Главные вкладки
Лыкова Анна Алексеевна
Сайт специалиста по инклюзивному образованию ГБОУ Школа № 1512
Профессия: Специалист по инклюзивному образованию
Профессиональные интересы: педагогическая деятельность, воспитание и развитие детей
Увлечения: люблю работать на природе в саду, собираю конфетные фантики, открытки
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1512" (ГБОУ Школа № 1512)
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lykovanna"Есть вечные и универсальные принципы, которые приняты во всем мире и никогда и нигде не меняются. Это справедливость, честность, добродетель, уважение, развитие талантов, наличие цели, которой Вы служите, личный вклад в процессе достижения цели"
"... Любить детей - это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их - это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни. Сказать ребёнку на вопрос его: "Подожди, вырастешь - узнаешь" - значит гасить его стремление к знанию. Толково ответить на вопрос ребёнка - большое искусство, и оно требует осторожности.
Книга воспитания пишется тысячу лет и каждый день руками миллионов. Детский сад не заменит семью, но он ее дополняет. Как же найти подход к детям с разным темпераментом, разным характером, разным восприятием окружающей действительности? Научить малыша полноценно жить в коллективе, привить необходимые навыки в общении со сверстниками - в этом и состоит основное направление работы воспитателя в начинающей дороге, по которой маленький человек пойдет в самостоятельную жизнь.
Задач старшего воспитателя, наставника и помощника воспитателя группы, быть всегда рядом и вместе. Крайне важно развивать навык поддерживать людей, постоянно и искренне говорить им, что вы в них верите. Эти небольшие вложения способны дать необыкновенные результаты.
На страничках сайта мы познакомимся с опытом работы наших педагогов и специалистов. Подскажем и поможем в деле обрапзования, развития, воспитания маденького гражданина.
О себе
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория по должности «старший воспитатель»
Образование: высшее педагогическое, окончила в 1994г. Московский педагогический государственный университет по специальности «педагогика и психология дошкольная», квалификация «преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию»
Общий трудовой стаж: 35 лет
Общий педагогический стаж: 29 лет
Стаж работы в должности старшего воспитателя: 25 лет
Стаж работы в данном учреждении: 5 лет после реорганизации (ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 1125 - 14 лет)
Система повышения квалификации и переподготовки:
- в 2005 году закончила МИОО ФПППК по программе «Специальная психология и олигофренопедагогика» /Диплом ПП № 713769 – 1200часов/
- в 2009 году (ноябрь-март) обучалась на курсах МИОО по теме: «Экспертная деятельность в структуре профессиональной компетентности педагогических работников» /Удостоверение № 1221/16 /72 часа/
- в 2011 году (февраль-март) обучалась на курсах МИОО по теме: «Научно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в ДОУ» /Удостоверение № ДОУ 9 (1)-9 / 144 часа/
- в 2011 году (октябрь-ноябрь) обучалась в Московском Гуманитарном университете по программе: «Офисные технологии в практике специалиста» /Удостоверение № 135 /72 часа/
- в 2011г. получила Свидетельство об аккредитации в сфере образования Департамента образования города Москвы Управления государственного надзора и контроля в сфере образования (от 28.12.2011г. № 463)
- в 2012г. обучалась на курсах МГППУ по теме "Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОУ" /Удостоверение У-12-4016 - 72 часа/
- в 2014г. получила Диплом профессиональной переподготовки ГБОУ ВПО МГППУ по программе "Клинико-психолого-педагогические основы работы в службах ранней помощи и лекотеках" /Диплом Д-14-1108 - 504 часа/
- в 2016г. обучалась на курсах ООО "Издательство "Учитель" по теме "Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в осовоении и реализации ФГОС ДО" /Удостоверение ПК-000131-3Ф115 от 18.01.2016г. - 72 часа/
- в 2016г. обучалась на курсах ЦДО "Восхождение" по теме "Проектирование и реализация образовательного процесса в ДОО в контексте ФГОС дошкольного образования" /Удостоверение № 296 от 22.04.2016г. - 72 часа/
Награды, полученные аттестуемым:
- Почётная грамота Министерства образования и науки РФ – 2007г.
