Главные вкладки
Лясота Елена Александровна
" Сайт музыкального руководителя"
Профессия: Музыкальный руководитель, учитель музыки.
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей средствами музыки c применением ИКТ, танцами, очень люблю занятия с детьми старшего возраста.
Увлечения: Предана своей любимой работы. Люблю петь песни и танцевать.
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г Зима
Место работы: МКДОУ " Детский сад №171"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyasota-elena-aleksandrovna
"Сделать жизнь в детском саду интересной книгой,а праздничные дни и развлечения - её лучшими страницами"
О себе
Я — музыкальный руководитель детского сада ! В данной должности работаю 3 года. С первых дней поняла , что эта работа для меня! Я люблю детей, очень радуюсь, когда у нас получается то, что задумано. Получаю удовольствие, когда вижу счастливые лица ребятишек, которые выступают перед родителями на праздниках, получают награды за победы в конкурсах. Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с ручейком, он всегда находится в движении и многоголосен. А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому и я всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного.
Когда- то великий педагог В. Сухомлинский сказал:
« Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника».
И я, верю, помогая детям.
Я с детства музыке училась, играла, пела и плясала и вот уже большою стала.
Когда же выучилась я, пошла учить детей сама.
Когда же в детский сад пришла, я много здесь приобрела!
В моей копилке детский смех, улыбки, радость -все не перечесть.
Теперь танцую и пою.
Детишек сильно я люблю -и это мое призвание!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Апраксина А. О. Методика музыкального воспитания в школе
Арисменди А. Л. Дошкольное музыкальное воспитание
Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду
Музыкальное развитие ребенка.
Метлов Н.А. Музыка-детям
Озерова Н.Н. Планета детства
Петрушин, В.И. Музыкальная психотерапия
Попов В. С. Методика музыкального воспитания
Радынова О.П. Практическое руководство по музыкальной грамоте Методика дошкольного музыкального воспитания
Ражников В. Г. Диалоги о музыкальной педагогике
Митрофанова М.М. Меняет ли музыка нашу личность и...
Фурмина Л.С. Музыка в жизни младенца.
"Сердце отдаю детям" Сухомлинский В.А.
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества.Этот мир должен окружать ребёнка и тогда,когда мы хотим научить его читать и писать. В.А.Сухомлинский.
Хочется подчеркнуть, что музыка - эта та сила искусства, которая способна сформировать мысли человека, а также улучшить его психоэмоциональное состояние, поэтому просто необходимо учитывать воспитывающую задачу в музыкальной деятельности детей.
Мои достижения
Высшим достижением в своей работе я считаю осознание того, какое влияние оказывают музыкальные занятия на детей. Развитие пластики, ритма, жестов, мимики, эмоциональной выразительности, приобщение к искусству, от которого по словам Гете, "расходятся пути по всем направлениям". Дети побуждают меня к поиску нового, интересного, наиболее важного! Пусть с моей помощью малыш пройдет период дошкольного возраста в радости, красоте, счастье!
Мои достижения - это мои воспитанники!
Это - наши праздники!!!
Это - наша совместная работа с педагогами детского сада, детьми и их родителями!!!
Моё портфолио
Почему я музыкальный руководитель? Мотив очень прост. Потому что в моей профессии соединены два самых больших чуда – дети и музыка; я стою у истоков зарождения личности ребенка и от меня зависит, поможет ли музыкальное творчество развить лучшие качества: душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному.
Мое путешествие в таинственный мир музыкальных звуков и знаков началось очень давно. Оно было увлекательным и захватывающим, но, как и всякое путешествие, сопряжено с трудностями и восторгом. Однако, это не помешало мне выбрать музыкальную педагогику.
Работать на будущее, опережать время; помогать ребенку раскрыться, поверить в себя, в свои силы; дать возможность получать радость от результатов своей деятельности – стали моими собственными педагогическими принципами.
Свою педагогическую деятельность я начала в детском саду, он приветливо встретил меня, широко распахнув свои двери. И первый год работы открыл для меня много нового в профессии музыкального руководителя: дети не терпят фальши, они тонко чувствуют отношение взрослого и отвечают взаимностью. Очень важно разглядеть в маленьком человеке искру таланта и не дать ей угаснуть, важно видеть удивленных родителей, когда их ребенок «маленькая звездочка» впервые успешно «солировал» на празднике; когда неожиданно раскрылся артистический талант у очень застенчивого и неуверенного в себе малыша; когда интерес к исполнительству на музыкальных инструментах, возникший в детском саду, перерос в дальнейшем в профессиональное занятие музыкой.
Чем больше я окуналась в мир музыкальной педагогики, тем больше понимала, что верно выбрала профессию. Я, как педагог дошкольного образования, встречаю детей на самом раннем этапе их жизненного пути, мы идём «рука об руку», «смотрим в одном направлении», «растём» вместе. Я учусь видеть мир глазами ребенка, направлять его в нужное русло, находить нужные методы и приемы, механизмы в сотрудничестве, партнерстве с ним.
Идти в ногу со временем, вести за собой растущее поколение и давать им уверенный старт в будущее – моя жизненная позиция. Постоянно самосовершенствоваться и заниматься саморазвитием, изучать современные тенденции в образовании, находить что-то новое и пробовать применять на практике - мой образ жизни.
Многие дети способны видеть необычное в обычном, по-особому ярко воспринимать мир, находить нестандартные решения и уметь делать свой собственный выбор. Все малыши талантливы и моя задача, как современного музыкального руководителя - подготовить детей к современной жизни: научить его креативно мыслить и размышлять, работать в команде и все это через музыкальное творчество, общение, информационно-коммуникативные технологии.
Я использую свой собственный методический подход, который заключается в акцентировании своеобразия самого ребенка, что открывает новое пространство для творческой деятельности. Это очень важно для всех детей, особенно для пассивных, не имеющих положительного социального опыта проявления детской инициативы. Дети, как звезды, засверкают и порадуют своей чистотой и красотой, только тогда, когда именно ты построишь свой индивидуальный маршрут, и тогда все лучшее, что в них есть, увидят они сами, и все вокруг.
Я современный, компетентный, талантливый, открытый всему новому и увлеченный своим делом музыкальный руководитель.
Свою работу считаю своим призванием.