Главные вкладки
Расулова Людмила Васильевна
сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: воспитатель детского сада, педагог-дефектолог
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология, логопедия.
Увлечения: вязание (спицы, крючок); люблю путешествовать; слушать классическую музыку; выращивать цветы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 48 компенсирующего вида Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-rasulova"Может быть то, что мы делаем, капля в океане.Но если бы мы этого не делали, океану не хватало бы нашей капли..."
О себе
Образование - высшее, Институт Специальной педагогики и Психологии по специальности - педагог-дефектолог,
Кафедра "Психологии" и кафедра "Логопедии" в АППО СПб.
Работаю воспитателем речевой группы в ГБДОУ ДС №48 компенсирующего вида. Имею опыт работы психологом в этом же саду. Педагогический стаж - 28 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Борис Васильев " А зори здесь тихие"; Александр Грин "Алые паруса"; Стендаль "Красное и черное"; Лев Толстой " Анна Каренина"; Михаил Булгаков " Белая гвардия"; Валентин Пикуль " Пером и шпагой";
Александр Дюма "Три мушкетера","Королева Марго"; Решад Нури Гюнтекин "Птичка певчая"; Виктор Гюго "Девяносто третий год", "Собор Парижской Богоматери", "Отверженные" ; Федор Достоевский "Братья Карамазовы", Михаил Шолохов "Тихий Дон"; Александр Фадеев "Молодая Гвардия" ;
Евгений Гинзбург "Крутой маршрут"; Алескандр Солженицын "Архипелаг ГУЛАГ"; Александр Пушкин "Капитанская дочка", "Дубровский", "Евгений Онегин"; Антон Чехов "Три сестры", "Вишневый сад"; Иван Тургенев "Дворянское гнездо", Тарас Шевченко "Кобзарь".
Мой взгляд на мир
"Истинный путь жизни - это путь Истины, Ненасилия и Любви." (Индира Ганди)
Моё портфолио
Проблема воспитания гуманных, доброжелательных отношений в группе дошкольников стояла перед педагогами всегда.
Практически все образовательные программы для детей дошкольного возраста содержат раздел: «социально-эмоциональное» или «нравственное» воспитание, посвященный формированию положительного отношения к другим людям, социальных чувств, просоциальных действий, взаимопомощи.
Важность этой проблемы очевидна, поскольку именно в дошкольном возрасте складываются основные этические инстанции, оформляются и укрепляются индивидуальные варианты отношения к себе и к другому.
Работая психологом, я накопила огромный материал, который, я уверена, может помочь вам в работе с детьми.
На своей страничке я готова делиться с вами своими наблюдениями, рекомендациями, играми, способствующими развитию психических процессов, общению, сплочению в детском коллективе.