Зинченко Любовь Владимировна

Сайт преподавателя отделения изобразительное искусство

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: искусство

Увлечения: квилинг вышивка и вязание

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г Саратов

Место работы: МАОУ ДОД "ДШИ№23им.В.В.Ковалева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-vladimirovna-zinchenko

Накоплен опыт в работе с одаренными детьми , хотелось сравнить с опытом коллег.

О себе


Любовь Владимировна Мажирина (Зинченко) родилась 30.12. 1977 года в городе Хвалынске. Жила в Махачкале, Саратове. 
В 1998 году окончила Саратовское художественное училище им. А.П.Боголюбова. 
 

 

 

С 1998 по 2000 г. работала в школах г.Хвалынска. С 2000 г. работает в ДШИ №23 им.В.В.Ковалёва г.Саратова. Участница областных и городских выставок. Персональных выставок -  (Саратов и Энгельс). 
Работы автора находятся в муниципальных и частных коллекциях России (Москва, Энгельс, Саратов), Германии (Баден-Баден, Дюссельдорф), Англии. 
Последнее время работает в основном в технике акварели и пастели. 

Однажды Хвалынский художник В.В.Поляков, желая подчеркнуть уникальность этих мест, живописность пейзажа, притягательного для художников, сказал: «В Хвалынске ребёнок рождается с кистью в руке.

Участник Хвалынских пленеров

В 2001 начала иллюстрировать  книги в Саратовском издательстве "Лицей с" –

сборник стихов "Проза" для школьников,

"Вишнёвый сад" А.П.Чехова,

«Мастер и Маргарита» Булгакова…

Работала с разными издательствами Москвы - История костюма, лекарственные растения, пособия…

 В 2008 г. выступила художественным редактором книги В.Б.Разина "За Вопросами Вопросы", оформленной работами моих учеников.

 2010 г следующее издание - "Сироты", оформленное с помощью  учеников и воспитаников детского дома г. Красноармейска.

С 2000.г перешла на графику- акварель, пастель, акварельные карандаши.

Персональные выставки-

1 -1999г первая персональная выставка графики к Поэме"Руслан и Людмила" в картиной галерее им.Петрова-водкина г.Хвалынска.

2 - в г.Энгельсе 2007г «Весенние настроение»,

3 -Фото выставка в Саратов "Город" 2008г., выставка графики октябрь,

4 -в г.Хвалынске в картиной галерее им.Петрова-Водкина "Отражение города", графика,

2010, январь,

5 - в Саратове в выставочном зале СГТУ "Мои пленеры", 2010г., графика, октябрь

6 - в Саратове в Доме Работников Искусства. Март 2012 "Это мой мир"

Работы находятся в частных коллекциях - Саратова, Энгельса, Москвы, Германии, Норвегии.

В картиной галерее им.Петрова-Водкина.

 

"Художнице свойствен реалистический метод. И хотя в её работах всегда сохраняется связь с реальностью, но это не скучное перечисление деталей, а стремление запечатлеть свои чувства «по поводу», о чём хорошо сказал И.Бунин:

Нет, не пейзаж влечёт меня,

Не краски жадный взор подметит,

А то, что в этих красках светит:

Любовь и радость бытия.

Сама художница говорит: «Отражение города» - это продлённый миг радости от встречи с ним…Лето так коротко. Дождь и солнце, Волга и холмы, люди и дома – так хочется запечатлеть каждый миг…». В этих «отражениях» художницы нет «мимолётностей», в них не сиюминутное состояние, а длительное, как бесконечное летнее марево, в котором яркое солнце, приглушает рефлексы и смягчает цветовые переходы. В них ощущение простора, радости и счастья. И кисть её не жадная, но бережная и деликатная, лёгкая и мягкая, столь же невесомы мелок или перо. У Любови Владимировны нежное и почти любовное отношение ко всему, что она переносит на бумагу – такое мудрое напоминание о хрупкости жизни: не насмотришься, не надышишься ею. "

 

 В.Бородина http://www.radmuseumart.ru/news/index.asp?page_type=1&id_header=3776

Ссылка на статью

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джеймс Фенимор Купер,Дмитрий Балашов,Виктор Гюго....

Моё портфолио

Хочется поделиться своим опытом работы с одаренными детьми. Так как одаренные дети отличаются друг от друга степенью одаренности, различным сферами интересов, то программы для них должны быть индивидуализированы, т.е. разработаны в творческом ключе. Ведь именно в творческой атмосфере думается и работается легче. Естественно, что преподаватель, работающий с одаренными детьми сам должен понимать, какую он несет ответственность за создание атмосферы увлеченности, возбуждающей интерес к предмету и за создание комфортных условий для развития личности ребенка. В связи с поголовной компьютеризацией, даже одаренные дети перестают читать. А значит и думать .Искусство и книги переплетены в единый симбиоз, часто с детьми работаю используя иллюстрацию создавая её на занятиях .

А также есть интересные наработки для ранего развития детей и детей с синдромом дцп.

Добавить грамоту в портфолио