Лобзова Любовь Александровна

Сайт учителя-дефектолога

Достижение невыполнимой цели вполне возможно, если двигаться к ней путём постепенного решения выполнимых задач

Профессия: учитель-дефектолог, учитель-логопед

Профессиональные интересы: развитие и обучение детей с ОВЗ, имеющих задержку психического развития, расстройства аутистического спектра, интеллектуальные нарушения, нарушения опорно-двигательного аппарата

Увлечения: история, искусство, этнография, генетика, специальная психология и педагогика, путешествия, игра на гитаре, вокал, фламенко, декоративная роспись по дереву, резьба по дереву, минералогия

Страна: РФ

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ "Школа №2051 г. Москвы"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-lobzova
«Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас»
К.О. Конради

    Доброго дня всем, кто заглянул на мою страничку! Буду очень рада, если информация, собранная здесь, будет полезна всем, кто воспитывает и обучает детей с ограниченными возможностями здоровья. Воспитание любого ребёнка требует грамотного и продуманного подхода, а воспитание особого ребенка требует этого вдвойне. Только вдумчиво, осмысленно выстроив траекторию развития ребёнка, можно помочь ему открыть этот мир и раскрыть в этом мире себя самого! 

О себе

Образование: высшее. 

ГБОУ СПО "Педагогический колледж  №10 Департамента образования г. Москвы" ( диплом с отличием), 2003 г. Специальность "педагог коррекционно-развивающего образования в начальных классах".

ГБОУ ВПО "Московский Педагогический Государственный Университет" (диплом с отличием), 2012 г. Специальность: "учитель-дефектолог", "учитель-логопед".

АНО ДПО "Институт прикладного анализа поведения" (диплом о профессиональной переподготовке с отличием), 2021г.  Специальность: "специалист в области прикладного анализа поведения"    с правом вести профессиональную деятельность в области применения методов прикладного анализа поведения (АВА-терапии) при коррекции поведенческих нарушений, обучения, абилитации и развития детей и подростков с ОВЗ.

 

Курсы повышения квалификации:

ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет", "Методы прикладного анализа поведения в общем образовании для организации инклюзии учащихся с расстройствами аутистического спектра", 72 ч., 2017г.

ОУ Педагогический университет "Первое сентября", "Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС", 72ч., 2019г. 

АНО ДПО "Институт переподготовки и повышения квалификации ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ" , практика по курсу "Логопедия", 256 часов, 2020 г. 

ГБУ "Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки г. Москвы", "Сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации", 9ч., 2020г.

ГБУ "Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки г. Москвы", "Реализация адаптированных основных общеобразовательный программ обучающихся с ОВЗ в инклюзивной школе", 9 ч., 2020г.

ГБУ "Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки г. Москвы", "Психолого-педагогические основы сопровождения детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ", 9ч., 2020г.

ГБУ "Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки г. Москвы", "Организационные аспекты профилактики негативных проявлений среди обучающихся", 9ч., 2020г.

СПбГУ, Лаборатория междисциплинарных исследований раннего детства,  «Расстройства аутистического спектра», 72 ак.ч., 2021г.

 

Прочее:

 V Международная научно-практическая конференция "ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ", доклад на тему "Из опыта сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в массовой школе", 2019г.

"Московский международный салон образования-2020", деловая программа "Новая субъектность образования", секция "Совершенствование профессиональных педагогических компетенций", 2020г.

Московский Центр Качества Образования, независимая диагностика для педагогов и специалистов, уровень выполнения работы - экспертный, 2020г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Булгаков, "Мастер и Маргарита", "Белая гвардия"

Л.Н. Толстой, "Война и мир", "Воскресение"

М.Ф. Достоевский, "Братья Карамазовы"

Дж. Оруэлл, "1984"

Е.И. Замятин, "Мы"

А.П. Чехов, "Остров Сахалин"

Макаренко А.С. "Педагогичесая поэма", "Флаги на башнях"

Бехтерева Н.П., "Магия мозга и лабиринты жизни"

Р.Д. Гонсалес Гальего, "Белое на черном"

Дж. Бьюдженталь, "Наука быть живым"

Мой взгляд на мир

     Меня не перестаёт удивлять тот факт, что человек, независимо от того, насколько ограничены его возможности, всегда стремится найти возможности не только для компенсации этих ограничений, но и для развития.  Механизмы компенсации и поиска ресурсов могут быть чрезвычайно разнообразными, но объединяет их одно - они всегда дают человеку возможности  для реализации самого себя в этом мире,  для поступательного движения вперёд, пусть даже очень маленькими шажками. И это, по моему мнению - один из главных факторов, которые отличают, в конечном итоге, человека от всех остальных форм жизни на этой планете. Именно поэтому своей основной профессиональной задачей я считаю помощь человеку  в поиске и реализации этих возможностей, с  учётом всех обстоятельств и особенностей в каждой конкретной ситуации.

 

Мои публикации:
Консультации
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Психология
Добавить грамоту в портфолио