогическом цейтноте, часто буду вынужден за считанные секунды решать задачи воспитателя. Я должен делать это без спешки и помнить, что я ответственнен за его судьбу.
13. Кому нравится шум и гам детей, тот склонен к педагогической деятельности, а кто пристрастился к нему, тот обретает профессиональное счастье.
14. Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, буду видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя.
Мой взгляд на мир
«Я - концепция»:
Человек не средство, а цель. Человек - мера всех вещей. Человека надо уважать, ему необходимо доверять. Ребенок не только ученик, но, прежде всего личность во всем многоцветии ее качеств, черт и проявлений. Нельзя ограничивать отношения с ребенком только сферой научения, необходимо вникать в его духовный мир, в его жизнь, памятуя, что она не ограничивается только часами, проведенными в школе, она гораздо шире и богаче.
Моя миссия как учителя истории и обществознания - пробудить, обеспечить совместный рост всех главных сил человека - физических, эмоциональных, нравственных, умственных, эстетических. Сформировать все УСТОИ человека:
· Обеспечить физическое развитие ребенка, постоянно укрепляя его здоровье.
· Развивать емкую память, повышенную смекалку, сильную способность к сосредоточению, формировать воображение и фантазию, ум творческий, отвергающий шаблоны и тяготеющий к творчеству.
· Обеспечить нравственное развитие ребенка: стремление к милосердию, к самостоятельности, к заботе о ближнем, чувство радости от помощи ближнему. Развить и, в основном, сформировать основы общения, сопереживания.
· Подготовить ребенка к систематическому изучению основ наук, сформировать общеучебные, гуманитарные, эстетические навыки и умения, развить общие способности, желание и умение учиться. Заложить основы мотивов учебной деятельности. Добиться овладения ребенком способами деятельности, чтобы ему можно было предоставить выбор учебных предметов и других способов самореализации.
· Дать гуманитарное образование.
· Сформировать первичный контур общечеловеческих качеств гражданина: честности, совести, духовности, чувства собственного достоинства, воли, характера, нравственности и т.д.
Учитель не передатчик знаний, информации, а организатор процесса учения, сотрудничающий с ребенком. Он идет к детям не со своим предметом, он вместе с детьми идет к предмету. Учитель - это человек, дающий ребенку способы понимания целостной картины мира.
Урок - это не только и не столько средство передачи знаний, сколько средство формирования и развития личности ребенка. Урок не должен быть только основной формой обучения, он должен быть основной формой жизни детей в школе. А для этого надо, чтобы они – дети и урок – любили друг друга. Отсюда, урок не должен быть связан с принуждением ребенка, со страхом, с превалированием негативных переживаний, с эмоциональными стрессами. Урок должен быть предан, прежде всего, не законам формальной дидактики, а ДЕТЯМ. В центр его должен быть поставлен маленький человек, ибо и урок-то проводится ради него, существует для него.
Поскольку школа сегодня должна быть развивающей и развивающейся, постольку и методы обучения должны быть направлены не только на усвоение знаний, но и на развитие личности в целом.
Современный учитель должен обладать сложной системой личностных качеств и целым арсеналом профессиональных качеств. Таково веление времени, требование общества и государства.
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих учеников, которые являются победителями и призерами муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников, исследовательских работ старшеклассников движения «Отечество», «Славен Дон», «Человек в истории. Россия - XX век», «ДАНЮИ», «Галерея Славы Юга России».
Победители и призеры всероссийских и международных дистанционных конкурсов и молодежных чемпионатов г.Пермь, «Эрудиты планеты» г.Москва, олимпиада МГУ имени М.В.Ломоносова и мн. др.
Моё портфолио
Л.Н.Толстой сказал: «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать». И с самых первых дней работы в школе, поняла, что это действительно так. Современные дети – это люди нового поколения, нового информационного общества. И умение творить себя, свою жизнь очень важно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты