Главные вкладки
Романова Людмила Николаевна
Сайт педагога дошкольного коррекционного образования
Профессия: Педагог дошкольного коррекционного образования
Профессиональные интересы: Инновационные и здоровьезберегающие технологии в дошкольном образовании
Увлечения: Путешествия, книги, кулинария, цветоводство.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ нач. шк.- дет сад№696 Приморского р-на С-Пб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-nikВ каждом человеке солнце. Только дайте ему светить.
Здравствуйте! Меня зовут Людмила,я являюсь педагогом по должности и по призванию. Стаж работы педагогом 22 года. Опыт работы накопился достаточный. Буду рада поделиться с вами.
О себе
Я живу и работаю в Санкт-Петербурге. Работаю воспитателем 22 года. 16 лет работаю с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР).Имею высшую квалификационную категорию.
Образование средне-специальное:
1997г. - окончила С-Пб высшее педагогическое училище (колледж) № 4
Курсы повышения квалификации:
2007г. - Курсы повышения квалификации по программе " Основы ИКТ для применения в образовательной деятельности". (Санкт-Петербургский ГУИТМО).
2011г. - Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматмзма в ГДОУ Санкт-Петербурга (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования).
2012г. - Курсы повышения квалификации по программе " Пользователь персонального компьютера". ( С-Пб Политехнический колледж городского хозяйства).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Пушкин, С. Есенин, А. Ахматова
Мой взгляд на мир
Перемен сейчас в стране очень много. Но не все в лучшую сторону, однако жить надо. Надеюсь, что на воспитателей дошкольных учреждений наконец-то, обратят внимание и поставят на одну ступеньку с учителем. Среди работников дошкольников учреждений остались одни интузиасты, т.к. на нашу зарплату прожить невозможно, а только существовать. Но как истинные патриоты своего дела, мы будем даже при такой мизерной зарплате выполнять свой долг, ведь дети наше будущее, а оно должно быть светлым, добрым и бескорыстным.
Мои достижения
ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ СВОЕЙ РАБОТЫ Я СЧИТАЮ СДЕЛАТЬ ПРЕБЫВАНИЕ РЕБЁНКА В ГРУППЕ КОМФОРТНЫМ И ПРИЯТНЫМ,ВОСПИТАТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ И ДОБРОТУ,ВОСПИТАТЬ И ОБУЧИТЬ.ПЕРЕД СОБОЙ СТАВЛЮ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ :
-СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВОСПРИЯТИЕ ДЕТЕЙ,УМЕНИЕ АКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОСЯЗАНИЕ,ЗРЕНИЕ ,СЛУХ;
-ПРОВОДИТЬ РАБОТУ ПО ОБОГАЩЕНИЮ ЧУВСТВЕННОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
-ПОМОГАТЬ ОБСЛЕДОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ,ВЫДЕЛЯЯ ИХ ЦВЕТ,ВЕЛИЧИНУ,ФОРМУ;
-УПРАЖНЯТЬ В УСТАНОВЛЕНИИ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПРЕДМЕТАМИ,ИМЕЮЩИМИ ОДИНАКОВЫЕ НАЗВАНИЯ;
-УЧИТЬ ДЕТЕЙ НАЗЫВАТЬ СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ.
Моё портфолио
На своём сайте, для всех желающих, хочу представить планирование, некоторые конспекты занятий, игры и упражнения, формы и методы работы с детьми над всесторонним развитием речи на базе детской художественной литературы.