Главные вкладки
Лучкина Евгения Анатольевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательное развитие дошкольников через художественно-театрализованную деятельность
Увлечения: Вязание крючком и спицами, вышивка бисером
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с. Большой Улуй
Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Новоникольская основная общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luchkina-evgeniya-anatolevnaЯ иду медленно, но зато я никогда не двигаюсь назад.
Детский сад - это маленькая Страна. И она мне не снится, мне посчастливилось жить в этой удивительной Стране. Каждый день дети не перестают удивлять своей непосредственностью, открытостью, добротой. Приходя в группу, я воспринимаю и познаю мир вместе со своими воспитанниками. От общения с детьми становится светло и ясно, а на душе всегда Весна!
О себе
Я родилась в д. Черемшанка, Большеулуйского района, Красноярского края. Выросла в большой семье, была самой младшей. Но мне всегда хотелось повзрослеть, поэтому я с удовольствием общалась с детьми помладше. Придумывала различные игры и развлечения. Поэтому после окончания школы раздумий с выбором будущей профессии не было. Я поступила учиться в Ачинский педагогический колледж на дошкольное отделение. Получила средне-специальное образование по специальности "Воспитатель" По окончанию колледжа работала воспитателем. Так складывались обстоятельства, что однажды мне пришлось оставить профессию воспитателя. Но, поработав некоторое время в другой сфере и по другой специальности, я поняла - нужно вернуться в детский сад.
В настоящее время стаж педагогической деятельности составляет - 18 лет. Имею первую квалификационную категорию В течение всего времени, отданных дошкольному образованию, сложилась своя система работы, которая включает следующие направления деятельности:
- систематически преобразую предметно-пространственную среду в группе через обновление игрушек, дидактических игр, атрибутов для театрализованной деятельности, строительного материала, материалов для подвижных игр и организации познавательно-исследовательской деятельности;
- эффективно применяю в профессиональной деятельности современные технологии: здоровьесберегающие, проектной деятельности, исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные, игровые, личностно-ориентированные, технологии предметно-развивающей среды, беря за основу принципы инициативы детей в различных видах деятельности и приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества;
- сформировала систему развития творческой активности детей через организацию музыкально-игровой деятельности;
- создала условия для развития познавательного интереса детей посредством организации экспериментальной деятельности;
- использую парциальную Программу экологического образования дошкольников «Наш дом-природа», Н.А. Рыжовой, которая направлена на формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста, посредством общения с живой и неживой природой, приобщения воспитанников к ценностям родного края;
- приступила к реализации парциальной образовательной программы дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» для детей 5-7, разработанной при поддержке Министерства образования и науки РФ и Центрального банка РФ, которая предполагает помочь детям войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности;
- выстраиваю сотрудничество с родителями (законными представителями) воспитанников на основе партнерских отношений, отдавая преимущество активным формам взаимодействия через родительские собрания, детско-родительские проекты, беседы –консультации, совместную подготовку детских мероприятий, включение в организацию предметно-пространственной среды группы;
- выстраиваю взаимодействие с социальными партнерами-представителями иных сфер (учреждения здравоохранения, культуры, образования, органами местного самоуправления);
- являюсь членом районной рабочей группы по разработке показателей для внутренней оценки качества дошкольного образования в образовательных организациях Большеулуйского района, реализующих программы дошкольного образования.
За последние 3 года провела следующие открытые мероприятия для педагогов районного методического объединения педагогов дошкольного образования:
- презентация практики по теме «Уклад жизнедеятельности группы полного дня» на заседании РМО педагогов ДОУ в рамках Районного августовского педсовета (2018 год);
- представление результатов апробации показателей внутренней оценки качества ДО на заседании группы по разработке показателей для внутренней оценки качества дошкольного образования в образовательных организациях Большеулуйского района, реализующих программы дошкольного образования (2019 год);
- выступление от группы на практическом семинаре РМО педагогов ДОУ по теме «Организация детских проектов в ДОУ» (январь 2020);
- выступление из практики работы по теме: «Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников» на РМО педагогов ДОУ, (март 2021 год).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Твори добро на всей земле и всем во Благо.
Мои достижения
Я являюсь победителем в номинации "Воспитатель года" районного конкурса "Учитель года - 2009", призером районного профессионального конкурса "Воспитатель года - 2021" - 2-е место.
Достижения моих воспитанников:
1 место в районном конкурсе «Новогодние мотивы» в номинации «Новогодняя елочка» (декабрь 2015г.)
3 место «Новогодний Рисунок» (декабрь 2015г.)
3 место в районном театральном конкурсе «Путешествие по русским народным сказкам» (май 2019)
3 место в районном конкурсе «Таланты без границ» в номинации «Народный вокал» (февраль 2020г.)
2 место в районном конкурсе «Таланты без границ» в номинации «Народная и народно-стилизованная хореография» (февраль 2020г.)
Моё портфолио
Мои методические разработки включают способы развития образовательной среды в разновозрастной группе через обеспечение успешного общения детей, выстраиваются с учетом индивидуальных особенностей и интересов детей, специфики социального уклада сельского населения, благоприятных условий для преемственности между дошкольным и начальным уровнями образования, которые являются основой построения комфортного уклада жизни группы. Представляемые работы включают деятельность по приоритетным направлениям : «Детское экспериментирование», «Художественно-творческая деятельность», "Познавательное развитие". В разделе "Видео" размещаются видеоролики театрально-игровых постановок воспитанников и видеозаписи музыкальных номеров..