Главные вкладки
Ляшко Людмила Борисовна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: применение ИКТ
Увлечения: цветоводство
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Петровская, Славянский район
Место работы: МБОУ СОШ №29
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lydas29Жить — значит работать. Труд есть жизнь человека.
День прошел....И классы опустели....
Размышленьям предаюсь опять:
Почему с детишками судьбу свою связала
И учителем зачем решила стать?
Почему?...Ответа нет,но знаю,
Что профессию не выбирала я.
"Быть учителем!"-душа мне подсказала.
Видно,быть с детьми-судьба моя!
Плакать и смеяться будем вместе,
Веселиться,петь и танцевать,
Огорчаться и прощать обиды,
Над плохой отметкой горевать.
Взгляд детей мне душу согревает,
Их энергия мне силы придает,
Детский смех весельем заряжает,
Дружба детская меня не предает.
Чем могу я отплатить за этот
Драгоценный дар моей судьбы?
Только тем,что я навеки подарила
Детям капельку моей души.
О себе
Я, Ляшко Людмила Борисовна,учитель начальных классов,основ светской этики. Родилась и живу в станице Петровской Краснодарского края.Окончила Краснодарское педагогическое училище и Адыгейский Государственный педагогический институт, что бы воплотить свою мечту- стать учителем. Учить детей быть добрыми,отзывчивыми, милосердными.
Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы все спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль». Эти слова я считаю своим девизом. Каждое утро с радостью вхожу в класс, где меня встречают мои ученики. Звенит звонок - и ко мне обращаются взоры моих учеников со светлыми, ясными, чистыми глазами, любопытными, верящими, добрыми. Они много от меня ожидают. Я чувствую ответственность перед ними. Много трудностей нам предстоит преодолеть вместе за ближайшие три с половиной года. Но все по плечу, когда есть взаимопонимание, доверие и стремление к победе.
Я получаю удовольствие от работы! Мне приятно видеть, как вокруг кипит живое дело, которое захватывает целиком. Осознаю, что недаром тратятся силы, что я не лишний, а нужный человек!
Учитель – профессия - птица,
Вряд ли труднее сыскать,
С какою другою сравнится,
Ребячьи сердца зажигать!
Следуя мудрости Плутарха, понимаешь: ребенок, действительно, не «пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь». А чтобы зажечь, нужно самому педагогу гореть.
Я люблю свою профессию за тайны, которые она в себе хранит; за – мудрость, которой она наделяет меня с течением времени; за то, что заставляет двигаться вперед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Н.С.Гумилева, А.А.Ахматовой. и конечно книги Ш.Амоношвили.
Мой взгляд на мир
Я хочу,чтобы школа стала для детей родным домом. Постараюсь все сделать для этого. Хочу,чтобы меня любили. поэтому стараюсь жить по принципу: относитесь к детям так,как ты бы хотела,чтобы они к тебе относились.
Я так мало знаю о сложном лабиринте детства. Поэтому я позволю детям учить меня. Иногда мне нужно,чтобы они меня поняли и приняли. Поэтому я буду стараться понимать и принимать детей.
Я- человек и склонна ошибаться. Поэтому я буду терпелива к ошибкам детей.
Почти всему, что знаю, я научилась на собственном опыте. Поэтому я позволю детям приобретать собственный опыт.
Я постараюсь привить детям справедливость, терпимость, упорство. я научу их ненавидеть ложь и любить правду. И чтобы это у меня получилось, я не забуду: Входть в класс с улыбкой, при встрече заглянуть каждому в глаза, узнать его настроение и поддеожать, если ему плохо.
Мои достижения
Победитель конкурса "Лучший учитель России 2009", победитель краевого конкурса "Лучший классный руководитель", финалист Всероссийского конкурса "Мой лучший урок"
Моё портфолио
В данном пособии содержится материал, который педагоги могут использовать при организации совместной деятельности с учащимися начальной школы во внеурочное время. Это могут быть классные часы, специальные занятия для проведения систематической работы с младшими школьниками в группах продленного дня, кружки, факультативы. Занятия проводятся в форме бесед. Соответственно возрасту представлен материал пособия. Рассмотрение одной темы может занять несколько занятий в зависимости от индивидуальных особенностей детей, входящих в группу, от имеющихся у них базовых знаний. Знакомство детей с качествами человека должно происходить в непринужденном обсуждении конкретных историй, ситуаций. Выполняя с помощью взрослых предлагаемые задания, ребенок учиться управлять своими чувствами, анализирует человеческие качества и поступки, как литературных героев, так и свои собственные. Педагог должен дать возможность детям самостоятельно оценить то или иное качество человека, самостоятельно раскрасив определенным цветом заглавную букву слова, определяющего качество человека.
В процессе бесед дети не только расширяют свои представления о переживаниях, но овладевают набором практических умений, которые позволяют им совершать поступки, соответствующие общепринятым нравственным нормам. Материал способствует формированию определенных социально проблемных свойств личности, формированию духовно – нравственных качеств. Содержание бесед должен способствовать развитию не только эмоциональной сферы, но и формированию социально проблемных свойств личности. В процессе педагогического общения происходит анализ отрицательных свойств личности, с проявлением которых приходится сталкиваться в ходе развития.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты