Лукьянченко Елена Владимировна

Сайт заместителя директора по воспитательной работе,учителя математики МОУ "СОШ№2 с УИОП"г.Валуйки

"Дари детям себя, дари детям детство!"

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Всё время схватывая нить

Увлечения: Кулинария, музыка

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: г.Валуйки, Белгородской области

Место работы: МОУ "СОШ№2 с УИОП"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukanhenko
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека».
В.Г.Белинский

    Учитель, находящийся в постоянном творческом поиске, соединяющий в себе любовь к делу и к ученикам, умеющий не только учить детей, но и способный сам учиться, чтобы...

Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать,
чувствовать, любить,
Свершать открытья...

       Я люблю свою работу и не мыслю себя вне школы.  Как и другие мои коллеги стараюсь быть внимательным, мудрым, современным учителем. Успех в учении рождает энергию для преодоления трудностей и желание учиться. А как это важно, чтобы ребенок не терял веру в свои силы. Уверенный в своих силах человек – это человек здоровый, открытый и доброжелательный. Радость творчества, ситуация успеха поднимают настроение, укрепляют психическое здоровье. Успешное обучение, несомненно, должно способствовать и укреплению физического здоровья учащихся. Сократ писал: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто». Только здоровый человек по-настоящему счастлив и хочет общаться, может радоваться своим успехам и успехам товарищей, может стремиться к познанию нового, неизведанного, не боится трудностей и занимает активную жизненную позицию Мне важно знать, с каким самочувствием ребенок пришёл в школу, и в каком настроении он отправился домой. Я думаю, что учение должно проходить сквозь сердце ученика. А для этого передаваемые знания обязательно должны нести эмоциональный импульс. Материал, изученный в момент вдохновения, восторга, удивления и как бы «пережитый», запоминается легче и быстрее. Мы вместе открываем новое, учимся спорить, доказывать свое мнение, слушать товарищей.
       Я верю в то, что все ученики способны хорошо учиться. Просто учителю необходимо развить те способности, которые заложены в маленьком человеке. И если в конце учебного дня у всех детей хорошее настроение, отличное самочувствие, значит, я создала на уроке благоприятный эмоциональный настрой, помогла процессу раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, подарила детям радость познания, а радость даёт гармонию здорового тела и духа.
       Этому, несомненно, способствует и создание на уроках дружеской атмосферы общения.  Для меня также важно, чтобы ученики видели во мне друга, партнёра, соратника, наставника, и понимали, что мы вместе идем по дороге знаний. Для каждого из своих воспитанников я нашла место в своем сердце и каждому дарю частичку его, получая взамен положительный опыт и эмоции. Я учусь у них чуткости и доброте, душевной щедрости.
       Учение без принуждения – вот залог здоровья и полноценного, гармоничного развития детей.

Дари детям себя, дари детям детство! 

О себе

Родилась 28 марта 1972 года в г. Небит- Даге, республики Туркменистан. Закончила в 1988 году среднюю школу и поступила в Белгородский государственный университет им.. М.С. Ольминского. Закончив ВУЗ пять лет проработала в сельской малокомплектной школе учителем математики. С 1998 года работаю учителем математики в МОУ "СОШ №2 с УИОП" г.Валуйки, с 2009 года занимаю должность заместителя директора по воспитательной работе. Замужем, воспитываю сына, 1991 года рождения, ныне студента 5-го курса юридического факультета Бел ГУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Последняя крепость" М.Козлов, "Флавиан жизнь продолжается" А.Торик, "Книга будущих командиров" А.Митяев, "Петербургские трущобы" В.К рестовский и другие

Мой взгляд на мир

 

"Особая сфера воспитательной работы - ограждение детей, подростков, юношества от одной из самых больших бед - пустоты души, бездуховности:                                                                  Настоящий человек начинается там, где есть святыни души" Утрате ценностей способствуют изменения, связанные с открытым и увеличивающимся социальным неравенством, с нарушением равновесия семьи, в которой потеряна вертикальная традиция преемственности поколений, с существенным снижением этического стандарта, выразившегося в повсеместном распространении коррупции, порнографии, наркомании, в росте преступности, в сомнительных поведенческих примерах. Обострение проблемы приобщения к общечеловеческим ценностям вызвано также появлением молодежных группировок с расистскими,  готовых к насилию, вандализму и правонарушениям. Поэтому оказание помощи подросткам в правильном выборе духовно-нравственных ценностей, ориентации на общечеловеческие и национальные ценности, построение такого воспитательного пространства, которое "формировало бы жизнеспособность личности, т. е. способность выживать в условиях нынешней реальности, не деградируя, а развиваясь в созидательном направлении" (Н.Д. Никандров)  - задача школы. Хотелось бы каждый день хотябы придерживаться следующим правилам:

Попробуйте не наступить, а уступить.

_ Не захватить, а отдать.

_ Не кулак показать, а протянуть ладонь.

_ Не спрятать, а поделиться.

_ Не орать, а выслушать.

_ Не разорвать, а склеить.

_ « Никогда не подходите к человеку, думая, что в нем больше плохого, чем хорошего».

Мои достижения

Финалист всероссийского конкурса "Мой лучший урок" (2009),

Участник всероссийского конкурса "Современный классный руководитель"

(2008)

Благодарность   Управления по делам молодежи Белгородской области за личный вклад в реализацию проектов Стратегии государственной молодежной политики (2012)

Победитель Всероссийского конкурса "Россия глазами молодых" (2011) и др.

Моё портфолио

"Смотри на мир глазами ребенка, ... учись мечтать и учи этому современных детей".      Любимая работа…Дело всей жизни.…Всё это воплотилось для меня в слове «Учитель». Передо мной никогда не стоял вопрос: «Кем быть?»  Я прекрасно понимала, какой это тяжёлый и ответственный труд, не остановило, а скорее вдохновило на выбор профессии. В своей работе учитель соприкасается с самым дорогим, что есть на земле – с ребёнком. От душевной чуткости, мудрости, мастерства учителя зависит здоровье, счастье, развитие таланта и интеллекта его ученика. Какими бы современными методами, технологиями ни пользовался учитель, главным в обучении и воспитании остается слово.
       Слово учителя! Какая ответственность! Я очень бережно отношусь к этому чуду. Оно обладает особой энергетической силой. Слово может обидеть или порадовать, унизить или возвысить, поблагодарить или заставить задуматься, придать уверенности или зародить чувство сомнения, утешить или разочаровать, рассмешить или удивить. Учитель для маленького ребенка – живое воплощение справедливости. Даже от одного неверно сказанного слова может зависеть судьба человека. Дети быстро улавливают фальшь и неискренность, поэтому слово, обращённое к ребёнку, должно быть наполнено любовью, лаской, истиной. Слово – важнейшее средство воздействия на маленького человека, влияющее на его нравственное здоровье. Я стараюсь окружить своих воспитанников атмосферой радости и доброжелательности, конфликтные ситуации разрешаю шуткой, улыбкой. Для каждого из ребят нахожу слова одобрения и поддержки, учу их быть щедрыми на хорошие слова и поступки.  Конечный результат педагогического труда виден не сразу. Но то, что учитель сумел заложить в душу ребенка, является фундаментом для его дальнейшей жизни. Я вижу главную задачу учителя в том, чтобы дарить детям радость познания, радость общения, радость созидания и творчества, радость движения, радость уверенности в себе. 
 

Добавить грамоту в портфолио