Главные вкладки
Ефремова Людмила Константиновна
сайт старшего логопеда Московского района Санкт - Петербурга
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ ЦПМСС Московкого района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Отличник народного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-konstantinovna-efremovaНе удерживай то, что уходит, и не отталкивай то, что приходит. И тогда счастье само найдет тебя. С сайта http://www.inpearls.ru/
Мне бы очень хотелось, чтобы мои материалы оказались полезны всем, кого они заинтнресуют!
О себе
Свою профессию я выбирала осознанно. Поэтому свою работу люблю и ни разу не пожалела, что ещё в молодости сделала такой выбор. Я закончила ЛГПИ им. Герцена. и так как логопедом тогда ещё в Ленинграде устроиться было трудно, первый год работала учителем начальных классов. Вела первый класс и учить первоклашек мне нравилось, но было жаль, что специальные коррекционные знания, полученные мной в институте были не востребованы в полной мере. Поэтому при первой же возможности перешла работать в детский сад учителем = логопедом. Постепенно набирала опыт в профессии. Через несколько лет, когда логопедическая служба города значительно расширялась, я стала старшим логопедом Московского района Ленинграда (Санкт - Петербурга). На этой должности работаю до сих пор. Помимо освоения методов работы коррекционной педагогики, мною совместно с активом логопедов Московского района города разработан пакет документов логопедической службы, для координации и взаимодействия специалистов района.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", "Анна Каркниа"
М.Н. Лермонтов "Белла"
И.С. Тургенев "Отцы и дети", "Дворянское гнездо"
М.Н. Горький "Мать"
Н.В. Гоголь "Мёртвые души"
Мой взгляд на мир
Для того, чтобы люди находили счастье в своей работе необходимы 3 условия: работа должна быть им по силам, она не должна быть изнуряющей и ей обязательно должен сопутствовать успех!
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию.
Моё портфолио
«Не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций у личности в целом, находится в непосредственной зависимости от речи»
(Л. С. Выготский)
Речь – способ познания действительности; она выполняет функции общения и эмоционального самовыражения. Богатство речи в большой степени зависит от обогащения ребёнка новыми представлениями и понятиями, а хорошее владение языком, речью способствует успешному познанию связей и в природе, и в жизни вообще. Таким образом, развитие речи имеет решающее влияние на формирование других психических функций, таких как мышление, и на формирование личности ребенка в целом.
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений речи у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмо. А это следствие того, что дети не различают фонемы родного языка. Поэтому мы должны помочь детям, имеющим отклонения в развитии устной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушение письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а также коррекция уже имеющихся нарушений речи.
Включение речи в познавательные процессы (восприятие, представление, воображение и т.д.), оказывает положительное влияние на развитие личности дошкольника. Речь организует и активизирует мышление детей, помогая им устанавливать смысловые связи между частями воспринимаемого материала и определять порядок необходимых действий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты