Главные вкладки
Лучкова Роза Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Работа над сочинением
Увлечения: лыжные прогулки, вождение автомобиля, отдых на природе
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нурлат, Нурлатский район
Место работы: МАОУ "СОШ № 9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luchkova-roza-nikolaevnaЖить -рисовать без черновика
Человек не любит быть учеником, он любит быть учителем. Если бы только человек знал, что величие и совершенство великих, приходивших время от времени в этот мир заключалось в их бытии учениками, а не в учительстве.Чем более велик учитель, тем лучшим учеником он был. Он учился у каждого: у великих и ничтожных, мудрых и глупых, старых и молодых. Он учился у них жизни и изучал человеческую природу во всех аспектах.
О себе
Я - учитель, любящий своё дело.
Я -супруга того,кто помогает мне быть здоровой и делает меня счастливой.
Я -мать прекрасной дочери Виктории.
Я - просто женщина.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи поэтов : Р. Рождественского , М.Цветаевой, Е.Евтушенко, С.Есенина.
Дейл Карнеги, Энхель де Куатьэ.
Мой взгляд на мир
Я пришёл в этот мир вовсе не для того, чтобы отвечать чьим-то ожиданиям.
Мои достижения
Грамоты:
2005г., Благодарственное письмо Отдела образования Нурлатского района РТ и г.Нурлата за участие в районном конкурсе «Лучший учитель начальных классов-2005»
2005г., Почетная грамота Отдела образования Нурлатского района РТ и
г. Нурлат за долголетний и безупречный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения
2006 г., Почётная грамота победителя в номинации «Учитель-женщина-водитель» в связи с празднованием Дня работников автомобильного транспорта
2009 г., Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан
2009 г., Грамота МУ «Управление образования Нурлатского муниципального района РТ» за подготовку учащихся к районному конкурсу «Юный исследователь»
2009 г., Грамота МУ «Управление образования Нурлатского муниципального района РТ» за 3 место в районном Фестивале методических идей «Калейдоскоп- 2009» в номинации «Лучшая разработка урока»
2010 г., Грамота МУ «Управление образования Нурлатского муниципального района РТ» за подготовку лауреата (2 место) районного конкурса «Ученик года 2010»
2010 г., Грамота МУ «Управление образования Нурлатского муниципального района РТ» за подготовку призёров в районной олимпиаде по математике и русскому языку
2010 г., Грамота администрации МАОУ «СОШ № 9» за достигнутые успехи в области образования и воспитания подрастающего поколения
2011 г., Грамота администрации МАОУ «СОШ № 9» за добросовестный труд в организации летнего отдыха, оздоровления и занятости учащихся в лагере дневного пребывания (пришкольного)
2011 г., Грамота МУ «Управление образования Нурлатского муниципального района РТ» в связи с участием в мероприятиях с использованием информационно-компьютерных технологий в рамках выездного заседания Кабинета Министров РТ с участием Президента РТ Минниханова Р.Н
2012г., Грамота ГАОУ ДПО «ИРО РТ», призёр второго Республиканского конкурса «Цифровые образовательные ресурсы»
2012., Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта
2012 г., Почетная грамота Отдела образования за активное участие в работе ресурсного центра по методической поддержке учителей предметников
2012г., Диплом МУ «Управление образования Нурлатского муниципального района РТ» за 1 место в конкурсе «Использование современных ИКТ в образовательной деятельности»
Моё портфолио
Вся гордость учителя в учениках,
в росте посеянных им семян.
Дмитрий Менделеев
Детские воспоминания, как правило, или исчезают из памяти, или остаются навсегда. Моя память запечатлела урок в первом классе. На вопрос учителя: «Кем вы мечтаете стать?» я уверенно ответила: «Учителем». За время школьных лет я ни разу не усомнилась в правильности своего выбора. Откуда такая детская самоуверенность? Может быть это «видение» из будущего, может быть именно в этом возрасте ребенок подсознательно чувствует какой выбор правильный. Ведь он прислушивается к своим чувствам. Еще не включен взрослый перспективный ум, который избирательно относится к выбору профессии: будущий заработок, местожительство, карьера и т.д. Все можно просчитать, но душу не обмануть. Я знаю многих учителей, которые ходят на работу и не получают от этого удовольствия. И дело не только в материальном благополучии. Дело в совместимости человека и профессии.
Наш современный мир находится в постоянном движении, развитии. И сейчас психологи, проводя тестирования, нацеливают детей на совместимость с профессиями. Это особенно важно в работе с детьми, поскольку ошибка учителя может обернуться глубокой раной в душе ребенка. Нам нельзя ошибаться, поэтому выбирая путь учительства, нужно очень серьезно все взвесить.
Мне повезло с моим выбором, поэтому я с уверенностью могу сказать, что работа доставляет мне огромное удовольствие и занимает значимое место в моей жизни. Дорога, которую я выбрала неслучайная. С годами я понимаю, что без детей жизнь, возможно, будет легче, но не счастливее. Это не идет сравнение с врожденным абсолютным слухом или природной склонностью к математике – это просто педагогическое чутье, результат труда и доброты души.
Помню своих несмышленых первоклашек, помню их испуганные глаза: «А не злая эта тетя?» И свои страхи: «Смогу ли я их научить читать и писать, смогу ли воспитать нравственными, смогу ли оправдать надежды родителей?» Нам, взрослым, порой, не хватает искренности, мы всегда стараемся приспособиться к жизненным условиям, стараемся изменить себя, прогнуться под этот мир. А детям не надо об этом думать, они от природы любят тех, кто им близок. Поэтому с первых дней я много наблюдала за своими малышами, уделяя особое внимание к проявлению даже самых маленьких ростков самостоятельной мысли, отмечая самый незначительный успех в работе, вселяя в них уверенность в собственных силах. Старалась видеть своих учеников не глазами, а чувствовать сердцем.
Жизнь быстротечна и изменчива. И уже к 3-4 классу не узнаешь своих «несмышленышей». Они становятся другими, их взаимоотношения меняются. Важное место занимают отношения в коллективе. Вместе решаем, обсуждаем, не стесняясь высказать свое мнение. «Мы не просто коллектив, мы - семья», - внушаю я детям. И я теперь не в роли мамы, как в первом классе, я – друг, с которым можно поделиться разными проблемами, спросить совета. И для меня важно знать, что каждому ребенку в классе будет тепло и уютно.
Ответственейшее дело – учитель и воспитатель! Каждый ребенок – «чистая доска». Что учитель начертает на ней? Что в нем из того, что посеет учитель, взойдет, а что нет? Я сею добро. Только с такими мыслями можно идти в школу. А если нет – лучше не губить детские души, не калечить детское сознание. Кем только не приходиться быть рядом с ними! Строгим и справедливым судьей, хорошим футболистом, искусным артистом и просто красивой и молодой. Они поднимают меня на этот пьедестал и мне опускаться нельзя.
«У нас, что ни день – то экзамен на право называться людьми». И этот экзамен я сдаю каждый день, и каждый из 25 учеников следит за справедливостью моих решений.
В мире, зачастую, бытует мнение, что жизнь человеческая определяется прожитыми годами. Однако это не совсем так. Человек может прожить достаточно долго, но сделать очень немного. Ибо вся суть не в возрасте, а в делах. И я думаю, что дело, которым я занимаюсь, очень нужное и значимое. В каждом из детей есть мои знания, мое отношение к жизни, к людям, мои чувства. Каждый из них через всю жизнь пронесет частичку меня. И я благодарна моим ученикам за то, что когда бывает трудно и хочется бросить все, их «неземное притяжение» вдохновляет и придает силы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты