Главные вкладки
Морозова Людмила Геннадьевна
"Сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель группы компенсирующего вида
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению интеллектуальной деятельности, которая связана с общением.
Увлечения: Люблю детей, цветы и семью.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Раменское, Раменский район
Место работы: МОУ "Гимназия г.Раменское"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-morozovaКаждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым.
Важным направлением в своей работе считаю помощь семьям, в которых есть ребенок с особыми образовательными потребностями. Ведь так важно поддержать родителей в определенный момент жизни, объяснить им то, что не понятно, вселить надежду, показать перспективу в дальнейшей жизни.
Да, в моей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед. Я получаю удовольствие от работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя деятельность делает чью-то жизнь легче, интереснее, лучше.
Каждый раз, приходя на работу, я понимаю, что на меня возложена особая миссия и огромная ответственность за обеспечение каждому ребенку с особыми образовательными потребностями высокого качества образовательных услуг с учетом его индивидуальных потребностей.
О себе
Я — воспитатель детского сада. .Долгое время работала в школе,учителем начальных классов.По стечению обстоятельств,пришла работать в детский сад.И ни на минуту не усомнилась в своем выборе.Прикипела сердечно, зацепилась душой… за детские глазки, полные любви и доверия.Работаю с детишками с ОВЗ.Сложно,но интересно.
Педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, обращают внимание на главную сложность - передачу особому ребёнку социального опыта. Для того,чтобы лучше понять как работать с такими детьми,я поступила в Университет и учусь на педагога - психолога.
В нашем саду разработан проект «Апробация в УВП ДОУ игрового занятия «Круг» как эффективной технологии развития коммуникативных навыков у детей с ОВЗ».Я принимала активное участие в разработке проекта.Игровое занятие «КРУГ» может стать для ребенка одной из ступенек на пути к выходу в широкий мир, в котором он будет жить и общаться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
«Преступление и наказание». Михаил Достоевский.Основная идея романа заключается в том, что крепкая, истинная и взаимная любовь способна победить все препятствия. Даже такой человек, как Раскольников, может измениться в лучшую сторону, когда в его сердце появляются возвышенные чувства. Если любишь человека, то можно простить ему самый большой грех, понять и попытаться помочь.
В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
Мой взгляд на мир
Мне интересен не только тот мир, что за окном, но и тот мир,что внутри меня и окружающих меня людей.
Мои достижения
Написание программы «Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников 5-7 лет с ОВЗ средствами нетрадиционных художественных техник»
Участие и призовое 2-е место во Всероссийском конкурсе " Новогодняя игрушка"
Участие в проекте "Апробация в УВП ДОУ игрового занятия "Круг" как эффективной технологии развития коммуникативных навыков у детей с ОВЗ"
Моё портфолио
Я - педагог! И всю свою энергию направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. На меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты