Главные вкладки
Ловцова Оксана Владимировна
"сайт воспитателя центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: валеология, кинезиология
Увлечения: дом
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: город Подпорожье
Место работы: МБУ "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lovtsova-oksana-vladimirovnaУважайте текущий час и сегодняшний день! Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрёт она и никогда не повторится.
В системе дошкольного образования России за последние годы произошли большие изменения, которые повысили требования к личностному и профессиональному развитию педагога. Дошкольные учреждения вступает в период глубоких качественных изменений. В новом Стандарте изменены содержание и структура образования в целом. Целью образования становится не накопление конкретных знаний и отдельных умений, а формирование универсальной учебной деятельности и на их основе усвоения базовых знаний, а главное – умения самостоятельно обновлять и совершенствовать свое образование в соответствии с условиями быстро меняющего мира. Таким образом, современный дошкольник не только усваивает определенный объем знаний, но и учиться сотрудничать, планировать свою деятельность, оценивать результаты работы, работать с разными видами информации, свободно высказываться в устной и письменной форме, осознавать и понимать различия между людьми и культурами, понимать ценность такого различия и многое другое. Основной организатор воспитательной работы в детском учреждении — воспитатель. От него в значительной степени зависит развитие личности и познавательных процессов детей, их здоровье, подготовленность к школе. Сложные и ответственные функции выполняет воспитатель детского учреждения: охрана жизни и здоровья детей , воспитательная, образовательная, психолого-педагогическая, исследовательская, пропагандистская, организационно-хозяйственная, функция самообразования и др. Много личностных качеств и умений требуется, чтобы достойным образом, успешно осуществить их. Наш центр - центр внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их заботиться о своем здоровье,дружить друг с другом, уважать мнения других, быть личностью, с уважением и заботой относиться к пожилым людям, с любовью - к своей семье. Что воспитатель дает детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это человек, который открывает ребенку мир не только с позиции знаний, умений и каких - то навыков, но и с позиции нравственных начал и чувств. Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет нам самое дорогое — свое будущее! Именно воспитателю принадлежит роль проводника нравственных и социальных позиций будущего члена общества: честность, порядочность, ответственность, товарищество, дружба, взаимовыручка, уважение, искренность и т. д.Эти важные вопросы мы решаем вместе, мы идем по тропе знаний – по тропе жизни, мы постоянно учимся преданности, искренности, открытости, доброте и любви. Наверно – это самое важное в жизни каждого человека. В этом мне помогает моя профессия – воспитатель и дети, которых я очень люблю. А дети – это наше будущее и настоящее. Детство — фундамент жизни: без безмятежного, наполненного детства, считает Корчак, последующая жизнь будет ущербной. Лишь такое детство создает условия для нормального созревания и развития личности. Ребенок - это ученый в лаборатории, напрягающий свою волю и ум для решения труднейших задач. Не надо стремиться предупреждать каждый шаг ребенка, а если он остановился, раздумывая, не следует спешить вывести его на гладкую дорожку. А когда чуть покачнется - немедленно кидаться на помощь. В жизни всякое может случиться, и, если нас не окажется рядом, кто поддержит его, коли сам не сумеет. Пусть ушибется, но сам. В детской душе борются два противоположных чувства: желание и воля - хочу и надо; в таких схватках с самим собой проявляется и крепнет моральная стойкость ребенка. Пусть ошибается и пробует сам. Давайте же больше разрешать и доверять детям, пусть у них будет больше солнца и радости...
О себе
Я, Ловцова Оксана Владимировна- воспитатель , высшей квалификационной категории. Родилась 31.12.1971г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», Борис Васильев «А зори здесь тихие», М. Митчел "Унесенные ветром", Этель Лилиан Войничь "Овод"
Поэзия: А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А. Ахматова, С. Есенин.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Моё портфолио
Для нормального развития ребенка вторым по значимости после активных движений тела являются упражнения, помогающие развивать, их мелкую моторику.Каждый ребенок уникален, у каждого свои интересы. Чтобы он развивался необходимо создать условия для полноценного развития, учитывая не только традиционные методы развития интеллекта, но и методы кинезиологии Метод кинезиологии значительно облегчит процесс обучения. Кинезиология это : - наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения; - она относится к здоровьесберегающей технологии. Кинезиологическая гимнастика направлена на то, чтобы развить связи между правым и левым полушарием и добиться гармоничного развития их у ребенка. «Гимнастика Мозга» - уникальная методика для развития человеческих возможностей
В каждом человеке изначально заложены уникальные природные возможности. Развить их, восстановить, а также обучить детей и взрослых приёмам самокоррекции и самопомощи не только в учебной деятельности, но и в обычной жизни помогает- кинезиология. Благодаря специальной серии упражнений, овладение различными движениями происходит гораздо быстрее. Это своеобразная «Гимнастика Мозга». С её помощью процесс обучения и выполнение любого вида деятельности становятся более эффективными, в том числе и действия, включающие сознание: воспроизведение идей; творческий подход и выполнение в различных сферах искусства; спорт, музыка и танцы; улучшенная работоспособность.