- Благодарность Главы управы района Вешняки за активную общественную деятельность в районе Вешняки – 2009г.
- Благодарственное письмо ГОУ ОМЦ ВОУО ДО г. Москвы за активное участие в методической работе Восточного округа – 2009г.
- Грамота ВОУО ДО г. Москвы за активное участие в подготовке и проведении городского конкурса «Детский сад года – 2010» - 2010г.
- Благодарственное письмо ЦОМОФВ ДО г. Москвы за активное участие в работе городского круглого стола «Особенности формирования здоровья детей, имеющих отклонения в развитии» - 2010г.
- Грамота Руководителя муниципального образования Вешняки за организацию и проведение районного экологического конкурса «Юные знатоки природы» - 2010г.
- Диплом участника Открытого педагогического Форума «Новая школа – 2011» – 2011г.
- Диплом участника Всероссийской конференции Руководителей дошкольных образовательных учреждений – 2011г.
- Нагрудный знак с присвоением почётного звания «Почётный работник общего образования российской Федерации» - 2001г.
- Благодарность ГОУ ОМЦ ВОУО ДО г. Москвы члену жюри конкурса профессионального мастерства «Сердце, отданное детям – 2011» - 2011г.
- Грамота ВОУО ДО г. Москвы за многолетний творческий труд, профессиональный вклад в дело воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья - 2012г.
- Благодарность ГБУК г. Москвы ДК "На Вешняковской" за аквтивное участие в IV ежегодном окружном фестивале детского театрального творчества детей-инвалидов "Солнечный мир театра" - 2012г.
- Благодарность ГБУК г. Москвы ДК "На Вешняковской" за активное участие в XV районном фестивале детских театральных коллективов "Как прекрасен этот мир" - 2013г.
- Благодарность ГБОЦ МЦ ВОУО ДОгМ за активное участие в методической работе Восточного округа - 2013г.
- Благодарность ГБОУ МЦ ВОУО ДОгМ за трансляцию педагогического опыта на VI-ых окружных педагогических чтениях по теме: "Средовый подход к организации образовательного процесса в условиях ФГОС" - 2013г.
- Благодарственное письмо ГБОУ ГМЦ ДОгМ за проведение методического объединения на тему "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Раздел основной образовательной программы дошкольной образовательной организации образовательной области "Познавательное развитие" - апрель 2016г.
- Благодарственное письмо ГБОУ ГМЦ ДОгМ за участие в работе жюри конкурса детского творчества "Карусель" городского Фестиваля "Эстафета искусств-2016" для детей, обучающихся по программам дошкольного образования - май 2016г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Сказки народов мира, русские народные сказки
Мой взгляд на мир
Оптимист по натуре и жизни. Всегда верю в хорошее, доброе, светлое
Мои достижения
Наивысшее достижение матери - это её дети, мои замечательные сыновья.
В профессиональном плане - найти себя в профессии. Более двадцати лет занимаюсь любимым и ненадоедающим делом.
Моё портфолио
Одним из основных направлений работы дошкольного учреждения является организация воспитательно-образовательного процесса, повышение профессиональной компетенции сотрудников детского сада. Руководитель этого направления - старший воспитатель
В современных условиях старший воспитатель должен отвечать всем требованиям, предъявляемым квалификационными характеристиками. Только компетентный, постоянно заботящийся о повышении своего образовательного уровня, организованный, дисциплинированный специалист может рассчитывать на успех своей руководящей деятельности. Вместе с заведующей детского сада он заботится о повышении статуса дошкольного учреждения, совершенствовании форм и методов воспитания и развития дошколят. От взаимоотношений заведующего и страшего воспитателя зависят эффективность педагогического труда, морально-психологический климат в коллективе. Важно выработать единство целей и действий, общность требований, должны быть взаимопонимание и взаимоподдержка. Всего можно достичь, если выработать определённую систему в работе с педагогическими кадрами.
Будем учиться вместе!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты