Главные вкладки
Белова Людмила Ивановна
Сайт учителя словесности
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Создание урока как модели будущей жизни
Увлечения: Литература, психология, театр
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия 52
Звание, ученая степень: учитель русского языка и литературы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-ivanovna-belova"Государственная должность...состоящая во всевозможном попечении о воспитании мальчиков и девочек... - эта должность гораздо значительнее самых высоких должностей в государстве"
Наверное, самое трудное в век технологий - запоминать, усваивать без подсказки, бороться с желанием подсмотреть... В эпоху интернета, при доступе ко всей информации мира самым сложным стало - думать самому.
Моя задача, как словесника - научить детей анализировать, слышать себя и слушать других; формулировать свою точку зрения с уважением к окружающим, верить в свои силы и стремиться во всем доходить до сути.
Мне бы хотелось, чтобы мои ученики полюбили уроки литературы, возможно, так же, как люблю их я. И каждое утро я иду учить детей, но каждый вечер, подводя итог, понимаю, что снова это они учили меня, день за днём доказывая необходимость думать, меняться, саморазвиваться.
Коллеги согласятся со мной: нет универсальных способов обучения, потому что нет одинаковых детей, как нет и одинаковых взрослых. И тысячу раз прав Фёдор Михайлович Достоевский, который написал: "Слушайте: мы не должны превозноситься над детьми, мы их хуже. И если мы учим их чему-нибудь, чтоб сделать их лучшими, то и они нас учат многому и тоже делают нас лучшими уже одним только нашим соприкосновением с ними". Поэтому моя работа - это ежедневное преодоление себя, но именно это и держит на плаву, мотивирует, укрепляет.
Литература учит нас никогда не останавливаться на достигнутом, искать свой путь и не бояться ошибок, потому что они помогают нам увидеть истину: стать счастливым может только тот человек, кто каждый день занимается любимым делом.
Сегодня я счастлива и учу этому детей...
О себе
Учитель русского языка и литературы одной очень хорошей гимназии Санкт-Петербурга. Люблю свою работу, стараюсь, чтобы мои уроки были содержательными и несли радость.
В работе предпочитаю партнерские, уважительные отношения с учениками, и правила современного урока, где учитель помогает приобрести навык обучения, формирует познавательный интерес, а не даёт готовых знаний, считаю совершенно справедливыми.
Люблю организовывать школьные мероприятия - ничего не могу с собой поделать, хотя отнимает это намного больше времени, чем учебная работа, но без этого нам с ребятами становится скучно.
Ужасно волнуюсь перед каждой встречей с родителями учеников: никак не могу привыкнуть "воспитывать" взрослых людей - поэтому и не делаю этого никогда)
Учусь каждый день, и педагогическое сообщество nsportal.ru мне часто в этом помогает
Надеюсь, и мои материалы будут полезны. Буду рада обратной связи и новым знаниям!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Воскресение", Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", Т. Драйзер "Американская трагедия", О. Уайльд "Портрет Дориана Грея".
Эти книги повлияли на моё мировоззрение, т.к. каждая из них есть призыв к состраданию заблудшей душе. Человек неидеален, однако стремится к совершенству, ошибаясь и жестоко переживая об этом. Понять себя, принять себя, простить себя и жить дальше - этому научили меня великие писатели.
Мой взгляд на мир
Свобода - главное. Но уважение к чужой свободе - это способность цивилизованного человека не навязывать своё убеждение другим людям. Поэтому по-настоящему свободный человек - тот, кто способен понимать, что независимость одних строится на дисциплине других. Поэтому люблю порядок и ценю его во всём.
Ещё люблю свою семью, поэтому живу и работаю так, чтобы близким не было за меня стыдно...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Создание и использование на уроках литературы карточной игры “Мафия” в стиле романа Ф.М. Достоевского “Преступление и наказание”
- Петербург Достоевского. Он-лайн экскурсия от учеников 10 а ГБОУ гимназия 52 Санкт-Петербурга
- Положение женщины в XIX веке и его изображение в произведениях русских и английских писательниц этого периода (на примере повести Елены Ган «Идеал» и романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр»