Главные вкладки
Зинченко Любовь Владимировна
Сайт преподавателя отделения изобразительное искусство
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: искусство
Увлечения: квилинг вышивка и вязание
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г Саратов
Место работы: МАОУ ДОД "ДШИ№23им.В.В.Ковалева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-vladimirovna-zinchenko
Накоплен опыт в работе с одаренными детьми , хотелось сравнить с опытом коллег.
О себе
Любовь Владимировна Мажирина (Зинченко) родилась 30.12. 1977 года в городе Хвалынске. Жила в Махачкале, Саратове.
В 1998 году окончила Саратовское художественное училище им. А.П.Боголюбова.
|
|
С 1998 по 2000 г. работала в школах г.Хвалынска. С 2000 г. работает в ДШИ №23 им.В.В.Ковалёва г.Саратова. Участница областных и городских выставок. Персональных выставок - (Саратов и Энгельс).
Работы автора находятся в муниципальных и частных коллекциях России (Москва, Энгельс, Саратов), Германии (Баден-Баден, Дюссельдорф), Англии.
Последнее время работает в основном в технике акварели и пастели.
Однажды Хвалынский художник В.В.Поляков, желая подчеркнуть уникальность этих мест, живописность пейзажа, притягательного для художников, сказал: «В Хвалынске ребёнок рождается с кистью в руке.
Участник Хвалынских пленеров
В 2001 начала иллюстрировать книги в Саратовском издательстве "Лицей с" –
сборник стихов "Проза" для школьников,
"Вишнёвый сад" А.П.Чехова,
«Мастер и Маргарита» Булгакова…
Работала с разными издательствами Москвы - История костюма, лекарственные растения, пособия…
В 2008 г. выступила художественным редактором книги В.Б.Разина "За Вопросами Вопросы", оформленной работами моих учеников.
2010 г следующее издание - "Сироты", оформленное с помощью учеников и воспитаников детского дома г. Красноармейска.
С 2000.г перешла на графику- акварель, пастель, акварельные карандаши.
Персональные выставки-
1 -1999г первая персональная выставка графики к Поэме"Руслан и Людмила" в картиной галерее им.Петрова-водкина г.Хвалынска.
2 - в г.Энгельсе 2007г «Весенние настроение»,
3 -Фото выставка в Саратов "Город" 2008г., выставка графики октябрь,
4 -в г.Хвалынске в картиной галерее им.Петрова-Водкина "Отражение города", графика,
2010, январь,
5 - в Саратове в выставочном зале СГТУ "Мои пленеры", 2010г., графика, октябрь
6 - в Саратове в Доме Работников Искусства. Март 2012 "Это мой мир"
Работы находятся в частных коллекциях - Саратова, Энгельса, Москвы, Германии, Норвегии.
В картиной галерее им.Петрова-Водкина.
"Художнице свойствен реалистический метод. И хотя в её работах всегда сохраняется связь с реальностью, но это не скучное перечисление деталей, а стремление запечатлеть свои чувства «по поводу», о чём хорошо сказал И.Бунин:
Нет, не пейзаж влечёт меня,
Не краски жадный взор подметит,
А то, что в этих красках светит:
Любовь и радость бытия.
Сама художница говорит: «Отражение города» - это продлённый миг радости от встречи с ним…Лето так коротко. Дождь и солнце, Волга и холмы, люди и дома – так хочется запечатлеть каждый миг…». В этих «отражениях» художницы нет «мимолётностей», в них не сиюминутное состояние, а длительное, как бесконечное летнее марево, в котором яркое солнце, приглушает рефлексы и смягчает цветовые переходы. В них ощущение простора, радости и счастья. И кисть её не жадная, но бережная и деликатная, лёгкая и мягкая, столь же невесомы мелок или перо. У Любови Владимировны нежное и почти любовное отношение ко всему, что она переносит на бумагу – такое мудрое напоминание о хрупкости жизни: не насмотришься, не надышишься ею. "
В.Бородина http://www.radmuseumart.ru/news/index.asp?page_type=1&id_header=3776
Ссылка на статью
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джеймс Фенимор Купер,Дмитрий Балашов,Виктор Гюго....
Моё портфолио
Хочется поделиться своим опытом работы с одаренными детьми. Так как одаренные дети отличаются друг от друга степенью одаренности, различным сферами интересов, то программы для них должны быть индивидуализированы, т.е. разработаны в творческом ключе. Ведь именно в творческой атмосфере думается и работается легче. Естественно, что преподаватель, работающий с одаренными детьми сам должен понимать, какую он несет ответственность за создание атмосферы увлеченности, возбуждающей интерес к предмету и за создание комфортных условий для развития личности ребенка. В связи с поголовной компьютеризацией, даже одаренные дети перестают читать. А значит и думать .Искусство и книги переплетены в единый симбиоз, часто с детьми работаю используя иллюстрацию создавая её на занятиях .
А также есть интересные наработки для ранего развития детей и детей с синдромом дцп.