Лысухина Марина Геннадьевна

Сайт учителя начальных классов

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Современные технологии в обучении, ИКТ, проектная деятельность,деятельностный подход в обучении младших школьников...

Увлечения: Семья, книги, кулинария...

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Хабаровск

Место работы: МАОУ СШ № 58

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lysuhina-marina-gennadevna
«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми».
О.Уайльд.

 

Каждый ребенок неповторим, каждый ученик требует к себе особенного подхода.

Любовь к ребенку – главное на свете! 
Она рождает все, что в мире есть. 
Учителю лишь выпадает честь: 
Лелеять души детские
и быть за них в ответе…
Его предназначенье – жизнь беречь! 

О себе

         КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ - высшая.

         ОБРАЗОВАНИЕ: среднее специальное.

          УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ:

  •  1991г. -1994г. Хабаровское педагогическое училище;

         СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: учитель начальных классов;

         СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: учитель трудового обучения 1-4 классов.

        ОБЩИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ: 

         с 15 августа 1994 года -  по настоящее время

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А. Амонашвили: "Сердце отдаю детям», «Здравствуйте, дети!», «Как живете дети?»

Мой взгляд на мир

 

 Что значит для меня – быть учителем? Согласно древней мудрости учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. В этих словах и заключается мой взгляд на мир!  

 Я – учитель начальных классов, мои ученики – дети, только что ступившие на путь познания, поэтому основными задачами моей педагогической деятельности являются:

 - вселять в ребенка веру в себя, быть во всём примером для детей;

 - правильно оценивать внутреннее состояние воспитанников, сочувствовать, сопереживать им;

 - находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания;

 - признавать свои ошибки, иметь авторитет среди детей;

 - любить всех и каждого в отдельности, укреплять в ребёнке уверенность в своих силах, стимулировать к   самосовершенствованию.

Мои достижения

Мои достижения - это мои ученики.

Моё портфолио

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: