Главные вкладки
Ляхова Наталья Геннадьевна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: чтение
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с.Выдрино
Место работы: МБДОУ"Детский сад комбинированного вида "Родничок" п/ст Выдрино"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyahova-natalya-gennadevna
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза...
Мы-то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой...
А вопросы? Тысячи вопросов...
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять...
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять...
Не тревожно на работе маме...
Веселы ребячьи голоса...
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
День окончен... Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон...
Так прими ж поклон от всей планеты,
За детей прими от нас поклон!!!
(Лидия Литвак)
О себе
Работаю старшим воспитателем почти 2 года, до этого работала педагогом дополнительного образования.
Я провожу обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого я участвую:
· в создании благоприятного морально-психологического климата в коллективе;
· в формулировке социального заказа своему детскому саду, выработке философии, определении целей ДОУ;
· в стратегическом планировании, разработке и внедрении программ развития и плана работы учреждения;
· в создании имиджа ДОУ среди населения;
· в выборе (разработке) образовательных программ для детей;
· в организации воспитательно-образовательный работы с детьми;
· в организации экспериментальной, исследовательской работы в учреждении;
· в развитии, эффектном использовании интеллектуального потенциала ДОУ;
· в развитии сотрудничества с другими ДОУ, школами, детскими центрами, музеями и т.п.
Планирую воспитательно-образовательную, методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей, предусматривая:
· предложения по плану работы дошкольного учреждения;;
· повышение квалификации воспитателей;
· помощь воспитателям в самообразовании;
· аттестацию воспитателей;
· составление психолого-педагогической работы по возрастным группам;
· методическую помощь воспитателям (в первую очередь начинающим) в подготовке и проведении занятий;
· обмен опытом работы среди сотрудников детского сада;
· ознакомление воспитателей с достижениями педагогической теории и практики;
· развитие преемственности детского сада и школы;
· совершенствование работы с родителями;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ратанова Т. А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. М., 1998.
Мой взгляд на мир
О смысле жизни спросите меня,
Я вам отвечу, может быть, не сразу.
Не буду я искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.
У нас у каждого - свой смысл и цель,
Но самый главный смысл, конечно, дети!
Они за нас потом другим ответят,
Какими мы взрастили их теперь.
И, взрослым детям посмотрев в глаза,
Скажу себе: «Не зря живу на свете! »
И по щеке вдруг скатится слеза.
И повторю: «Мой смысл, конечно, дети! »
Мои достижения
Все достижения моих детей и педагогов.
Моё портфолио
В педагогику пришла в 10 лет. У мамы в детском саду играла с детьми раннего возраста, читала им книги, рисовала. Потом педагогическое училище; работа с детьми в детском саду, как вожатый. Так процесс обучения пришел в мою жизнь. Каждый день, узнавая новое, делилась этим с педагогами...
Старший воспитатель… Именно на него ложится главная ответственность за выявление потенциальных способностей и талантов каждого педагога. Я горда тем, что я - старший воспитатель.
По моему мнению, старший воспитатель это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Он, как писатель, живет в своих произведениях, как художник – в картинах.
Моя цель не только сформировать знания, умения, навыки у педагога детского сада, но и помочь ему сформироваться как личности, развить желание, стремление к творческому самосовершенствованию и умение правильно оценивать результаты своего труда.