Главные вкладки
Басараб Любовь Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Духовно - нравственное и нравственно - патриотическое воспитание дошкольников
Увлечения: Чтение художественной литературы, слушание музыки, посещение театров и концертов.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Реутов
Место работы: МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №4 «Ивушка»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-nikolaevna-basarab"Профессию люблю за то, что детство проживаю многократно!"
О себе
1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения: Басараб Любовь Николаевна 25.01.1976 г.
2. Профессиональное образование: ГБОУ среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №5, 2013 г. Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста, Специальность: Дошкольное образование.
3. Стаж педагогической работы: 22 года.
4. Стаж в данной образовательной организации: 26 лет.
5. Стаж работы в данной должности: 22 года.
6. Наличие квалификационной категории по данной должности: Первая
7. Наименование образовательной организации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Ивушка»
8. Населенный пункт: Московская обл. г. Реутов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достаевский "Братья Карамазовы", Рашид Нури "Королек, птичка певчая"
Мой взгляд на мир
Мое жизненное кредо:
«Познавай ребенка, дай познать себя.
Делай это грамотно, осторожно, боясь обидеть ненароком.
И ребенок станет величайшим открытием!»
Моё портфолио
Моя педагогическая философия.
Пришла новая весна, и опять обновилось всё в природе. Я со своим сыном и дочкой гуляла в парке возле реки, и вдруг мы увидели стайку уток. Мать заботливо учила своих малышей, как выстраиваться в ряд и плыть за ней, как добывать себе в воде корм, как ловко выпрыгивать из воды на берег. Она была такой спокойной, но в тоже время сосредоточенной и внимательной, что невольно пришла мысль о том, что есть в жизни вещи вечные и незыблемые как мир – это любовь, желание защитить и научить чему-то младшего, и радость совместного преодоления трудностей.
Мир стремительно меняется, становится сложнее. В жизнь ребёнка входят компьютерные технологии, инновационные школьные программы, необычные игрушки.
Обучая и воспитывая ребёнка, мы тоже вместе с ним познаём новое, стремимся соответствовать современным требованиям общества.
И я часто спрашиваю себя: что я могу сделать для того, чтобы в этих непростых и нестабильных условиях сохранить в ребёнке то ценное, что изначально заложено природой: доброту, сострадание к ближнему, умение выслушать товарища и желание помочь ему.
Нередко приходится объяснять и родителям, что даже при нынешних темпах жизни, всеобщей занятости и необходимости выживать в кризисе просмотр мультфильмов по телевизору не может заменить чтение сказки на ночь, и мамин поцелуй, и даже самые интересные компьютерные игры - живое общение с ребенком.
Но когда спустя годы выпускники твоей группы, уже взрослые юноши и девушки будут разыскивают друг друга по интернету, потому что захотят встретиться и пригласят на встречу тебя; когда родители с радостью и теплотой вспоминают детский сад, когда слышишь слова благодарности от учителей и можешь гордиться успехами своих воспитанников, то понимаешь, что труд твой не пропал даром.
Приходят новые дети, и я снова расту, меняюсь, познаю мир вместе с ними. Частично проживаю вместе с ними их жизнь.
И мне снова от 3-х до 7-и.
«Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто об этом помнит».
Антуан де Сент-Экзюпери