Морозова Людмила Геннадьевна

"Сайт воспитателя"

Нужно принимать ребенка таким, какой он есть, со всеми достоинствами и недостатками.

Профессия: воспитатель группы компенсирующего вида

Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению интеллектуальной деятельности, которая связана с общением.

Увлечения: Люблю детей, цветы и семью.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Раменское, Раменский район

Место работы: МОУ "Гимназия г.Раменское"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-morozova
Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым.
Малала Юсуфза

Мне очень нравится высказывание о том, что стоит лишь протянуть руку помощи «особым детям», чтобы у детей с ограниченными возможностями, возможности стали безграничными! Наверное, поэтому я и решила работать не в обычной, общеразвивающей группе детского сада, а в коррекционной, там, где дети нуждаются в особом внимании и не меньшем понимании их как личности.

Важным направлением в своей работе считаю помощь семьям, в которых есть ребенок с особыми образовательными потребностями. Ведь так важно поддержать родителей в определенный момент жизни, объяснить им то, что не понятно, вселить надежду, показать перспективу в дальнейшей жизни.

Да, в моей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед. Я получаю удовольствие от работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя деятельность делает чью-то жизнь легче, интереснее, лучше.

Каждый раз, приходя на работу, я понимаю, что на меня возложена особая миссия и огромная ответственность за обеспечение каждому ребенку с особыми образовательными потребностями высокого качества образовательных услуг с учетом его индивидуальных потребностей.

  
   

О себе

Я — воспитатель детского сада. .Долгое время работала в школе,учителем начальных классов.По стечению обстоятельств,пришла работать в детский сад.И ни на минуту не усомнилась в своем выборе.Прикипела сердечно, зацепилась душой… за детские глазки, полные любви и доверия.Работаю с детишками с ОВЗ.Сложно,но интересно.

Педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, обращают внимание на главную сложность - передачу особому ребёнку социального опыта. Для того,чтобы лучше понять как работать с такими детьми,я поступила в Университет и учусь на педагога - психолога.

В нашем саду разработан проект «Апробация в УВП ДОУ игрового занятия «Круг» как эффективной технологии развития коммуникативных навыков у детей с ОВЗ».Я принимала активное участие  в разработке проекта.Игровое занятие «КРУГ» может стать для ребенка одной из ступенек на пути к выходу в широкий мир, в котором он будет жить и общаться.

Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе.
С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными техниками, все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости  общения.
 
Квалификационная категория воспитателя - высшая 
 
Личная электронная почта: l.u_d.a@mail.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

«Преступление и наказание». Михаил Достоевский.Основная идея романа заключается в том, что крепкая, истинная и взаимная любовь способна победить все препятствия. Даже такой человек, как Раскольников, может измениться в лучшую сторону, когда в его сердце появляются возвышенные чувства. Если любишь человека, то можно простить ему самый большой грех, понять и попытаться помочь.

 В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 

Мой взгляд на мир

Мне интересен не только тот мир, что за окном, но и тот мир,что внутри меня и окружающих меня людей.

Мои достижения

Написание программы  «Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников 5-7 лет с ОВЗ средствами нетрадиционных художественных техник»

Участие и призовое 2-е место во Всероссийском конкурсе " Новогодняя игрушка"

Участие в проекте "Апробация в УВП ДОУ игрового занятия "Круг" как эффективной технологии развития коммуникативных навыков у детей с ОВЗ"

Разработка и проведение спонтанной коллективной игры с Лего-конструктором. Цели данной игры: воспитывать у детей с ОВЗ желание играть, развивать умение общаться друг с другом.
 
Активное участие во Всероссийском проекте "Кормушка для птиц"
 
Призовые места во всех локальных конкурсах
 
Активное участие в утренниках,развлечениях,досугах

Моё портфолио

Я - педагог! И всю свою энергию направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. На меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: