Главные вкладки
Кутбаева Ляй Амбияновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: компьютер,книги,уроки,беседы,встречи,праздники
Увлечения: спорт,кулинария, танцы,песня
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: Кош-Агачский район село Кош-Агач
Место работы: МКОУ "Кош-Агачская СОШ имени В.И.Чаптынова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyayГовори,что знаешь,делай,что умеешь; при этом помни,что знать и уметь больше никогда не вредно. Ляй Кутбаева
Учитель живёт до тех пор,пока учится,как только перестаёт учиться,в нём умирает учитель (К.Д.Ушинский)
О себе
Родилась в год тигра (1962г.13декабря) По гороскопу Стрелец. Люблю свою семью. Для каждого человека семья начало-начал. Понятие счастья почти каждый человек связывает, прежде всего, с семьёй: счастлив тот,кто сачстлив в своём доме. Семья это и результат,и ещё в большей мере-творец цивилизации. Мы с мужем (Юрий) воспитываем сына (Асхат) и дочку(Бесайдар). Муж-это моя опора,а дети это- моё богатство. Работаю учителем начальных классов. Работу свою люблю. Учитель начальных классов-профессия особая. Большая ответственность , большая любовь: прежде всего любовь к детям-вряд ли без неё можно стать Учителем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги великих писателей РФ и РА.
Мой взгляд на мир
Дети должны быть лучше нас, и жить должны лучше.
Мои достижения
Ежегодно Грамоты школьные и муниципальные за высокие показатели в работе.
- Почётная грамтоа Министерство образования,науки и молодёжной политики Республики Алтай.
- 2011г-призёр Международной Ярмарки Инновации-2012
-2011г-участник 2 Всероссийского слёта учителей в г.Сочи
-Сертификат за активное участие в разработке и внедрении педагогических технологий и новых организационных форм обучения на "Втором Всероссийском Слёте учителей-Сочи_2011"
-Грамота за активное участие в Х-ой Международной Интернет-Олимпиаде "Эрудиты планеты-2011"
Участие педагога в различных мероприятиях
№п\п | Наименование мероприятий | уровень | Результат
|
1 | Семинар «Внедрение ФГОС в образовательный процесс» | муниципальный | выступление |
2 | Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций | Муниципальный проект | сертификат |
3 | Семинар «Исследовательская и проектная деятельность в условиях ФГОС» | муниципальный | выступление |
4 | Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Сценарий проблемно-эвристического урока»,2013г | Всероссийский | Диплом |
5 | За подготовку победителей во Всероссийской олимпиаде среди младших школьников 2013-15 | Всероссийский | Диплом,грамоты |
6 | Участие в проекте «Источник знаний учителей по русскому языку»2012 | Всероссийский | Грамота,1 место |
7 | За участие в 1 отборочном туре Международной ярмарке социально-педагогических инноваций -2012 | Международный | Сертификат |
8 | Участие в разработке и внедрении педагогических технологий и новых организационных форм обучения на 2 Всероссийском слете учителей –Сочи-2011 | Всероссийский | Сертификат |
9 | Участие в 10 Международной Интернет –Олимпиаде среди образовательных учреждений «Эрудиты Планеты»2012 | Всероссийский | Сертификат |
10 | Участие в 10 Международной Интернет –Олимпиаде среди образовательных учреждений «Эрудиты Планеты»2011-13 | Всероссийский | Грамота |
11 | За участие в заочном конкурсе «Использование современных образовательных технологий в начальной школе»2012-15 | Региональный | Сертификат |
12 | За участие в 1 отборочном туре Международной ярмарке социально-педагогических инноваций -2012-15г | Международный | Сертификат |
2011г. С04.06.-23.06. ИПКРО РА «Актуальные проблемы развития начальной школы»152 часа, 2011г. С 23.06-30.06 Всероссийский слет учителей в г.Сочи «Внедрение педагогических технологий и новых форм обучения в начальной школе»72 часа, 2012г.
С 02.04-11.04.БОУРА ИПКРО«Современные педагогические технологии в начальной школе в условиях перехода на ФГОС НОО»72часа,2012г. 12.04 БОУРА ИПКРО «Системно- деятельностный подход в обучении»8 часов
Моё портфолио
Профессия учителя-одна из самых важных,почётных и ответственных.Общество доверяет учителю самое ценное,самое дорогое-нашу смену,будущее наших детей.
С раннего детства я уже знала,что буду учителем, с восхищением наблюдала за своей сестрой ( Кальма),отцом (Амбия). Они по профессии тоже учителя начальных классов. Мечтала о том,что стану такой же умной,доброй,что меня будут окружать любимые ученики.Ребёнком я сделала свой выбор,считаю его правильным и сейчас. Всему хорошему в нас мы обязаны своим родителям,сестрам..и конечно учителям.Начальная школа-это особый этап в жизни ребёнка. Образование полученноне в начальной школе,служит базой,фундаментом дляпоследующего обучения, имеет решающее значение для успешной реализации целей и во взорслой жизни моих учеников.Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребёнка. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Познавательный интерес-важнейшее качество личности,которое формируется в социальных условиях и не является присущим человеку от рождения. В первые годы обучения в школе очень заметно их развитие. Я всегда помню,что познание идёт от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далёкому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению. Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип:чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность. Становление личности школьников прежде всего происходит на уроке. Активизирую познавательную деятельность ребят и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную,групповую работу. Задания и материалы подбираю так,чтобы были доступны по изложени.,красочно оформлены,имели элементы состязательности и занимательности, соднржали сведения,факты,выходящие за рамки учебных программ. Таблицы,сигнальные карточки, схемы-опоры,раздаточный материал, занимательные упражнения,тесты давно стали верными помощниками в моей работе. Они вызывают чувства новизны,необычности,удивления,неожиданности,развивают сообразительностьб,инициативу,зажигают огонёк пытливости. В результате ученик работает с интересом, и даже трудные задания становятся посильными для него. Создаю условия для самовыражения,самоутверждения,самореализации каждгого учащиеся. Прекрасным средством воспитания и обучения является игра. Для этого я ставлю ученика в условия поиска,пробуждаю интерес к победе, а тосюда стремление быть быстрым,ловким,Юсобранным,находчивым,наблюдательным,уметь чётко выполнять задания, соблюдать правила. Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и ребёнку, и уроку! Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит,право воспитывать и учить. Таким образом, создавая на каждом уроке благоприятную эмоцианальную атмосферу,повышая мотивацию к учению,результатом моей работы стали показатели качества обучения. Самая большая награда для меня за мой труд-это горящие, понимающие глаза учеников на уроке! Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Нужно найти время их выслушать и понять. Можно ли жить в школе спокойно,не ожидая от своих учеников каверезных вопросов и неразрешимых, на первый взгляд проблем. Нелья, да и не стиот,если имя тебе-УЧИТЕЛЬ!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты