Главные вкладки
Лукашова Светлана Макаровна
Сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Использование компьютерных технологий в коррекционно-образовательном процессе является перспективным средством коррекционно–развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи..
Увлечения: Квиллинг, вышивка бисером
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Алексеевка
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukashova-svetlana-makarovnaЧто значит и что могут дать несколько часов правильной речи среди целых суток неправильного разговора! Буду все время постоянно следить за собой… Превращу жизнь в сплошной урок! Таким путем я разучусь говорить неправильно.
Овладение родным языком, развитие речи представляется мне одним из самых важных приобретений ребёнка и, рассматривается в современном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей.
Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Родной язык является средством овладения знаниями, изучения всех учебных дисциплин в школьном и последующем образовании. На основе длительного изучения процессов мышления и речи Л.С. Выготский пришёл к следующему выводу: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребёнка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи»
Ребёнок усваивает через язык нормы морали, нравственные оценки, которые при правильном воспитании становятся эталонами его собственного поведения, отношения к окружающему миру, к людям, к себе.
Моя задача поиск оптимальных путей обучения детей родному языку и развитию речи в целом.
О себе
Образование высшее, Белгородский государственный университет,1999г, Белгородский региональный институт повышение квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по программе профессиональной переподготовки «Логопедия»,2004г. С 2002 г работаю учителем-логопедом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.А.Есенин, А.А.Блок, Е.Евтушенко, Б.Пастернак, М.А.Булгаков.
Мой взгляд на мир
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Альберт Эйнштейн
Моё портфолио
2019 – актуальный педагогический опыт по проблеме: «Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ОНР) посредством биоэнергопластики» внесен в районный банк данных. Свидетельство №101.
2020 – победитель открытого межрегионального конкурса методических разработок "Слагаемые успеха"
2020 – участие в V Международной научно - практической конференции "Современные образовательные ценности и обновление содержания образования"
2019 - участие во Всероссийской научно - практической конференции "Реализация ФГОС как условие повышения качества образования". Выступление "Организация неограниченного игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС ДО"
2019 - участие в региональной научно - практической конференции "Актуальные проблемы психолого - педагогического сопровождения детей и подростков: от теории к практики" Выступление "Основные особенности психолого - педагогического взаимодействия с тревожными детьми в условиях ДОУ"
2019 - публикация в сборнике по материалам VI Международной научно-практической конференции "Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации" Статья «Организация двигательной активности детей старшего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения».
2019 – публикация в сборнике по материалам Всероссийской научно - практической конференции "Лучшие практики введения и реализации ФГОС ОВЗ". Статья "Использование биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми ОВЗ"
2020 – участие в районном МО учителей – логопедов «Индивидуальный маршрут сопровождения родителей детей с ОВЗ». Мастер - класс «Взаимодействие учителя - логопеда с родителями по обучению грамоте детей дошкольного возраста с ТНР»
2019 – участие в районном МО учителей - логопедов «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ТНР». Выступление «Развитие навыков письма и чтения у детей с ТНР посредством технологии БРЕЙН ДЖИМ».
2020 – курсы повышения квалификации: "Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования" ООО Федеральный учебный центр профессиональной подготовки повышения квалификации "Знания"