Главные вкладки
Лукиенко Юлия Евгеньевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Обучение детей с ОВЗ
Увлечения: Книги, модульное оригами, цветоводство
Страна: Россия
Регион: Вологодская область
Населенный пункт: Город Вологда
Место работы: МОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukienko-yuliya-evgenevnaТот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя.
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
Марк Львовский
О себе
Я учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Уже 19 лет работаю с детьми, имеющими тяжелую умственную отсталость. В работу стараюсь привносить что-то новое и интересное, ведь без этого невозможно двигаться вперед!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это книги М.Булгакова, Дж. Лондона и других классиков мировой литературы.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир совпадает с высказыванием Артура Шопенгауэра: "Мир, в котором живет человек, зависит прежде всего от того, как его данный человек понимает, а следовательно, от свойств его мозга: сообразно с последним мир оказывается то бедным, скучным и пошлым, то наоборот, богатым, полным интереса и величия".
Мои достижения
Моё портфолио
В должности учителя начальных классов 19 лет. Все эти годы я работаю в МОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» г. Вологды.
В 1993 г. окончила Вологодский педагогический колледж по специальности «Учитель начальных классов». А в 1997 заочно окончила Вологодский педагогический университет по этой же специальности.
В данный момент имею высшую квалификационную категорию.
Я обучаю детей, имеющих тяжелую степень умственной отсталости.
Анализ основных направлений профессиональной деятельности учителя показывает, что преобладающими в моей работе являются следующие виды деятельности: коррекционно - развивающая и методическая.
В основных направлениях деятельности учителя в качестве главного для себя выделяю следующее.
- Коррекционно-развивающая работа – развитие потенциала ребёнка и корригирование имеющихся у него нарушений.
Коррекционно-развивающая работа планируется и проводится в тесном контакте со специалистами школы, воспитателем и родителями, что, на мой взгляд, значительно повышает степень её эффективности.
- Здоровьесберегающие технологии.
Здоровьесберегающие технологии применяются мной как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе. На мой взгляд, формирование ответственного отношения к своему здоровью – необходимое условие успешности современного человека. Здоровье сберегающий подход прослеживается на всех этапах моего урока, поскольку предусматривает чёткое чередование видов деятельности. Обязательно провожу общие физминутки, физминутки для глаз. Столы в классе практикую ставить так, чтобы удобно было проводить групповые формы работы, в тоже время это создаёт дополнительные предпосылки для двигательной активности ребёнка. Изменение рабочей позы во время урока оказывает полезное действие на функции организма.
- Методическая работа – разработка методических материалов.
- Использование в работе ИКТ.
Для реализации поставленных задач я овладела основами необходимых знаний и накопила личный опыт по практическому использованию компьютерных технологий, научилась применять их в учебном процессе. На сегодняшний день мною разработаны уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ. Основными целями использования компьютерных технологий на своих уроках я вижу: повышение мотивации к учебе, углубление знаний, развитие психофизических качеств учащихся в процессе их практической деятельности. В моей коллекции находятся мультимедийные энциклопедии, электронные пособия, презентации по различным предметам.
- Повышение квалификации – посещение различных курсов, семинаров, обмен опытом, самообразование.
В текущем учебном году работаю над следующей темой по самообразованию: «Инновационные формы обучения детей с тяжелой степенью умственной отсталости». Выбор данной темы обусловлен её актуальностью и практической деятельностью, запросом образовательного учреждения.
Важным в своей работе считаю тесное профессиональное взаимодействие с коллегами образовательного учреждения (логопедами, педагогами), а также специалистами социальных, медицинских структур.
Сильными сторонами своей профессиональной деятельности считаю опыт работы с различными категориями детей, изучение и использование в работе новых подходов, методических разработок, повышение своего профессионального уровня.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты