Главные вкладки
Малова Людмила Николаевна
сайт воспитателя детского дома
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: чтение художественной литературы
Увлечения: вязание спицами, крючком, цветоводство, садоводство
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Новокузнецк
Место работы: МКОУ "Детский дом - школа № 95"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-m-0Мир, как зеркало, улыбнись ему, и он улыбнется тебе в ответ.
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
О себе
Ф.И.О Малова Людмила Николаевна
Работаю в детском доме - школе № 95 г. Новокузнецка воспитателем.
Образование: Среднее профессиональное, Новокузнецкое училище №2, 1984., воспитание в дошкольных учреждениях
Общий стаж: 36 лет
Педагогический стаж: 33 года
Педагогический стаж в данном учреждении: с 1995 года -25 лет
Категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев. Отдаю предпочтение русской классике: Пушкин, Лермонтов, Толстой и зарубежной литературе.
Мой взгляд на мир
Верить в каждого и в каждом зажечь веру в себя. Как много может сделать человек, уверенный в своих силах, в своих знаниях, в своей правоте! В раннем детстве я проведу его через все возможные виды деятельности, дам возможность проверить себя в различных предложенных ролях. И когда он выйдет на сцену главного в мире театра - в жизнь, - то сможет уверенно выстроить "сюжет своего собственного романа".
Мои достижения
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
№
|
Год |
Наименование разработки | Вид (проект, программа, конспект)
|
1. | 2015г. | «Воплощение мечты»
| Творческий проект |
| 2015г. | Творческое объединение «Волшебные нити» | программа |
2. | 2015-2016г | «Мечта обретает крылья»
| Творческий проект |
3. | 2016г. | «Юный кулинар»
| Творческий проект |
4
5
6 | 2016г.
2017-2018
2018-2019 | Творческое объединение «Волшебные ладошки» Творческое объединение «Разноцветные ниточки»
Разработка программы по профориентации – среднее звено
| Программа
Программа
Разработка программы |
ПУБЛИКАЦИИ
№ п/п |
Дата
|
Статьи |
Наименование сборника |
1. | 2012.
| «Формирование творческой активности воспитанников» / в Научно-методическом сборнике Комитета образования и науки города Новокузнецка
| Спешите делать добро / Под редакцией Никитина В,Я,, д.п.н., профессора города Новокузнецка. |
2.
3. | 2016.
2019 | Формирование творческой активности и развитие творческих способностей воспитанников как условие их успешной социализации. Социализация выпускников | Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности. Материалы 6 Международной научно-практической конференции. 18-19 ноября 2016г. Санкт-Петербург.
Готовится к печати |
Моё портфолио
Каждое мгновение той работы, которое называется воспитанием - ото творение будущего и взгляд в будущее
В.А. Сухомлинский
Существует наука о воспитании - педагогика. Но воспитывать человека - это скорее искусство. И научить этому искусству не могут никакие книги. Работа педагога сложна и многообразна . С подъемом и вдохновением трудится тот, кто влюблен в свою профессию. Любовь педагога к избранной профессии проявляется, прежде всего в любви к детям, причем не к избранным, а к каждому любому ребенку - покладистому и трудному, подвижному и медлительному, застенчивому и бойкому, дерзкому и вежливому. Особенность этой любви - в педагогической направленности и зоркости, высокой требовательности и уважении к детям, разумной доброте и строгости к ним. Чтобы стать настоящим воспитателем детей - надо отдать им свое сердце.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты