Главные вкладки
Кислицина Людмила Ивановна
Сайт воспитателя "Детского сада №28"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно- эстетическое развитие
Увлечения: поделки из соленого теста
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МАДОУ "Детский сад №28"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-kislitsinaВоспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
На мой взгляд, профессия воспитатель – профессия второй мамы. В детском саду на весь день заменяешь малышам маму, поэтому необходимы важные человеческие и материнские чувства: доброта, забота, внимание, чуткость, понимание и конечно же Любовь. Именно любви и внимания сегодня не хватает нашим детям. Родители озабочены зарабатыванием средств на нужды семьи. Где же еще современный малыш может найти теплоту добрых рук, внимание понимающих глаз, любовь и ласку, спокойный голос, ощутить счастье объятий взрослого человека? Конечно же в детском саду. И пусть малышей очень много в группе, все равно в течение дня каждому из малышей достается лучик счастья и доброты воспитателя, который согревает его и заменяет маму на целый день.
О себе
Закончила Омутнинское педагогическое училище
Повышение квалификации по программе "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО" 11.02.15- 26.02.15 108 часов
Стаж по специальности: 27 лет
Общий стаж 38 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Есенин стихи ,Л.Н Толстой "Война и мир", а также люблю читать популярную психологию, женские романы о любви, женские газеты и журналы, исторические романы и методическую литературу.
Моё портфолио
Я воспитатель и этим горжусь! Я выбрала эту профессию по велению сердца и вот уже 27 лет работаю в этой должности.
Работаю под девизом: "Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки. Самообразование — всю жизнь! ".
Воспитывая детей стремлюсь:
- Любить ребенка таким, каков он есть.
- Уважать в каждом ребенке личность.
- Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
- Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.