Главные вкладки
Кочубей Любовь Анатольевна
Сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: Воспитатель логопедической группы
Профессиональные интересы: Руководитель театрального кружка
Увлечения: Спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Дзержинский, Люберецкий район
Место работы: МБДОУ КВ Детский сад №1"Синяя птица"
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luba030Сделай сегодня то, что хотела отложить на завтра.
В центре внимания сегодня должен быть Человек, личность с развитым чувством собственно достоинства и самоуважения, имеющая доступ к разнообразным формам проявления культуры.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Кочубей Л.А. пришла в дошкольную педагогику 37 лет назад и всё это время работаю в должности воспитателя.Стаж работы в МБДОУ КВ " детский сад№1 "Синяя птица" составляет 17 лет. Я имею высшую квалификционную категорию. Я имею средне- специальное образование, в 1975году окончила МПУ № 7 г Москвы по специальности "воспитатель детского сада" . В 2003-2003 году окончила курсы ИПК ПРНО МО по теме" Воспитание и развитие детей с речевой патологией в ДОУ". Награждена Почётной грамотой Министерства образования Московской области.
У меня накоплен опыт работы с детьми логопедической группы с диагнозом ОНР.В младшей и средней группе наряду с Программой воспитания и обучения в детском саду " От рождения до школы", работаю по авторской программе Н.Нищевой. В старшей и подготовительной группе также использую авторские программы и разработки В. Коноваленко, О.С.Гомзяк., Л. Смирновой.
Совместно с логопедом ведётся работа понаправлению "Устное народное творчество" В 2006 году с моим участием была организована работа творческой группы и разработана программа в этом направлении. С января2007года функционирует кружок "Ладушки", где воспитанникипостигают основы русского народного творчества. Цель работы в кружке " Ладушки"- развивать речь детей дошкольников с ОНР путём использования в работе усного народного творчества.
Напротяжении 17 лет занимаюсь с детьми театрализованной деятельностью. Под моим руководством в детском саду функционирует кружок " Теремок",программа работы которого разработана самостоятельно. В ней выдвигается следующая гипотеза: театральная деятельность, как процесс развития творческих способностей ребёнка является процессуальной, где важен именно процесс репетиций, прцесс творческого переживания и воплощения , а не конечный результат. В ходе деятельности выяснилось, что именно в процессе работы над образом происходит становление личности ребёнка, развивается символическое мышление, двигательный эмоциональный контроль.
Являясь воспитателем с большим педагогическим опытом, всегда охотно делюсь своими знаниями с молодыми коллегами, помогаю в реализации педагогического процесса сада своим горячим участием и ответственнымотношением к общему делу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Николай Островский "Как закалялась сталь"
Михаил Шолохов "Поднятая целина"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Заучиваниие слов роли, не всегда соответствующих пониманию и чувству ребенка, сковывает детское творчество. Гораздо ближе детскому пониманию: пьесы, сочиненные самими детьми или сочиненные и импровизируемыми ими, в процессе творчества. Такие пьесы будут неизбежно более нескладны и менее литературные, чем готовые пьесы, написанные взрослыми писателями, но они будут иметь большее преимущество, заключающееся в том, что они возникнут в процессе детского творцества"
С.Л. Выгоцкий
Основная цель, которую я ставлю, занимаясь с детьми в своей группе, это развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает творческий интерес к литературе, театру, совершенствоет артистические навыки детей в плане переживания и вооплощения образа, побуждает их к созданию новых образов.
Важнейшим в театрализованных играх является процесс репитиций, процесс творческого переживания и вооплощения, а не конечный результат.
Я стремлюсь к тому, чтобы театрализованные игры сохраняи непосредственность детской игры, основанной на импровизации.
Для того чтобы ребенок проявил творчество необходимо Обогатьть его жизненый опыт яркими творчискеми впечетлениями, дать необходимые знания и умения. чем богаче опыт малыша, тем ярче будут творчиские проявления в различных видах деятельности. Расширение опыта ребенка способствует и театральные занятия, которые я провожу 2 раза в неделю по программе "Театр-творчество детей"