Лукина Татьяна Николаевна

сайт работника дошкольного образования

Не откладывай на завтра то,что можно сделать сегодня.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: экологическое воспитание

Увлечения: разведение цветов, шитье.

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Армавир

Место работы: МБДОУ №19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukina59
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. .
Омар Хайям

К первому конспекту: на зимней прогулке с большим желанием малыши узнают свойства снега, видят красоту зимнего пейзажа .Велик воспитательный момент - любовь к зимующим птицам, наблюдение за 

                                          ними, желание помочь им выжить в зимний период. Вся прогулка сопровождается играми  и чтением стихов.

 

Ко второму конспекту: где, как не в игре, ребенок может усвоить навыки гигиены, как весело и непринужденно с помощью игры можно в детях воспитать опрятность, аккуратность. А герои произведений К. И.       Чуковского"Мойдодыр", "Федорино горе" являются любимыми, изучая их они хорошо понимают, что хорощо, а что плохо.Радость общения с Мойдодыром и Федорой вызывают у детей эмоциональный отклик.

 

 

К третьему конспекту: для старших дошкольников важно через выстроенную систему знаний о живой и неживой природе понять взаимосвязь человека и природы. Уже с детского сада нужно в ребенке          формировать положительное отношение ко всему живому на Земле и чувство ответственности за сохранение природы. Дети узнают правила поведения в природе через природоохранные знаки: запрещающие и предупреждающие. Дидактическая игра "Рассели животных" помогает понять детям, что среда обитания всего живого, напрямую зависит от особенностей внешнего вида и питания.

О себе

Сразу после окончания школы в 1976 году поступила в Армавирский государственный Педагогический институт на факультет педагогики и методики начального обучения. Волей случая, по окончании института в 1980 году. я устроилась работать в детский сад. Работа с дошколятами  меня привлекла и вот уже 33 года я тружусь на этом поприще.

Я считаю главными качествами педагога – профессионализм, любовь к детям, постоянное желание совершенствоваться, подходить к своей работе творчески, помнить, что каждый ребенок индивидуален.

 Над экологической тематикой я работаю уже более 20 лет. Именно природа является неиссякаемым источником духовного обогащения детей, в ней можно увидеть гармонию – основу красоты: разнообразие форм, красок и звуков. Сама природа – это условие для всестороннего воспитания и развития ребенка.

Наработала большой материал по темам: «Развитие творческих способностей при ознакомлении дошкольников с природой» и « Эстетический образ природы Кубани в обогащении замысла детского рисунка».

 Всегда стараюсь помнить, что я лишь проводник в мир прекрасного, мир творчества. Знаю, что от моих умений и такта зависит чувство уверенности ребенка, построение им собственной картины мира и представление о своем месте в нем.

В образовательный процесс вовлечены родители. Педагогическое общение с родителями направлено на актуализацию экологического образования, представляет возможность проанализировать свои знания и отношение к природе, как фактору  развития культуры ребенка. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н. Островский " Как закалялась сталь"

И. Тургенев "Отцы и дети."

 

Моё портфолио

К первому конспекту: на зимней прогулке с большим желанием малыши узнают свойства снега, видят красоту зимнего пейзажа .Велик воспитательный момент - любовь к зимующим птицам, наблюдение за 

                                          ними, желание помочь им выжить в зимний период. Вся прогулка сопровождается играми  и чтением стихов.

 

Ко второму конспекту: где, как не в игре, ребенок может усвоить навыки гигиены, как весело и непринужденно с помощью игры можно в детях воспитать опрятность, аккуратность. А герои произведений К. И.       Чуковского"Мойдодыр", "Федорино горе" являются любимыми, изучая их они хорошо понимают, что хорощо, а что плохо.Радость общения с Мойдодыром и Федорой вызывают у детей эмоциональный отклик.

 

 

К третьему конспекту: для старших дошкольников важно через выстроенную систему знаний о живой и неживой природе понять взаимосвязь человека и природы. Уже с детского сада нужно в ребенке          формировать положительное отношение ко всему живому на Земле и чувство ответственности за сохранение природы. Дети узнают правила поведения в природе через природоохранные знаки: запрещающие и предупреждающие. Дидактическая игра "Рассели животных" помогает понять детям, что среда обитания всего живого, напрямую зависит от особенностей внешнего вида и питания.

Добавить грамоту в портфолио