Степанова Людмила Евгеньевна

Методист досугового направления

Движение-это жизнь

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Театральная, игровая деятельность, декоративно-прикладное творчество, инновации

Увлечения: Театр, Кино, Музыка, Чтение, Вязание, Шитьё - ВСЁ!

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Спб

Место работы: ГБУ ДО ДДТ Петродворцового района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-evgenevna-stepanova

О себе

Методист культурно-досугового направления.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир

Человек дождя

 

Моё портфолио

Я, Степанова Людмила Евгеньевна работаю в ДДТ по программам  «Развитие речи» и «Театральная деятельность « и методистом и педагогом- организатором культурно- досугового отдела  с 1999 года.  Педагогом дополнительного образования  по образовательной программе  «Калейдоскоп идей» с 2009 года.

Положительные эмоции нужны каждому Врачи, физиологи, педагоги ставят знак равенства между весельем , лучистой улыбкой и физиологическим  здоровьем человека. Получая положительный эмоциональный заряд, наш организм открывается добру и красоте. Ребенок с раннего возраста погружается в атмосферу радости, , праздничные вечера- вот главная задача данной программы вырастает более устойчивым ко многим ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям. Именно поэтому, почти как воздух необходимы детям праздники и развлечения. Научить детей умело и правильно организовывать праздники - вот главная задача данной программы.

Программа «Калейдоскоп идей» предусматривает самореализацию и социализацию личности, развитие коммуникативных качеств: формирование познавательной и творческой активности, получение самых разнообразных необходимых знаний в сфере культурно-досуговой деятельности, воспитанию культуры речи, интереса к художественному слову изучению этикета, развитию у детей творческого потенциала.

Цель  Содействовать развитию духовно- нравственных основ личности ребенка, творческих способностей через приобщение к сфере культурно-досуговой деятельности.

Для  того, чтобы научить детей организовывать не только свой досуг, , методовно и уметь передовать свои знания

 навыки сначала младшим воспитанникам, затем родственникам и взрослым. Для этого используется несколько методов. Одним из важнейших методом  является метод проб.Этот метод подразумевает право пробовать, решать и выбирать.Быть организатором,

участником или идейным вдохновителем праздника.

Важнейшим принципом в работе является принцип индивидуальности. Каждого ребенка мнение учитывается, каждый ребенок может попробовать свои силы в любой игре Любое мнение ребенка важно и индивидуально. Конечно,большое значение ее в игру игровой деятельности уделяется игре. Ведь игра- это«дитя труда». Ребенок, наблюдая за деятельностью взрослых переносит

ее в игру..Игра- это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни без которой эта пора была бы бесполезна для человечества.В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства» – писал С.Т. Шацкий.

Я подбираю игры так, чтобы деятельность детей была

Разнообразной не только по форме, но и по содержанию в соответствии с закономерностями обучения, сформированными программой.у уровнео усвоения наоения, тем больше качествчащихся с предметом осв

 

« Чем больше и разностороннее обеспечиваемая педагогом интенсивность деятельности

., зависящем от характера организуемой деятельности- репродуктивной или творческой.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы