Главные вкладки
Шаталова Любовь Васильевна
сайт логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: фотография
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: МАДОУ №12 "Берёзка"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-vasilevna-shatalova"Прежде, чем сжечь за собой мосты, посмотри: на том ли ты берегу?"
О себе
Стаж 32 года, , квалификационная категория высшая. Имею свидетельства о внесении актуальных педагогических опытов в областной банк данных по теме: "Формирование словообразовательных навыков на основе материализованных опор у детей с ОНР для профилактики дисграфии" (2011 г.); в муниципальный банк данных по теме "Использование кинезиологических упражнений для успешной подготовки к обучению в школе воспитанников ДОУ" (2014 г.); "Организация взаимодействия педагогов, детей, родителей и социума как фактор повышения качества работы ДОУ по профилактике дорожно-транспортного травматизма" (2012 г.)
Прошла обучение по программам повышения квалификации: "Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (ОНР)" (Министрество образования Московской области "Академия социального управления" 2015); "Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда ДОО в условиях введения ФГОС ДО" (2015 г.); "Использование компьютерных технологий для подготовки методических материалов педагога" (г. Реутов, 2016); "Психологическая готовность педагога к инновационной деятельности" (г. Реутов, 2017)
Принимала участие во Всероссийской научно-практической конференции "Использование новых классификаций и критериев при формировании заключений психолого-медико-педагогических комиссий" (Москва, МГППУ, 2016); Всероссийской научно-практической конференции "Здоровый образ жизни в контексте социализации обучающихся: проблемы и решения" (Москва, Министерство образования и науки РФ", 2015); Всероссийской научно-практической конференции "Психолого-медико-педагогический консилиум и логопункт в современном образовательном пространстве" (Москва АНО "НМЦ "Суваг" 2016).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают мою жизнь с того момента, когда научилась читать. Это произошло в пять лет и продолжается по сей день. Сначала это был обязательный, "золотой список литературы", или "золотой фонд". Потом произведения менялись, в зависимости от возраста, меняющихся интересов и взглядов. Но те, которые стали любимыми, они остались со мной на всю жизнь. Их хочется перечитывать, перелистывать, просто брать в руки любимую книгу и вдыхать такой неповторимый и манящий книжный запах! Именно они и повлияли на мое мировоззрение.
Сначала, в раннем детстве, это была книга Редьярда Джозефа Киплинга "Маугли" , после которой я поняла, что существа (будь то люди или звери) одной крови в ответ друг за друга. Потом "Овод" Этель Лилиан Войнич, одержимость главного героя вдохновляла и заставляла стать лучше. А дальше "Красное и черное" Стендаля, "Анна Каренина" А. Толстого, буквально все произведения А.С. Пушкина... Все они прочитаны были многократно, но от этого не теряли своей привлекательности и интереса. В зрелом же возрасте вкусы несколько поменялись, стала искать ответы для себя сегодняшней, настоящей. И нашла их в рассказах Виктории Токаревой, горячо мною любимой. Заболела ею "всерьез и надолго". Теперь - это мои натольные книги и мои университеты жизни...
Моё портфолио
Не люблю громких слов типа: "Я логопед и этим я горжусь!". Скажу проще и прозаичнее: помочь детям преодолеть речевые нарушения, открыть им возможность нормального общения - в этом вижу свой долг и предназначение. Считаю, что грамотная и красивая речь - залог успеха любого человека. А детский сад лишь первая ступенька в этом. Приятно осознавать, что я, как логопед, принимаю непосредственное участие в достижении детских успехов.