Главные вкладки
Ловкис Инна Владимировна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: социальное проектирование
Увлечения: спорт, прогулки на природу
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Тарко-Сале Пуровский район
Место работы: муниципальное бюджетное образовательное учрежедение дополнительного образование "Дом детского творчества" г. Тарко-Сале Пуровского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lovkis-inna-vladimirovna"Каждый человек – это книга, надо только суметь прочитать её"
Золотые слова В.И.Ленина: "Учиться, учиться и еще раз учится!" Создаешь мини-сайт - учишься! размещаешь публикации, методические разработки, сценарии опять учишься! Читаешь, изучаешь материаллы педагогов сайта - тоже учишься! Используешь все материаллы в своей деятельности - учишься. Как замечательно, что у нас, педагогов есть возможность общаться на сайте друг с другом, делиться свомим опытом, достижениями, проблемами.Я надеюсь, что материаллы размещенные мной на сайте обязательно пригодятся в работе с учениками! Ведь цель у нас общая - передать знания!
О себе
В.Хочинский сказал: "Труднне всего поговорить по душам с самим собой" . И я целиком согласна с этим высказыванием. Ведь прежде чем приступить к воспитанию детей нужно спросить у себя: "А я счастлива???" . Ведь воспитать успешным и счастливым ребенка может только счастливый человек. Сегодня я с полной уверенностью могу ответить на этот вопрос : "Конечно же я счастлива! Я каждый день просыпаюсь с чувством радости о том, что я люблю свою семью и работу. И ещё больше придают мне уверенности в моих убеждениях счастливые лица моих детей, учеников и коллег! Я для себя чётко уяснила, что нужно быть режисёром своей жизни, а не отличным актёром. Родилась я в семье педагогов, и как только начала понимать, что нужно определиться с выбором профессии, твёрдо отвечала: "Буду учителем!" . Окончив 9 класс в небольшом и любимом городке, родной Украины, я поступила в Балтское педагогическое училище Одесской области. Эти студенческие годы для меня просто незабываемы: я до сих пор помню имена, отчества и фамилия каждого педагога, их лекции и уроки практики в школе. Это Педагоги " с большой буквы" и я им очень благодарна! За 4 года учёбы у меня ни разу не возникало сомнений в правильности своего выбора! После окончания училища, проработав 4 года учителем начальной школы в небольшой деревне, ещё больше убедилась, что педагогическая деятельность - это и моя работа, и моё хобби. Я с большим удовольствием готовилась к каждому уроку, разрабатывала конспекты уроков, дидактический материал! Очень жаль было расставаться со своим выпускниками - 4 классом. Обстоятельства сложились так , что мне пришлось сменить место жительства и переехать жить не только в другой город, но и в другую страну - Россию! Для меня Она стала моим домом, моей судьбой! Огромное чувство гордости и радости за своих учеников переполняло, когда через два года, при встрече, мои бывшие коллеги сказали: "Сильный класс ты выпустила!". Многие из учеников сейчас стали хорошими педагогами. Я уверена, что ученики всегда будут успешными в любой сфере деятельности, если педагог будет видеть, слышать, понимать и верить в каждого! "Многие люди испытывают страх перед размышлениями, и в ещё большей степени пред обучением". Н. Энкельман. Откровенно говоря, у меня был страх перед обучением в высшем учебном заведениии. И я задавала себе вопросы: " Хватит ли времени и сил?", в то время я уже была полностью погружена в творческую деятельность Дома детского творчества, "А если я получу тройку?....стыдно ведь педагогу с 10-летнем стажем ....." И все-таки для себя я решила продолжить педагогическое образование в ГОУ ВПО "Тобольком государственном институте им. Д.И. Менделеева". Так я совмещала прекрасное с полезным!!! Полезное это - образование, ну а прекрасное- это совместное творчество с моими воспитанниками объединения социального проектирования "СПИРИТ". В бурном потоке мероприятий, проектов, акций различного уровня я и не заметила, что получила диплом и даже выпустила своих первых выпускников! Мои воспитаннники - это моя душа и моё зеркало! И незря мои коллеги говорят, что у Маши, или Саши даже интонация, мимика и жесты похожи на твои... Время идёт, всё меняется, но чувства при встрече с учениками остаются прежними! Как только они оказываются на каникулах или даже уже в отпуске, и находятся в городе, я тут же с радостью и любовью всетречаю их на пороге Дома творчества!. Они всё так же остаются организаторами, вдохновителями идей и творческим "украшением" наших мероприятий, с удовольствием делятся своими заниями и умениями с нынешними учениками! Это и есть настоящее чувство восторга и блаженства, жизнь удалась!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги читала различных жанров....В детстве это конечно же русские народные сказки, где происходят чудеса и много волшебства, ну и в завершениии - добро всегда побеждает зло. Самые любимые были: "Морозко", "По щучьему веленью", "Царевна-лягушка", " Сказка о царе Салтане", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка". В начальных классах запомнилось чтение рассказов В. Бианки , Н. Носова, особенно "Приключение Незнайки и его друзей" . Очень захватывала сказочная повесть А.Волкова "Волшебник изумрудного города". Затем увлекалась чтением приключенческих книг : Ж.Верн "Дети капитана Гранта", "Таинственный остров", М.Твен "Приключения Тома Сойера". Особенно запомнилось чтение книг : В. Каверина "Два капитана", Гарриет Бичер-Стоу "Хижина дяди Тома", Ч.Айтматова "Плаха", А. Фадеева "Молодая гвардия". Поступив в педагогическое училище заинтересовали книги Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте дети?", Как живете дети? "Единство цели", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям". А еще нравилось читать всем изветсные книги: "Мастер и Маргарита", "Герой нашего времени", детективы Агаты Кристи, М. Литвак "Как узнато и изменить свою судьбу" Робин Шарма "Уроки семейной мудрости от монаха, который продал свой "феррари". Воспитай лидера в своем ребенке",
Мои достижения
Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», 2011 г.; занесена в общероссийскую энциклопедию «Одарённые дети – будущее России»; победитель конкурса педагогов дополнительного образования, успешно внедряющих инновационные технологии в рамках реализации ПНПО, 2008; Почётная грамота департамента образования Администрации Пуровского района, 2007; Благодарственное письмо департамента образования Администрации Пуровского района, 2007; Неоднократно отмечена Благодарственным письмом за активное участие в работе Совета общественных, политических, профсоюзных, национальных и религиозных объединений при Главе муниципального образования Пуровский район, 2007, 2011; награждена Дипломом Главы района «Молодежный золотой фонд» 2007, сертификат участника II Арктического образовательного форума «Арктика - территория открытого образования», 2015; лауреат Всероссийского конкурса программ дополнительного образования детей образовательных организаций арктических регионов Российской Федерации «Арктур-2015».
Моё портфолио
Для меня, как педагога дополнительного образования, портфолио это не только накопленный опыт, оценка своих профессиональных результатов, профессионального уровня, а в первую очередь анализ совместной работы с учениками и стремление к дальнейшему развитию с девизом "Бороться и искать, найти и не сдаваться!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты