Главные вкладки
Лукина Татьяна Николаевна
сайт работника дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: экологическое воспитание
Увлечения: разведение цветов, шитье.
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Армавир
Место работы: МБДОУ №19
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukina59Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. .
К первому конспекту: на зимней прогулке с большим желанием малыши узнают свойства снега, видят красоту зимнего пейзажа .Велик воспитательный момент - любовь к зимующим птицам, наблюдение за
ними, желание помочь им выжить в зимний период. Вся прогулка сопровождается играми и чтением стихов.
Ко второму конспекту: где, как не в игре, ребенок может усвоить навыки гигиены, как весело и непринужденно с помощью игры можно в детях воспитать опрятность, аккуратность. А герои произведений К. И. Чуковского"Мойдодыр", "Федорино горе" являются любимыми, изучая их они хорошо понимают, что хорощо, а что плохо.Радость общения с Мойдодыром и Федорой вызывают у детей эмоциональный отклик.
К третьему конспекту: для старших дошкольников важно через выстроенную систему знаний о живой и неживой природе понять взаимосвязь человека и природы. Уже с детского сада нужно в ребенке формировать положительное отношение ко всему живому на Земле и чувство ответственности за сохранение природы. Дети узнают правила поведения в природе через природоохранные знаки: запрещающие и предупреждающие. Дидактическая игра "Рассели животных" помогает понять детям, что среда обитания всего живого, напрямую зависит от особенностей внешнего вида и питания.
О себе
Сразу после окончания школы в 1976 году поступила в Армавирский государственный Педагогический институт на факультет педагогики и методики начального обучения. Волей случая, по окончании института в 1980 году. я устроилась работать в детский сад. Работа с дошколятами меня привлекла и вот уже 33 года я тружусь на этом поприще.
Я считаю главными качествами педагога – профессионализм, любовь к детям, постоянное желание совершенствоваться, подходить к своей работе творчески, помнить, что каждый ребенок индивидуален.
Над экологической тематикой я работаю уже более 20 лет. Именно природа является неиссякаемым источником духовного обогащения детей, в ней можно увидеть гармонию – основу красоты: разнообразие форм, красок и звуков. Сама природа – это условие для всестороннего воспитания и развития ребенка.
Наработала большой материал по темам: «Развитие творческих способностей при ознакомлении дошкольников с природой» и « Эстетический образ природы Кубани в обогащении замысла детского рисунка».
Всегда стараюсь помнить, что я лишь проводник в мир прекрасного, мир творчества. Знаю, что от моих умений и такта зависит чувство уверенности ребенка, построение им собственной картины мира и представление о своем месте в нем.
В образовательный процесс вовлечены родители. Педагогическое общение с родителями направлено на актуализацию экологического образования, представляет возможность проанализировать свои знания и отношение к природе, как фактору развития культуры ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. Островский " Как закалялась сталь"
И. Тургенев "Отцы и дети."
Моё портфолио
К первому конспекту: на зимней прогулке с большим желанием малыши узнают свойства снега, видят красоту зимнего пейзажа .Велик воспитательный момент - любовь к зимующим птицам, наблюдение за
ними, желание помочь им выжить в зимний период. Вся прогулка сопровождается играми и чтением стихов.
Ко второму конспекту: где, как не в игре, ребенок может усвоить навыки гигиены, как весело и непринужденно с помощью игры можно в детях воспитать опрятность, аккуратность. А герои произведений К. И. Чуковского"Мойдодыр", "Федорино горе" являются любимыми, изучая их они хорошо понимают, что хорощо, а что плохо.Радость общения с Мойдодыром и Федорой вызывают у детей эмоциональный отклик.
К третьему конспекту: для старших дошкольников важно через выстроенную систему знаний о живой и неживой природе понять взаимосвязь человека и природы. Уже с детского сада нужно в ребенке формировать положительное отношение ко всему живому на Земле и чувство ответственности за сохранение природы. Дети узнают правила поведения в природе через природоохранные знаки: запрещающие и предупреждающие. Дидактическая игра "Рассели животных" помогает понять детям, что среда обитания всего живого, напрямую зависит от особенностей внешнего вида и питания.