Любимова Людмила Александровна

сайт воспитателя

Дети - радости жзни.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Интересно всё, ведь мир наш - загадка.

Увлечения: Увлекаюсь рисованием картин, изучением интересных проектов и реализую их.

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Воронеж

Место работы: МБДОУ "Детский сад №141 общеобразовательного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubimova-lyudmila-aleksandrovna


О себе

​Окончила:  Сыктывкарский государственный педогогический колледж № 2 . 

Квалификация:Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области семейного воспитания.

Работаю воспитателем 14 лет. ВКК

Обучалась на курсах повышения квалификаций:  в

1. ГОУДПО "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ И ПЕРЕПОДГОТОВКЕ КАДРОВ" по образовательной программе "Обновление содержания и современные технологии ДО в условиях модернизации образования." 2007г.

2. ГОУДПО "Коми республиканский институт развития образования" по теме: "Организация и содержание образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО" 2014Г.

 

3. ГБУДПО ВИРО Г. ВОРОНЕЖ тема: " Теория и методика дошкольного образования в контексте реализация ФГОС ДОО.2017г.

4. Прошла курсы в Облосном центре развития дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи" по дополнительной профессиональнойипрограмме "Музееведение". 2017г. 

5. ГБУДПО ВИРО Г. ВОРОНЕЖ тема: " Использование интерактивной доски SMART в образовательной деятельности" март 2019г.

6. ГБУДПО ВИРО Г. ВОРОНЕЖ тема: "Проектирование условий для позитивной социализации детей в дошкольной образовательной организации." июль 2019г.

 

Доброжелательная, общительная, люблю свою работу, и т.д

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Журналы: "Дошкольное воспитание", "Ребенок в детском саду", "Старший воспитатель", программы дошкольного воспитания в ДОУ "От рождения до школы", "Развитие" авт. Венгер.

Мой взгляд на мир

«Трудись для того, чтобы наслаждаться».

 



 

 

 

Жан-Жак Руссо.

 

 Мудрые говорят: «Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась» и за одной из них вас ждет подарок судьбы. Мне судьба приготовила подарок – мою любимую работу, за второй

дверью. Профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.

Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей.

 

Мои достижения

Мои достижения смотрите в альбомах.

Моё портфолио

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 141» - образовательное учреждение, обеспечивающее полноценное и целостное развитие детей через организацию индивидуально ориентированной, гуманистической системы воспитания и образования, обогащенной развивающей среды, реализации образовательной программы в специфическихдля детей дошкольного возраста формахи видах деятельности. В детском саду созданы благоприятные условия содействия индивидуализации ребенка и сотрудничества детей и взрослых, позволяющие выступать ребенку полноценным участником образовательныхотношений. Наше учреждение является победителем в региональном конкурсе комплексных инновационных проектов «Детский сад – лидер образования Воронежской области» (приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области № 1100 от 23.09.2016 г.). В режиме инновационной деятельности в детском саду реализуется образовательная модель «Детский сад – сад детских инициатив», отличительной особенностью которой является студийная деятельность, позволяющая развивать самостоятельность, творчество и инициативу детей, что отвечает требованиям федерального государственного образовательного стандарта. На увлекательных занятиях малыши учатся создавать мультфильмы и участвуют в создании газеты детского сада, знакомятся с разнообразными техниками рисования и ставят мини – спектакли, контактируют с мини-роботами и создают механизмы при помощи конструктора LEGO, знакомятся с историей малой Родины и осваивают приемы единоборства, и многое-многое другое. 

Комплексное и гибкое зонирование развивающей предметно–пространственной среды позволяет повышать активность, развивать самостоятельность и творчество маленьких непосед. Каждый день в жизни ребенка уникален, а родители и педагоги в совместной работе стремятся расширять у детей необходимые знания, актуализировать их личный опыт, создавать положительный эмоциональный настрой, побуждать к целесообразной полезной занятости. В группах организованы различные центры активности. Утреннее время начинается с детского совета, на котором дети инициируют тему проекта, деятельности, выбор центров активности и т.д., после чего расходятся в соответствии со своей инициативой и потребностями по центрам активности. Кроме того, в утреннее время в ДОУ организована студийная работа по различным направлениям, дети с огромным удовольствием осуществляют свой выбор. Во второй половине дня работают студии длительного цикла

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Художественная литература
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио