Главные вкладки
Любимова Леся Павловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Деятельность педагога- психолога, экологическое воспитание.
Увлечения: Спорт, кулинария
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нефтеюганск
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubimova-lesya-pavlovna«Всего сильней – огонь души. Зажечь в себе его спеши!»
слова Элберта Хаббарта «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя"
О себе
Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые фильмы.
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом." Сергей Занин
Мой взгляд на мир
Притча.
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окруженный учениками. Самый способный из них однажды задумался : "А если вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответ?" Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно.
Улыбаясь, он подошел к Мастеру, и спросил:
-Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое время сжать. их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
-Все в твоих руках...
Моё портфолио
Ребёнок, словно чистый лист бумаги.
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты