Любовь Игоревна Есикова

сайт учителя математики

Делай, что должно, и будь что будет.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: создание презентаций

Увлечения: Чтение книг

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: поселок Раякоски

Место работы: МБОУ СОШ №11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-igorevna-esikova
Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.
древнекитайская мудрость

О себе

Я родилась в Североморске, столице Северного флота. 

 Исполнился 31 год с тех пор, как я работаю в своей родной школе поселка   Раякоски. Молодым специалистом после окончания Мурманского пединститута  начала свою работу еще в восьмилетней школе. Преподавала не только свой основной предмет - математику, но и черчение, ОБЖ, физику, биологию.  Мои ученики принимают активное участие в районных конкурсах и олимпиадах. Я готовлю своих учеников с пятого класса  и до выпускного.                                           

  Мое педагогическое кредо: «Требовательность. Требуй сначала от себя, потом - от учеников». Я считаю, что требовательного преподавателя уважают и ценят как ученики, так и родители. А это очень важно для учителя. Я  постоянно  работаю над собой. 

  Через периодические издания, методической литературы, Интернет – ресурсы знакомлюсь с педагогическими новинками и использую их в своей работе. Если преподаватель сам не имеет определенной базы, нужной подготовки, то он не может дать ученикам и умение самостоятельного добывания знания. Каждые пять лет я прохожу курсы повышения профессионального мастерства. А в этом году посчастливилось поучиться аж в самой Москве, в высшей школе экономики, на летних курсах для преподавателей математики.

Труд учителя не из легких. Но я не представляю своей жизни без школы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С. Пушкина, Алексея  Толстого,  Ф.М.Достоевского. В последнее время люблю читать Д.Рубину, Улицкую. Увлекаюсь психологической литературой.

Мой взгляд на мир

   Надо жить только настоящим, не погружаясь в прошлое, и любить своё будущее, которое всегда прекрасно. Я на 100% согласен с Андреем Дементьевым:

               Никогда не жалейте о том, что случилось,

               Если прошлое это нельзя изменить

              Как записку из прошлого грусть свою скомкав

              С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось

Иль о том, что случиться не может уже

Лишь бы озеро вашей души не мутилось,

Да надежда как птица парила в душе.

Не жалейте своей доброты и участья

Даже если за все вам усмешка в ответ

Кто-то выбился в гении, кто-то в начальство

Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте

Поздно начали вы или рано ушли

Кто-то пусть гениально играет на флейте

Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте,

Ни потерянных лет, ни сгоревшей любви.

Кто-то пусть гениально играет на флейте

Но еще гениальнее слушали вы!

Мои достижения

Некоторые награды:

    Диплом призера  Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», г. Москва, март 2011 г.                                                                Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий.  Издательский дом «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ» 2012

   Диплом участника 2 Всероссийского слета учителей. Медаль за активное участие в разработке и внедрении педагогических технологий, май  2011

   Диплом Всероссийского интернет-конкурса  педагогического творчества за представление своего педагогического опыта, ,  июль 2013

    Диплом участника 5 международного  педагогического форума «Педагогические технологии и инновации в образовании» Санкт-Петербург 2013

    Благодарственное письмо Мурманской областной Думы

 

 

 

 

                                                

 

 

 

 

Моё портфолио

Целью своей педагогической деятельности считаю:

 создать условия для формирования у обучающихся способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т.е. умение учиться.

Таким образом, моя педагогическая деятельность направлена на формирование и развитие целостного восприятия мира обучающимися, формирование опыта творческой деятельности и творческого мышления, воспитание компетентной личности, адаптированной к современным социальным условиям.

Исходя из поставленной цели, мною определены следующие задачи:

o   научить обучающихся методам математического моделирования для построения и исследования математических моделей при решении задач всех разделов математики, прикладных задач, задач из смежных дисциплин, а также процессов и явлений в природе и обществе с использованием математического аппарата;

o   сформировать средствами математики культуру личности обучающегося: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса;

o   сформировать средствами математики  качества личности, необходимые для социализации: уметь работать в коллективе, толерантность, нравственность;

o   развить у обучающихся алгоритмическую культуру, творческие способности на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

o   развить у обучающихся психофизиологические качества личности: память, внимание, логическое мышление, пространственное воображение, интуицию.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы